Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

6 сентября 2022 в 23:48
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, объясните, плиз, юридическую составляющую принудительного тарифа премиум для квала. Там, где вы сслылаетесь на письма ЦБ, есть только критерии присвоения, но никаких для его действия.( в Пульсе, на сегодняшнем кипише.)
Есть требование ЦБ, оно исполнено, по оборотам. Статус квала присвоен вами.
Конечно, не мой частный случай. Отгрузили аж на 4 месяца бесплатного Премиума., но справедливости ради.

----------


Здравствуйте.

Это условие Регламента. Он разработан на основании положений статьи 51.2 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» и Указания Банка России № 3629-У. На основании регламента присваиваем статус квалифицированного инвестора клиентам, которые заключили договор на брокерского обслуживание и присоединились Премиуму.
Ответить

7 сентября 2022 в 08:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
присваиваем статус

----------

Ещё раз.
С присвоением всё понятно.
Будьте так добры, ткните меня носом в конкретный пункт закона, на основании которого вы требуете от лица, УЖЕ признанного квалом, иметь тариф Премиум для покупки бумаг, недоступных обычному инвестору. Ведь, при переходе на другой тариф, вы не отрицаете, что статус квала остаётся.
Я перечитала 3 раза то, куда меня послали, но не нашла ничего, что может оправдать данное требование. Поэтому воспринимаю, как навязывание доп.услуг, что запрещено законом.
Ответить

7 сентября 2022 в 09:01
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Ещё раз.
С присвоением всё понятно.
Будьте так добры, ткните меня носом в конкретный пункт закона, на основании которого вы требуете от лица, УЖЕ признанного квалом, иметь тариф Премиум для покупки бумаг, недоступных обычному инвестору. Ведь, при переходе на другой тариф, вы не отрицаете, что статус квала остаётся.
Я перечитала 3 раза то, куда меня послали, но не нашла ничего, что может оправдать данное требование. Поэтому воспринимаю, как навязывание доп.услуг, что запрещено законом.

----------

Это требование регламента, установленного в Тинькофф с учетом рекомендаций Центробанка России.

Каждый брокер разрабатывает свой регламент по присвоению статуса квалифицированного инвестора, а Центробанк внимательно следит за тем, чтобы доступ к высокорисковым финансовым инструментам могли получить только инвесторы с большим опытом, профильным образованием либо достаточными финансовыми возможностями.
Ответить

7 сентября 2022 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
требование регламента, установленного в Тинькофф с учетом рекомендаций Центробанка России.

----------

Понятно. Ответа по существу не дождаться.
Ладно. А по какому регламенту третье утро подряд приложение лежит с одной и той же проблемой, не обновляются остатки, не меняются котировки?
Ответить

7 сентября 2022 в 10:34
Уважаемый, Тинькофф, ответьте просто и понятно без всяких ссылок на многочисленные регламенты и разные FAQи - в связи с новыми указаниями ЦБ можно ли будет у вас торговать американскими акциями квалифицированному инвестору (статус присвоен вами) БЕЗ подключения тарифа Премиум? На тарифе Трейдер например. Или пора уже окончательно с вами прощаться? Мне тоже надо планировать будущее...
Ответить

7 сентября 2022 в 10:54
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Понятно. Ответа по существу не дождаться.
Ладно. А по какому регламенту третье утро подряд приложение лежит с одной и той же проблемой, не обновляются остатки, не меняются котировки?

----------

Да что тут непонятного , с Примиум ты Квал , на Инвесторе ты Кал , т.е. на Примиуме ты опытный , на Инвесторе уже опыта НЕТ , БРЕДЯТИНА
Ответить

7 сентября 2022 в 11:07
----------
Цитата

roy388 пишет:
Уважаемый, Тинькофф, ответьте просто и понятно без всяких ссылок на многочисленные регламенты и разные FAQи - в связи с новыми указаниями ЦБ можно ли будет у вас торговать американскими акциями квалифицированному инвестору (статус присвоен вами) БЕЗ подключения тарифа Премиум? На тарифе Трейдер например. Или пора уже окончательно с вами прощаться? Мне тоже надо планировать будущее X

----------


По сути, сейчас бумаги для квалов доступны к покупке даже без тарифа Премиум (речь про ВДО например или ЗПИФ).

Всё-таки Премиум был нужен для торговли на внебирже с учетом имеющегося квала, американский рынок не должен торговаться только с подключенным Премиумом, главное иметь статус Квала

Надеюсь всё так и останется
Ответить

7 сентября 2022 в 11:11
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
По сути, сейчас бумаги для квалов доступны к покупке даже без тарифа Премиум (речь про ВДО например или ЗПИФ)

----------

Вы в этом уверены? ПБ утверждал обратное.
Ответить

7 сентября 2022 в 11:12
----------
Цитата

roy388 пишет:
Уважаемый, Тинькофф, ответьте просто и понятно без всяких ссылок на многочисленные регламенты и разные FAQи - в связи с новыми указаниями ЦБ можно ли будет у вас торговать американскими акциями квалифицированному инвестору (статус присвоен вами) БЕЗ подключения тарифа Премиум? На тарифе Трейдер например. Или пора уже окончательно с вами прощаться? Мне тоже надо планировать будущее...

----------


Если у вас есть статус квалифицированного инвестора, но нет тарифа «Премиум», то вы сможете торговать американскими акциями. Единственное, можно покупать только биржевые бумаги для квалифицированных инвесторов.
Ответить

7 сентября 2022 в 11:31
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Вы в этом уверены? ПБ утверждал обратное.

----------


Уверен, давно уже отключил Премиум и продолжаю всё покупать из серии доступного только квалу

Ещё раз, Премиум давал только торговлю на внебирже, если бумаги биржевые и доступны только квалу, торговать можно ими и всегда было доступно даже без тарифа Премиум
Ответить

7 сентября 2022 в 13:07
Уважаемый ПБ!
Хочу вернуться к давно обсуждаемому вопросу по поводу представления цен облигаций не в рублях, а в процентах (как это делается в большинстве торговых инструментов). А также возникающих из-за этого проблем с неверным округлением.

Последнее описывал 1,5 года назад. Это явная ошибка, которую до сих пор не исправили. Пример можно в любой момент привести и сегодня.

Теперь про цены в рублях. В очередной раз подчеркну, что это крайне неудобно, особенно для облигаций, прошедших амортизацию. Но это ладно, пережить и привыкнуть можно.
Но из-за этого не все правильно в отображении.
Смотрим скрин. Облигация с остаточным номиналом 41,69%. Как видно, из-за этого цены приводятся с огромным количество десятичных знаков. Это правильно, куда деваться при таком подходе.
Однако, проблемы возникают с отображением заявок в стакане.
Очень удобно, когда заявка отображается в стакане. Но, к сожалению, если цена в стакане, по которой сделана заявка, имеет более двух ненулевых цифр после запятой, то она не отображается.
В этом примере: заявка с ценой 416,90 - отображается. А с ценой 416,31634 - нет. Почему? Да потому, что в списке активных заявок она указана как 416,32. Т.е., как бы, иная.

(На самом деле указанные цены - это 100% и 99,86%, как принято в нормальных торговых системах).

Пните программистов. Пусть хотя бы сделают отображение заявок в стакане, и на том спасибо!

Еще одна ошибка, связанная с амортизацией. На скрине облигация "Брусника". С учетом режима торгов Т+1 ее остаточный номинал уже должен быть 50%, а не 75%, как это видно из скрина.
Если продать сегодня за номинал, то денег будет 500, а не 750. Да, завтра все будет в порядке.
Однако, сегодня счетчик рублей увеличится на 750, хотя в списке сделок будет все нормально.
Попробуйте, очень удивитесь.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 сентября 2022 в 13:48
----------
Цитата

Verges пишет:
Уважаемый ПБ!
Хочу вернуться к давно обсуждаемому вопросу по поводу представления цен облигаций не в рублях, а в процентах (как это делается в большинстве торговых инструментов). А также возникающих из-за этого проблем с неверным округлением.

Последнее описывал 1,5 года назад. Это явная ошибка, которую до сих пор не исправили. Пример можно в любой момент привести и сегодня.

Теперь про цены в рублях. В очередной раз подчеркну, что это крайне неудобно, особенно для облигаций, прошедших амортизацию. Но это ладно, пережить и привыкнуть можно.
Но из-за этого не все правильно в отображении.
Смотрим скрин. Облигация с остаточным номиналом 41,69%. Как видно, из-за этого цены приводятся с огромным количество десятичных знаков. Это правильно, куда деваться при таком подходе.
Однако, проблемы возникают с отображением заявок в стакане.
Очень удобно, когда заявка отображается в стакане. Но, к сожалению, если цена в стакане, по которой сделана заявка, имеет более двух ненулевых цифр после запятой, то она не отображается.
В этом примере: заявка с ценой 416,90 - отображается. А с ценой 416,31634 - нет. Почему? Да потому, что в списке активных заявок она указана как 416,32. Т.е., как бы, иная.

(На самом деле указанные цены - это 100% и 99,86%, как принято в нормальных торговых системах).

Пните программистов. Пусть хотя бы сделают отображение заявок в стакане, и на том спасибо!

----------


Здравствуйте.

Над реализацией отображения стакана в процентах от номинала мы думаем, возможно, в будущем, добавим такую опцию. Спасибо за обратную связь.

Округление заявок и отображение их в стакане дополнительно проверим.
Ответить

7 сентября 2022 в 13:57
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Так речь идёт не о еврооблигациях даже, а об обыкновенных ВДО, которые вы скрыли из общего списка, но которые всё так же можно покупать. Самое странное что попалась на глаза пока только одна подобная бумага, не знаю сколько их ещё не видно в портфеле, так как их много различных

Акцент на фразе "не отображаться через приложение". То есть в компьютерной версии бумагу я могу увидеть в портфеле? Так?

----------


Выделили еврооблигации, так как они в целом скрыты из каталога. Из-за ситуации, о которой писали ранее, любые скрытые из каталога ценные бумаги могут быть не видны в портфеле. Сами бумаги при этом в порядке. Проверить их вы можете в брокерском отчете или в личном кабинете на сайте. Также можете проверить их в мобильной версии сайта.
Ответить

7 сентября 2022 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Я являюсь Инвестором планировал вывести со своего Брокерского счета по договору №20497...72 от 29.10.2020 г. денежные средства в размере 40 000 $.

Первое поручение на вывод 20 000 $ было подано в бумажной форме 04.08.2022 г. Менеджер банка принял документ и оповестил, что вывод денежных средств осуществится до 26.08.2022 г.
Второе поручение на вывод 20 000$ было подано мной также в бумажной форме 16.08.2022 г. и принято менеджером банка.
К моменту планируемого вывода денежных средств по Первому поручению (26.08.2022 г) меня оповестили, что вывод валюты невозможен, т.к. изменился «Регламент оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» и сумма для вывода должна быть не менее 100 000 000 $ (по информации других сотрудников банка сумма должна быть не менее 100 000 $.)
Данная информация не находится в свободном доступе, и я не мог знать об изменении условий регламента.
На момент подачи двух поручений сотрудники АО «Тинькофф Банк» не довели до моего сведения, что Регламент изменился. Оба поручения были приняты сотрудниками без замечаний.

Я согласен с тем, что согласно «п. 23.19 Брокер не несет ответственности за убытки, в том числе упущенную выгоду, понесенные расходы, не полученные доходы, иные правовые последствия, понесенные Инвестором, связанные с указанными действиями Брокера.» Однако данное требование не относится к тому факту, что Брокер не предоставил информацию, которая повлияла на получение денежных средств. Кроме этого, намеренно скрывал эту информацию и вводил в заблуждение

Согласно п. 23.23. «Брокер вправе приостановить исполнение Поручения Инвестора на вывод (перечисление) денежных средств, направленного Брокеру в виде документа на бумажном носителе, ДО получения от Инвестора подтверждения указанной Неторговой операции в порядке, предусмотренном Регламентом.»
Однако сотрудники банка приостановили исполнение ПОСЛЕ получения от Инвестора подтверждения операций: было принято и проверено заявление, в личном чате согласована сумма для вывода денежных средств в размере 20 000 $, обозначена крайняя дата вывода средств по первому Поручению (26.08.2022 г.)

Также мне не предоставили оригинал документа, в котором отражалось требование по минимальной сумме для вывода денежных средств, что могу расценивать как намеренное укрытие информации. В «Регламенте оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» (в редакции 66 и 67) требования о минимальной сумме для вывода с брокерского счета НЕ ПРОПИСАНЫ.
На протяжении нескольких дней сотрудники не были готовы предоставить мне этот документ. Сотрудники ссылаются на «внутренний» регламент.

Также сотрудники АО «Тинькофф Банк» нарушили п. Регламента:

«4.1 Брокер обязуется за вознаграждение оказывать Инвестору: услуги по Инвестиционному консультированию в отношении ценных бумаг и сделок с указанными ценными бумагами путем предоставления Индивидуальных инвестиционных рекомендаций в порядке, определенном Регламентом».
Считаю, что консультирование в отношении сделки с ценными бумагами было выполнено некомпетентно. Следствием этой некомпетенции стала задержка в получении мною денежных средств.

«4.3 Брокер в праве: отказать Инвестору в принятии к исполнению Неторгового поручения Инвестора (Поручения на вывод (перечисление) денежных средств) в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ и (или) Регламентом.»
Однако ни в Регламенте, ни в законодательстве РФ, как уже отмечалось ранее, не указана минимальная сумма для вывода денежных средств с брокерского счета на счет физ. лица. Поэтому отказ в исполнении Неторгового поручения считаю незаконным.


На основании вышеизложенного, требую:
выполнить свои обязательства и вывести в трехдневный срок денежные средства в размере 40 000 $ с моего брокерского счета на реквизиты, указанные по Поручениям от 04.08.2022 г. и 16.08.2022 г.

В противном случае, я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов с иском к Вашей организации о возмещении материального ущерба, неустойки, компенсации морального вреда и штрафных санкций за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя, а также иных издержек.
Также для выяснения обстоятельств на предмет нарушений с вашей стороны, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, Росфиннадзор и в Центральный банк Российской Федерации.

----------


Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и обратили внимание на поступления с вашего счета ИП в другой кредитной организации. Значительная часть поступивших средств переводилась на счета других физических лиц, а также производились оплаты на криптовалютных биржах. Подобные операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения ЦБ нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Позднее мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не предоставили документы в обозначенный срок.

Вы предоставили часть документов, но у нас остались вопросы и мы были вынуждены запросить дополнительные документы и пояснения. Вы в свою очередь приняли решение не предоставлять документы и закрыть счет.

Мы не смогли выполнить перевод сразу, как получили поручение от вас, из-за ограничений со стороны западной инфраструктуры. С 12 августа мы изменили наш регламент об оказании услуг на финансовом рынке, который распространяется на невыполненные переводы. Актуальный регламент опубликовали на нашем сайте.

На основании пункта 23.19 регламента, мы не могли выполнить перевод меньше 100 миллионов у.е.

Видим, что вопрос не актуален, вы уже продали валюту и вывели рубли.
Ответить

7 сентября 2022 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На основании пункта 23.19 регламента, мы не могли выполнить перевод меньше 100 миллионов у.е.

----------

В указанном вами пункте 23.19 регламента сумма 100 млн у.е. не фигурирует. Откуда вы ее взяли?
Ответить

7 сентября 2022 в 16:03
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Неужели в проходящем турнире невозможно сменить категорию турнира? Я по ошибке не ту выбрал.
Ответить

7 сентября 2022 в 16:08
----------
Цитата

user-15908665254 пишет:


И не забудьте также подготовить ответ на каком основании, по всем обращениям установлен статус "решили", чего вы там решили??? Где ответы ваших "решили"!!!!

----------


жду ответы по существу!!!
Ответить

7 сентября 2022 в 16:24
----------
Цитата

U2. пишет:
В указанном вами пункте 23.19 регламента сумма 100 млн у.е. не фигурирует. Откуда вы ее взяли?

----------


Лимит может меняться, поэтому в регламенте не указываем точную сумму.
Ответить

7 сентября 2022 в 16:41
----------
Цитата

MichaelB пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Неужели в проходящем турнире невозможно сменить категорию турнира? Я по ошибке не ту выбрал.

----------


Здравствуйте.

Можете, пожалуйста, написать в личные сообщение подробнее о ситуации. В чем ошиблись? Как вы хотели настроить свои счета для турнира?
Ответить

7 сентября 2022 в 17:24
----------
Цитата

Verges пишет:
Последнее описывал 1,5 года назад. Это явная ошибка, которую до сих пор не исправили. Пример можно в любой момент привести и сегодня.

----------
Еще раз про то же самое. (В дополнение к телефонному разговору.)

Чтобы не возникло сомнение в том, что ошибка, указанная в цитате, за полтора года рассосалась, показываю эту проблему сегодня. См. скрин. Одновременно показаны окна "Заявка" и "Об инструменте".

Верное значение НКД - в левом окне (4,14), ошибочное - в правом (4,12731).
Уже и не говорю о том, что НКД в принципе не может иметь дробных копеек!

Как такое можно получить, разобрал в приведенной ссылке.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть