Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
961
Комментарии
99+

12 сентября 2022 в 14:10
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф Инвестиции, приветствую!
Началась новая неделя!
Проблемы в работе мобильного приложения не решены!
Сроки решения не известны!
Вы вообще собираетесь решать вопросы, которые с 26.08 тянутся?
Сколько ждать???

----------


Здравствуйте.

Видим ваше обращение. Занимаемся его решением. По готовности сообщим вам о результатах в чате или пуш/смс уведомлением.
Ответить

12 сентября 2022 в 17:14
----------
Цитата

limar.veto пишет:
ПБ, у меня неожиданно пропала одна бумага из портфеля - не знаю, когда именно, не отследил.
написал менеджеру, он сформировал заявку и отправил ее Вашим специалистам.
2 сентября в чат пришло сообщение с "ожидаемым сроком решения вопроса" - 1 рабочий день.
как Вы можете понять - ничего не решено. вопрос - когда ожидать решения?
зы я сам попытался понять, что могло произойти и почему - видимо, проблема в том, что по внебиржевой бумаге произошло корп.событие (обратный сплит), дальше вмешивается блокировка и т.п., к которым Ваша инфраструктура не готова. так? хотя после произошедшего сплита недельку точно показывалась бумага, правда, рисовало дикую доходность)))

----------


Не показываем сейчас эти бумаги по техническим причинам, простите. Уже выяснили их и делаем все, чтобы исправить. В брокерском отчете вы можете убедиться, что бумаги на месте.
Ответить

12 сентября 2022 в 18:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не показываем сейчас эти бумаги по техническим причинам, простите. Уже выяснили их и делаем все, чтобы исправить. В брокерском отчете вы можете убедиться, что бумаги на месте X

----------

какой-то срок на устранение этих "технических причин" установлен?
Ответить

12 сентября 2022 в 18:55
----------
Цитата

limar.veto пишет:
какой-то срок на устранение этих "технических причин" установлен?

----------


Точные сроки пока назвать не можем. Постараемся решить вопрос как можно скорее.
Ответить

12 сентября 2022 в 19:38
ТБ здравствуйте. Сколько вас просят сделать возможным вывод дивидендов и купонов по ИИС на карточный счет? Уже года четыре точно. Но воз и ныне там, я так понимаю дело просто в нежелании. Только потому что вы "Еще не реализовали. Не исключаем, что реализуем в дальнейшем", буду открывать ИИС себе и жене в БКС.
Ответить

12 сентября 2022 в 19:58
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
ТБ здравствуйте. Сколько вас просят сделать возможным вывод дивидендов и купонов по ИИС на карточный счет? Уже года четыре точно. Но воз и ныне там, я так понимаю дело просто в нежелании. Только потому что вы "Еще не реализовали. Не исключаем, что реализуем в дальнейшем", буду открывать ИИС себе и жене в БКС.

----------

Здравствуйте.
Для добавления некоторых функций нам нужно время. Однако мы все пожелания клиентов не оставляем без внимания и по возможности реализуем.
Ответить

13 сентября 2022 в 10:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выделили еврооблигации, так как они в целом скрыты из каталога. Из-за ситуации, о которой писали ранее, любые скрытые из каталога ценные бумаги могут быть не видны в портфеле. Сами бумаги при этом в порядке. Проверить их вы можете в брокерском отчете или в личном кабинете на сайте. Также можете проверить их в мобильной версии сайта X

----------


Добрый день!

Как-то ничего не меняется на протяжении недели, в поддержке говорят что "вот-вот и скоро всё исправим". В чём проблема с одной конкретной бумагой? Почему все остальные скрытые из каталога облигации при этом нормально отображаются в мобильном приложении и только с одной затык?

----------
Цитата

Сами бумаги при этом в порядке. Проверить их вы можете в брокерском отчете или в личном кабинете на сайте
----------


Так уберите вообще все отображения из мобильного приложения и пользоваться будем брокерским отчётом или личным кабинетом на сайте. Зачем вообще нужно тогда приложение если бумагу можно увидеть везде, кроме мобильного приложения?
Ответить

13 сентября 2022 в 10:56
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Добрый день!

Как-то ничего не меняется на протяжении недели, в поддержке говорят что "вот-вот и скоро всё исправим". В чём проблема с одной конкретной бумагой? Почему все остальные скрытые из каталога облигации при этом нормально отображаются в мобильном приложении и только с одной затык?

----------


Здравствуйте.

Не все ситуации можно решить в моменте. Поэтому нам понадобилось больше времени. Извините, пожалуйста, за неудобства. Уже нашли причины, из-за которых сейчас возникают сложности с отображением некоторых бумаг, включая эту. Постараемся устранить их как можно скорее.
Ответить

14 сентября 2022 в 14:08
Полюбуйтесь
«Файл недоступен»
Ответить

14 сентября 2022 в 14:25
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Полюбуйтесь

----------


Здравствуйте.

Проверим ситуацию с терминалом и вернемся с ответом.
Ответить

14 сентября 2022 в 17:16
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Полюбуйтесь

----------


По техническим причинам могли возникнуть сложности с загрузкой. Оперативно все исправили. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

14 сентября 2022 в 21:14
Добрый вечер уважаемый ПБ,подскажите,в свое время был получен квалифицированный инвестор по сумме средств на счетах и плюс было премиальное обслуживание.В мае по определенным причинам отказался от премиального обслуживания....уменьшилась сумма и статус квала сняли....Сейчас хотел бы вернуть статус квала по оборотам и соответственно премиальное обслуживание. Возможно ли это?
Ответить

14 сентября 2022 в 21:44
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Добрый вечер уважаемый ПБ,подскажите,в свое время был получен квалифицированный инвестор по сумме средств на счетах и плюс было премиальное обслуживание.В мае по определенным причинам отказался от премиального обслуживания....уменьшилась сумма и статус квала сняли....Сейчас хотел бы вернуть статус квала по оборотам и соответственно премиальное обслуживание. Возможно ли это?

----------



Здравствуйте. Уточним этот момент.
Ответить

15 сентября 2022 в 07:53
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Добрый вечер уважаемый ПБ,подскажите,в свое время был получен квалифицированный инвестор по сумме средств на счетах и плюс было премиальное обслуживание.В мае по определенным причинам отказался от премиального обслуживания....уменьшилась сумма и статус квала сняли....Сейчас хотел бы вернуть статус квала по оборотам и соответственно премиальное обслуживание. Возможно ли это?

----------


Статус квалифицированного инвестора сохраняем независимо от вашего вида обслуживания. Вы можете подключить себе Премиум сервис и получить доступ к расширенному списку ценных бумаг. Статус вернем в течение 1-2 часов после перехода на Премиум.
Ответить

15 сентября 2022 в 09:02
Уважаемый kolka68, статус квалифицированного инвестора, если Вы его получили всегда сохраняется и никуда не исчезает.
А в брокере Тинькофф инвестиции тоже наконец-то прошли измения, теперь на всех тарифах, а не только на премиум!!!
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2022 в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Статус квалифицированного инвестора сохраняем независимо от вашего вида обслуживания. Вы можете подключить себе Премиум сервис и получить доступ к расширенному списку ценных бумаг. Статус вернем в течение 1-2 часов после перехода на Премиум.

----------


Можно ли скинуть в личку данные и подключить назад квала? Какие данные нужны?В чате просто у вас сотрудники не торопливые и не особо все знающие....С вами гораздо проще... :) ....соответственно пока без премиума
Ответить

15 сентября 2022 в 10:50
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Можно ли скинуть в личку данные и подключить назад квала? Какие данные нужны?В чате просто у вас сотрудники не торопливые и не особо все знающие....С вами гораздо проще... изображение
....соответственно пока без премиума

----------


Ранее вы обращались к нам, поэтому сейчас данные присылать не нужно. Проверим работу поддержки и возможность подключить статус квала. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

15 сентября 2022 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее вы обращались к нам, поэтому сейчас данные присылать не нужно. Проверим работу поддержки и возможность подключить статус квала. По итогу вернемся с ответом.

----------


:ок: ..спасибо,жду...
Ответить

15 сентября 2022 в 13:38
----------
Цитата

kolka68 пишет:
Можно ли скинуть в личку данные и подключить назад квала? Какие данные нужны?В чате просто у вас сотрудники не торопливые и не особо все знающие....С вами гораздо проще... изображение
....соответственно пока без премиума

----------


Вы получили статус квалифицированного инвестора 22 декабря. Поэтому покупать бумаги недружественных стран, о которых говорил ЦБ в своем постановлении, вы сможете без Премиума. Однако остальные привилегии, включая отображение самого статуса, сейчас доступны только на этом сервисе. В консультациях не нашли недочетов. Если вы сталкивались с чем-то подобным, то напишите, пожалуйста, примерную дату. Еще раз все проверим.
Ответить

15 сентября 2022 в 13:50
Добрый день. В приложении стакан по золоту поломался.
По всему поломался.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть