Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

8 сентября 2022 в 18:22
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Я с февраля месяца жду цены покупки. И даже не от другого брокера бумаги пришли, а внутренний перевод, с ИИС на обычный счёт.

----------

А это не вам обещали сделать все вовремя, т.е. до конца отчета по налоговому периоду, т.е. до следующего февраля? Пока укладываются в сроки :)
Ответить

8 сентября 2022 в 18:23
----------
Цитата

user-62757560733 пишет:
Альфе на это хватило месяца, вам 4х не хватило и неизвестно сколько ещё понадобится.
Может вам стоить своих «спецов» направить на обучение в Альфу?

----------


Перевод по реестру — нестандартный и сложный процесс. Но мы понимаем, как важно провести учет расходов поскорее. Прикладываем все силы, чтобы решить вопрос с учетом и отображением средней как можно быстрее.
Ответить

8 сентября 2022 в 18:27
----------
Цитата

62bps пишет:
А это не вам обещали сделать все вовремя, т.е. до конца отчета по налоговому периоду,

----------

Не, не мне. У меня расходы учтены, я только отображения жду, 10 раз обещанное в "ближайших обновлениях".
Ответить

8 сентября 2022 в 18:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк,
Перевод по реестру — нестандартный и сложный процесс. Но мы понимаем, как важно провести учет расходов поскорее. Прикладываем все силы, чтобы решить вопрос с учетом и отображением средней как можно быстрее.

----------

Так я и предложил обучиться у Альфы, они тоже по реестру переводили.
И переведённых клиентов из ВТБ у них было явно больше, чем у вас.
Самим то не стыдно, что Альфа справилась за месяц, а вы уже 4 на месте топчетесь.
Ответить

8 сентября 2022 в 19:00
Представитель Тинькофф инвестиции, сегодня на вопросы ответите или завтра????😄
С утра жду!!!
Специалисты в чате тоже несколько часов не отвечают...
Что, большие проблемы???
«Файл недоступен»
Ответить

8 сентября 2022 в 19:06
zimaleto-1, сорри, что до сих пор Тинькофф инвестиции по переводу цб даже цену покупки не нарисовал....???
Дааа....может уже к НГ чудеса произойдут...
Финам уже через неделю все сверил с реестром
Ответить

8 сентября 2022 в 19:30
----------
Цитата

volgamax пишет:
до сих пор Тинькофф инвестиции по переводу цб даже цену покупки не нарисовал....???

----------

Да недосуг им с моими цифирьками возиться, когда система каждое утро падает. :D
Ответить

9 сентября 2022 в 09:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Что касается ситуации, где номинал по факту уже уменьшился, при этом на нашем сервисе мы этого не отображаем — мы берем информацию с сайта биржи. Как только показатели на нем изменятся, мы также покажем новые актуальные данные. Это не ошибка. Взяли на заметку вашу обратную связь. Обязательно подумаем над тем, как усовершенствовать этот процесс

----------
Еще раз поясню, в чем состоит ошибка!

Суть вопроса. В стакане показывается цена без учета того, что на следующий день уже произойдет амортизация. Ваше пояснение, что данные берутся с биржи, т.е. забегать вперед нельзя, понятно.

Однако, к чему это приводит, и где ваша ошибка.
При продаже приведенной в цитате бумаги в истории операций будет 500 рублей.
А вот денег в счетчике рублей увеличится на 750 рублей. В этом все и дело!

Да, на следующий день нормализуется. Но! Предположим после продажи вывожу деньги с брокерского счета до нуля. Условные 750 рублей, которые вижу в графе с рублями. И забываю о брокере на какой-то срок.
А оказывается, что на следующий день, на счете окажется вовсе не ноль, а минус 250 рублей.
О чем и не подозреваешь. И тогда начнут брать комиссию за маржиналку.
(Понятно, что до минус 5000 комиссия за маржиналку не берется, но в примере условные цифры, которые могут быть значительно больше).
Ответить

9 сентября 2022 в 09:46
----------
Цитата

Verges пишет:
Еще раз поясню, в чем состоит ошибка!

Суть вопроса. В стакане показывается цена без учета того, что на следующий день уже произойдет амортизация. Ваше пояснение, что данные берутся с биржи, т.е. забегать вперед нельзя, понятно.

Однако, к чему это приводит, и где ваша ошибка.
При продаже приведенной в цитате бумаги в истории операций будет 500 рублей.
А вот денег в счетчике рублей увеличится на 750 рублей. В этом все и дело!

Да, на следующий день нормализуется. Но! Предположим после продажи вывожу деньги с брокерского счета до нуля. Условные 750 рублей, которые вижу в графе с рублями. И забываю о брокере на какой-то срок.
А оказывается, что на следующий день, на счете окажется вовсе не ноль, а минус 250 рублей.
О чем и не подозреваешь. И тогда начнут брать комиссию за маржиналку.
(Понятно, что до минус 5000 комиссия за маржиналку не берется, но в примере условные цифры, которые могут быть значительно больше).

----------


Здравствуйте. Проверим возможность такого развития событий.
Ответить

9 сентября 2022 в 11:43
Ну что Тинькофф инвестиции, своим молчанием вы в очередной раз подтвердили что проблемы есть, решать их быстро не умеете и клиентам нельзя верить вашим обещаниям что ваш терминал и мобильное приложение будет работать без сбоев!
Будет работать хотя бы 2 недели-месяц!
Проблемы с 26.08 не решены с мп и терминалом!
«Файл недоступен»
Ответить

9 сентября 2022 в 12:05
----------
Цитата

volgamax пишет:
Ну что Тинькофф инвестиции, своим молчанием вы в очередной раз подтвердили что проблемы есть, решать их быстро не умеете и клиентам нельзя верить вашим обещаниям что ваш терминал и мобильное приложение будет работать без сбоев!
Будет работать хотя бы 2 недели-месяц!
Проблемы с 26.08 не решены с мп и терминалом!

----------

Здравствуйте.

Видим, что вы написали всю необходимую информацию в чате. Сейчас мы разбираем вашу ситуацию в деталях, работаем над ее исправлением.
По результатам отдельно свяжемся с вами.
Ответить

9 сентября 2022 в 12:55
----------
Цитата

Verges пишет:
Еще раз поясню, в чем состоит ошибка!

Суть вопроса. В стакане показывается цена без учета того, что на следующий день уже произойдет амортизация. Ваше пояснение, что данные берутся с биржи, т.е. забегать вперед нельзя, понятно.

Однако, к чему это приводит, и где ваша ошибка.
При продаже приведенной в цитате бумаги в истории операций будет 500 рублей.
А вот денег в счетчике рублей увеличится на 750 рублей. В этом все и дело!

Да, на следующий день нормализуется. Но! Предположим после продажи вывожу деньги с брокерского счета до нуля. Условные 750 рублей, которые вижу в графе с рублями. И забываю о брокере на какой-то срок.
А оказывается, что на следующий день, на счете окажется вовсе не ноль, а минус 250 рублей.
О чем и не подозреваешь. И тогда начнут брать комиссию за маржиналку.
(Понятно, что до минус 5000 комиссия за маржиналку не берется, но в примере условные цифры, которые могут быть значительно больше).

----------

Мы берем актуальные данные с биржи, в автоматическом режиме. Поэтому такая ситуация действительно может произойти. К сожалению, повлиять на скорость обновления информации на бирже мы не можем.
Ответить

9 сентября 2022 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такой случай у нас единичный. Простите за ситуацию. Форму проверили еще раз и отправили на биржу. Результат также отдельно вам сообщим.

----------


Вроде бы решили. Сообщение пришло, что форма принята. Обращение еще не закрыто. Если бы сюда не обратился, наверное месяцами бы решали.
Ответить

9 сентября 2022 в 16:21
Дамы и Господа!
Случилось чудо в Тинькофф инвестиции.
Всем будущим квалифицированным инвесторам!:)))
«Файл недоступен»
Ответить

9 сентября 2022 в 16:26
----------
Цитата

ricardo пишет:
Вроде бы решили. Сообщение пришло, что форма принята. Обращение еще не закрыто. Если бы сюда не обратился, наверное месяцами бы решали.

----------

Рады помочь. Вопросы технического характера не всегда удается исправить в моменте, поэтому можем взять паузу. Так было и в вашем случае. При этом вы можете написать нам как здесь, так и в чате. Всем вопросам уделяем должное внимание вне зависимости от места обращения.
Ответить

10 сентября 2022 в 07:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!

У вас сейчас в приложении проценты прибыли/убытка по фьючерсам отображаются неверно. Например, по CNY-12.22 вообще тысячи процентов показывает. По другим фьючерсам - десятки процентов. В общем, что-то не то с расчетом.
Ответить

10 сентября 2022 в 07:55
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

У вас сейчас в приложении проценты прибыли/убытка по фьючерсам отображаются неверно. Например, по CNY-12.22 вообще тысячи процентов показывает. По другим фьючерсам - десятки процентов. В общем, что-то не то с расчетом.

----------

Здравствуйте. Выясняем причины, исправим как можно скорее.
Ответить

12 сентября 2022 в 09:39
ПБ, у меня неожиданно пропала одна бумага из портфеля - не знаю, когда именно, не отследил.
написал менеджеру, он сформировал заявку и отправил ее Вашим специалистам.
2 сентября в чат пришло сообщение с "ожидаемым сроком решения вопроса" - 1 рабочий день.
как Вы можете понять - ничего не решено. вопрос - когда ожидать решения?
зы я сам попытался понять, что могло произойти и почему - видимо, проблема в том, что по внебиржевой бумаге произошло корп.событие (обратный сплит), дальше вмешивается блокировка и т.п., к которым Ваша инфраструктура не готова. так? хотя после произошедшего сплита недельку точно показывалась бумага, правда, рисовало дикую доходность)))
Ответить

12 сентября 2022 в 09:50
----------
Цитата

limar.veto пишет:
ПБ, у меня неожиданно пропала одна бумага из портфеля - не знаю, когда именно, не отследил.
написал менеджеру, он сформировал заявку и отправил ее Вашим специалистам.
2 сентября в чат пришло сообщение с "ожидаемым сроком решения вопроса" - 1 рабочий день.
как Вы можете понять - ничего не решено. вопрос - когда ожидать решения?
зы я сам попытался понять, что могло произойти и почему - видимо, проблема в том, что по внебиржевой бумаге произошло корп.событие (обратный сплит), дальше вмешивается блокировка и т.п., к которым Ваша инфраструктура не готова. так? хотя после произошедшего сплита недельку точно показывалась бумага, правда, рисовало дикую доходность)))

----------

Здравствуйте.
Детально изучим ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

12 сентября 2022 в 13:59
Тинькофф Инвестиции, приветствую!
Началась новая неделя!
Проблемы в работе мобильного приложения не решены!
Сроки решения не известны!
Вы вообще собираетесь решать вопросы, которые с 26.08 тянутся?
Сколько ждать???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть