Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

8 сентября 2022 в 19:30
----------
Цитата

volgamax пишет:
до сих пор Тинькофф инвестиции по переводу цб даже цену покупки не нарисовал....???

----------

Да недосуг им с моими цифирьками возиться, когда система каждое утро падает. :D
Ответить

9 сентября 2022 в 09:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Что касается ситуации, где номинал по факту уже уменьшился, при этом на нашем сервисе мы этого не отображаем — мы берем информацию с сайта биржи. Как только показатели на нем изменятся, мы также покажем новые актуальные данные. Это не ошибка. Взяли на заметку вашу обратную связь. Обязательно подумаем над тем, как усовершенствовать этот процесс

----------
Еще раз поясню, в чем состоит ошибка!

Суть вопроса. В стакане показывается цена без учета того, что на следующий день уже произойдет амортизация. Ваше пояснение, что данные берутся с биржи, т.е. забегать вперед нельзя, понятно.

Однако, к чему это приводит, и где ваша ошибка.
При продаже приведенной в цитате бумаги в истории операций будет 500 рублей.
А вот денег в счетчике рублей увеличится на 750 рублей. В этом все и дело!

Да, на следующий день нормализуется. Но! Предположим после продажи вывожу деньги с брокерского счета до нуля. Условные 750 рублей, которые вижу в графе с рублями. И забываю о брокере на какой-то срок.
А оказывается, что на следующий день, на счете окажется вовсе не ноль, а минус 250 рублей.
О чем и не подозреваешь. И тогда начнут брать комиссию за маржиналку.
(Понятно, что до минус 5000 комиссия за маржиналку не берется, но в примере условные цифры, которые могут быть значительно больше).
Ответить

9 сентября 2022 в 09:46
----------
Цитата

Verges пишет:
Еще раз поясню, в чем состоит ошибка!

Суть вопроса. В стакане показывается цена без учета того, что на следующий день уже произойдет амортизация. Ваше пояснение, что данные берутся с биржи, т.е. забегать вперед нельзя, понятно.

Однако, к чему это приводит, и где ваша ошибка.
При продаже приведенной в цитате бумаги в истории операций будет 500 рублей.
А вот денег в счетчике рублей увеличится на 750 рублей. В этом все и дело!

Да, на следующий день нормализуется. Но! Предположим после продажи вывожу деньги с брокерского счета до нуля. Условные 750 рублей, которые вижу в графе с рублями. И забываю о брокере на какой-то срок.
А оказывается, что на следующий день, на счете окажется вовсе не ноль, а минус 250 рублей.
О чем и не подозреваешь. И тогда начнут брать комиссию за маржиналку.
(Понятно, что до минус 5000 комиссия за маржиналку не берется, но в примере условные цифры, которые могут быть значительно больше).

----------


Здравствуйте. Проверим возможность такого развития событий.
Ответить

9 сентября 2022 в 11:43
Ну что Тинькофф инвестиции, своим молчанием вы в очередной раз подтвердили что проблемы есть, решать их быстро не умеете и клиентам нельзя верить вашим обещаниям что ваш терминал и мобильное приложение будет работать без сбоев!
Будет работать хотя бы 2 недели-месяц!
Проблемы с 26.08 не решены с мп и терминалом!
«Файл недоступен»
Ответить

9 сентября 2022 в 12:05
----------
Цитата

volgamax пишет:
Ну что Тинькофф инвестиции, своим молчанием вы в очередной раз подтвердили что проблемы есть, решать их быстро не умеете и клиентам нельзя верить вашим обещаниям что ваш терминал и мобильное приложение будет работать без сбоев!
Будет работать хотя бы 2 недели-месяц!
Проблемы с 26.08 не решены с мп и терминалом!

----------

Здравствуйте.

Видим, что вы написали всю необходимую информацию в чате. Сейчас мы разбираем вашу ситуацию в деталях, работаем над ее исправлением.
По результатам отдельно свяжемся с вами.
Ответить

9 сентября 2022 в 12:55
----------
Цитата

Verges пишет:
Еще раз поясню, в чем состоит ошибка!

Суть вопроса. В стакане показывается цена без учета того, что на следующий день уже произойдет амортизация. Ваше пояснение, что данные берутся с биржи, т.е. забегать вперед нельзя, понятно.

Однако, к чему это приводит, и где ваша ошибка.
При продаже приведенной в цитате бумаги в истории операций будет 500 рублей.
А вот денег в счетчике рублей увеличится на 750 рублей. В этом все и дело!

Да, на следующий день нормализуется. Но! Предположим после продажи вывожу деньги с брокерского счета до нуля. Условные 750 рублей, которые вижу в графе с рублями. И забываю о брокере на какой-то срок.
А оказывается, что на следующий день, на счете окажется вовсе не ноль, а минус 250 рублей.
О чем и не подозреваешь. И тогда начнут брать комиссию за маржиналку.
(Понятно, что до минус 5000 комиссия за маржиналку не берется, но в примере условные цифры, которые могут быть значительно больше).

----------

Мы берем актуальные данные с биржи, в автоматическом режиме. Поэтому такая ситуация действительно может произойти. К сожалению, повлиять на скорость обновления информации на бирже мы не можем.
Ответить

9 сентября 2022 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такой случай у нас единичный. Простите за ситуацию. Форму проверили еще раз и отправили на биржу. Результат также отдельно вам сообщим.

----------


Вроде бы решили. Сообщение пришло, что форма принята. Обращение еще не закрыто. Если бы сюда не обратился, наверное месяцами бы решали.
Ответить

9 сентября 2022 в 16:21
Дамы и Господа!
Случилось чудо в Тинькофф инвестиции.
Всем будущим квалифицированным инвесторам!:)))
«Файл недоступен»
Ответить

9 сентября 2022 в 16:26
----------
Цитата

ricardo пишет:
Вроде бы решили. Сообщение пришло, что форма принята. Обращение еще не закрыто. Если бы сюда не обратился, наверное месяцами бы решали.

----------

Рады помочь. Вопросы технического характера не всегда удается исправить в моменте, поэтому можем взять паузу. Так было и в вашем случае. При этом вы можете написать нам как здесь, так и в чате. Всем вопросам уделяем должное внимание вне зависимости от места обращения.
Ответить

10 сентября 2022 в 07:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!

У вас сейчас в приложении проценты прибыли/убытка по фьючерсам отображаются неверно. Например, по CNY-12.22 вообще тысячи процентов показывает. По другим фьючерсам - десятки процентов. В общем, что-то не то с расчетом.
Ответить

10 сентября 2022 в 07:55
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

У вас сейчас в приложении проценты прибыли/убытка по фьючерсам отображаются неверно. Например, по CNY-12.22 вообще тысячи процентов показывает. По другим фьючерсам - десятки процентов. В общем, что-то не то с расчетом.

----------

Здравствуйте. Выясняем причины, исправим как можно скорее.
Ответить

12 сентября 2022 в 09:39
ПБ, у меня неожиданно пропала одна бумага из портфеля - не знаю, когда именно, не отследил.
написал менеджеру, он сформировал заявку и отправил ее Вашим специалистам.
2 сентября в чат пришло сообщение с "ожидаемым сроком решения вопроса" - 1 рабочий день.
как Вы можете понять - ничего не решено. вопрос - когда ожидать решения?
зы я сам попытался понять, что могло произойти и почему - видимо, проблема в том, что по внебиржевой бумаге произошло корп.событие (обратный сплит), дальше вмешивается блокировка и т.п., к которым Ваша инфраструктура не готова. так? хотя после произошедшего сплита недельку точно показывалась бумага, правда, рисовало дикую доходность)))
Ответить

12 сентября 2022 в 09:50
----------
Цитата

limar.veto пишет:
ПБ, у меня неожиданно пропала одна бумага из портфеля - не знаю, когда именно, не отследил.
написал менеджеру, он сформировал заявку и отправил ее Вашим специалистам.
2 сентября в чат пришло сообщение с "ожидаемым сроком решения вопроса" - 1 рабочий день.
как Вы можете понять - ничего не решено. вопрос - когда ожидать решения?
зы я сам попытался понять, что могло произойти и почему - видимо, проблема в том, что по внебиржевой бумаге произошло корп.событие (обратный сплит), дальше вмешивается блокировка и т.п., к которым Ваша инфраструктура не готова. так? хотя после произошедшего сплита недельку точно показывалась бумага, правда, рисовало дикую доходность)))

----------

Здравствуйте.
Детально изучим ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

12 сентября 2022 в 13:59
Тинькофф Инвестиции, приветствую!
Началась новая неделя!
Проблемы в работе мобильного приложения не решены!
Сроки решения не известны!
Вы вообще собираетесь решать вопросы, которые с 26.08 тянутся?
Сколько ждать???
Ответить

12 сентября 2022 в 14:10
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф Инвестиции, приветствую!
Началась новая неделя!
Проблемы в работе мобильного приложения не решены!
Сроки решения не известны!
Вы вообще собираетесь решать вопросы, которые с 26.08 тянутся?
Сколько ждать???

----------


Здравствуйте.

Видим ваше обращение. Занимаемся его решением. По готовности сообщим вам о результатах в чате или пуш/смс уведомлением.
Ответить

12 сентября 2022 в 17:14
----------
Цитата

limar.veto пишет:
ПБ, у меня неожиданно пропала одна бумага из портфеля - не знаю, когда именно, не отследил.
написал менеджеру, он сформировал заявку и отправил ее Вашим специалистам.
2 сентября в чат пришло сообщение с "ожидаемым сроком решения вопроса" - 1 рабочий день.
как Вы можете понять - ничего не решено. вопрос - когда ожидать решения?
зы я сам попытался понять, что могло произойти и почему - видимо, проблема в том, что по внебиржевой бумаге произошло корп.событие (обратный сплит), дальше вмешивается блокировка и т.п., к которым Ваша инфраструктура не готова. так? хотя после произошедшего сплита недельку точно показывалась бумага, правда, рисовало дикую доходность)))

----------


Не показываем сейчас эти бумаги по техническим причинам, простите. Уже выяснили их и делаем все, чтобы исправить. В брокерском отчете вы можете убедиться, что бумаги на месте.
Ответить

12 сентября 2022 в 18:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не показываем сейчас эти бумаги по техническим причинам, простите. Уже выяснили их и делаем все, чтобы исправить. В брокерском отчете вы можете убедиться, что бумаги на месте X

----------

какой-то срок на устранение этих "технических причин" установлен?
Ответить

12 сентября 2022 в 18:55
----------
Цитата

limar.veto пишет:
какой-то срок на устранение этих "технических причин" установлен?

----------


Точные сроки пока назвать не можем. Постараемся решить вопрос как можно скорее.
Ответить

12 сентября 2022 в 19:38
ТБ здравствуйте. Сколько вас просят сделать возможным вывод дивидендов и купонов по ИИС на карточный счет? Уже года четыре точно. Но воз и ныне там, я так понимаю дело просто в нежелании. Только потому что вы "Еще не реализовали. Не исключаем, что реализуем в дальнейшем", буду открывать ИИС себе и жене в БКС.
Ответить

12 сентября 2022 в 19:58
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
ТБ здравствуйте. Сколько вас просят сделать возможным вывод дивидендов и купонов по ИИС на карточный счет? Уже года четыре точно. Но воз и ныне там, я так понимаю дело просто в нежелании. Только потому что вы "Еще не реализовали. Не исключаем, что реализуем в дальнейшем", буду открывать ИИС себе и жене в БКС.

----------

Здравствуйте.
Для добавления некоторых функций нам нужно время. Однако мы все пожелания клиентов не оставляем без внимания и по возможности реализуем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть