Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

7 сентября 2022 в 17:32
----------
Цитата

Verges пишет:
Еще раз про то же самое. (В дополнение к телефонному разговору.)

Чтобы не возникло сомнение в том, что ошибка, указанная в цитате, за полтора года рассосалась, показываю эту проблему сегодня. См. скрин. Одновременно показаны окна "Заявка" и "Об инструменте".

Верное значение НКД - в левом окне (4,14), ошибочное - в правом (4,12731).
Уже и не говорю о том, что НКД в принципе не может иметь дробных копеек!

Как такое можно получить, разобрал в приведенной ссылке.

----------


Приняли информацию. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

7 сентября 2022 в 17:34
Тинькофф Банк, на мыло пришло письмо: "Подключитесь к пульсу и получите акции в подарок"... или что-то подобное, пишу по памяти.
Вопросы:
1. Акция действительна для новых инвесторов или для любых инвесторов, у кого до сих пор нет профиля в пульсе?
2. Акция только для тех, кому прислали письмо или для всех, у кого до сих пор нет профиля в пульсе?
Ответить

7 сентября 2022 в 17:46
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, на мыло пришло письмо: "Подключитесь к пульсу и получите акции в подарок"... или что-то подобное, пишу по памяти.
Вопросы:
1. Акция действительна для новых инвесторов или для любых инвесторов, у кого до сих пор нет профиля в пульсе?
2. Акция только для тех, кому прислали письмо или для всех, у кого до сих пор нет профиля в пульсе?

----------


Здравствуйте.

Мы прислали предложение поучаствовать в акции "День рождения Пульса". Она действительна для всех клиентов, которые не были зарегистрированы в Пульсе до ее начала. Это основное условие для участия, а остальные моменты вы можете найти в полных условиях акции.
Ответить

7 сентября 2022 в 20:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Она действительна для всех клиентов, которые не были зарегистрированы в Пульсе до ее начала.

----------
А если клиенту не пришло письмо с промокодом, где его брать, чтобы поучаствовать в акции? Или он для всех одинаковый?
Ответить

7 сентября 2022 в 20:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Тиньков , только это не мой ответ , я просто нашел этот ответ у вас , как считаете он правильный ? Т.е. купил когда коснулась уровня поддержки , а продал когда ушла чуть ниже уровня поддержки и остался без штанов
«Файл недоступен»
Ответить

7 сентября 2022 в 20:33
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А если клиенту не пришло письмо с промокодом, где его брать, чтобы поучаствовать в акции? Или он для всех одинаковый?

----------


Можете взять из нашей публикации — https://vk.com/investments_tinkoff?w=wall-202887315_234303
Ответить

7 сентября 2022 в 20:52
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Тиньков , только это не мой ответ , я просто нашел этот ответ у вас , как считаете он правильный ? Т.е. купил когда коснулась уровня поддержки , а продал когда ушла чуть ниже уровня поддержки и остался без штанов

----------


Все проверим. Спасибо за фидбэк.
Ответить

7 сентября 2022 в 21:08
----------
Цитата

volgamax пишет:
ricardo, ну если даже с формой уже проблема....то финиш...
Если серьёзно, СПБ максимум 3 дня согласовывает, запросите у брокера информацию об отправке формы на биржу, дату и время....
Вашу форму видимо просто...не отправили.

----------


Тоже думаю, что не отправили.
Запрашивают зачем-то дополнительно документы предоставить, хотя ничего не менялось.
Ответить

7 сентября 2022 в 21:27
----------
Цитата

ricardo пишет:
Тоже думаю, что не отправили.
Запрашивают зачем-то дополнительно документы предоставить, хотя ничего не менялось.

----------


Вашу ситуацию держим на контроле. Извините, пожалуйста, за ожидание.
Ответить

7 сентября 2022 в 21:37
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А по какому регламенту третье утро подряд приложение лежит с одной и той же проблемой, не обновляются остатки, не меняются котировки? X

----------

Уважаемый ПБ, вы утром мило проигнорировали данный вопрос. Приложение,конечно, заработало, минут через 40-50 после открытия сессии.
Задам другой. Это теперь постоянная фича? И выезжая в "поля", без доступа к терминалу, раньше 11-ти часов не стоит лезть в приложение дабы не трепать себе нервы, где мои акции и деньги?
Ответить

7 сентября 2022 в 22:03
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
11-ти часов не стоит лезть в приложение дабы не трепать себе нервы, где мои акции и деньги?

----------

Конечно нет , в момент волатильности вообще нечего делать на бирже
Ответить

7 сентября 2022 в 22:08
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, вы утром мило проигнорировали данный вопрос. Приложение,конечно, заработало, минут через 40-50 после открытия сессии.
Задам другой. Это теперь постоянная фича? И выезжая в "поля", без доступа к терминалу, раньше 11-ти часов не стоит лезть в приложение дабы не трепать себе нервы, где мои акции и деньги?

----------


Здравствуйте. Если есть сложности в работе приложения, стараемся сразу же все исправить. Вашу ситуацию проверим. Извините за неудобства.
Ответить

7 сентября 2022 в 22:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашу ситуацию проверим.

----------

И даже скринов не потребуете? :o
То ли прогресс, то ли отписка, типа отреагировали. :scratch:
Ответить

7 сентября 2022 в 22:50
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И даже скринов не потребуете? изображение

То ли прогресс, то ли отписка, типа отреагировали.

----------


Скиньте га в чат приложения, пожалуйста.
Ответить

7 сентября 2022 в 23:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скиньте га

----------

А-а-а, Я угораю. :rofl:
Какой гектар вам скинуть?
А без смеха. Грусть, печаль тоска. Поддержка на этом форуме, ранее славящаяся приличным решением проблем, скатилась на уровень первой линии, если не ниже.
Зы. Один скрин отправлен. Операции и остаток на начало сессии, надеюсь, поднимете сами.
Зы1. Вообще, уже задолбали подобные косяки, которые постоянно надо скринить и доказывать, что ты не верблюд, это не мерещится, а брокер белый и пушистый.
Ответить

7 сентября 2022 в 23:24
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А-а-а, Я угораю. изображение

Какой гектар вам скинуть?
А без смеха. Грусть, печаль тоска. Поддержка на этом форуме, ранее славящаяся приличным решением проблем, скатилась на уровень первой линии, если не ниже.
Зы. Один скрин отправлен. Операции и остаток на начало сессии, надеюсь, поднимете сами.
Зы1. Вообще, уже задолбали подобные косяки, которые постоянно надо скринить и доказывать, что ты не верблюд, это не мерещится, а брокер белый и пушистый.

----------


*нам в чат. Извините, опечатались.
Ответить

7 сентября 2022 в 23:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините,

----------

А давайте монетизировать все извинения. За каждое, допустим, 100 руб. каждому указавшему на косяк брокера или представителя, неважно. Из кармана виновного. Иначе, нам, пользователям, ни жарко ни холодно, от ваших бесконечных "извините за неудобства", "исправим в ближайших обновлениях" длящихся месяцами, если уже не годами.
Утопия, конечно, но, вдруг, прокатит. :D
Ответить

8 сентября 2022 в 09:50
zimaleto-1, поддерживаю Вас, у меня тоже скопилось уже несколько тысяч извинений, пора фонд создавать уже!!!
Будем поощрять отдельных сотрудников ТИ, которые действительно решают вопросы, а не занимаются отписками.
Ответить

8 сентября 2022 в 09:51
----------
Цитата

U2. пишет:
В указанном вами пункте 23.19 регламента сумма 100 млн у.е. не фигурирует. Откуда вы ее взяли? X

----------

а ни в одном опубликованном на сайте документе информации об установленном лимите не найдете - по факту, думаю, что все просто - когда захотите вывести деньги, Вам скажут, что на основании 23.19 для Вас установлен лимит бОльший чем у Вас перевод. как обычно, жульничество в стиле тинька.
Ответить

8 сентября 2022 в 09:52
Тинькофф Инвестиции, снова новый день и снова проблемы с мп НЕ РЕШЕНЫ!
Очередной срок прошёл, решения вопросов НЕТ, обещанного обновления мп НЕТ!!
2 недели снова технические вопросы не решены!
А что вообще есть в ТИ??
Когда будут решены вопросы????
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть