Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

9 сентября 2022 в 09:46
----------
Цитата

Verges пишет:
Еще раз поясню, в чем состоит ошибка!

Суть вопроса. В стакане показывается цена без учета того, что на следующий день уже произойдет амортизация. Ваше пояснение, что данные берутся с биржи, т.е. забегать вперед нельзя, понятно.

Однако, к чему это приводит, и где ваша ошибка.
При продаже приведенной в цитате бумаги в истории операций будет 500 рублей.
А вот денег в счетчике рублей увеличится на 750 рублей. В этом все и дело!

Да, на следующий день нормализуется. Но! Предположим после продажи вывожу деньги с брокерского счета до нуля. Условные 750 рублей, которые вижу в графе с рублями. И забываю о брокере на какой-то срок.
А оказывается, что на следующий день, на счете окажется вовсе не ноль, а минус 250 рублей.
О чем и не подозреваешь. И тогда начнут брать комиссию за маржиналку.
(Понятно, что до минус 5000 комиссия за маржиналку не берется, но в примере условные цифры, которые могут быть значительно больше).

----------


Здравствуйте. Проверим возможность такого развития событий.
Ответить

9 сентября 2022 в 11:43
Ну что Тинькофф инвестиции, своим молчанием вы в очередной раз подтвердили что проблемы есть, решать их быстро не умеете и клиентам нельзя верить вашим обещаниям что ваш терминал и мобильное приложение будет работать без сбоев!
Будет работать хотя бы 2 недели-месяц!
Проблемы с 26.08 не решены с мп и терминалом!
«Файл недоступен»
Ответить

9 сентября 2022 в 12:05
----------
Цитата

volgamax пишет:
Ну что Тинькофф инвестиции, своим молчанием вы в очередной раз подтвердили что проблемы есть, решать их быстро не умеете и клиентам нельзя верить вашим обещаниям что ваш терминал и мобильное приложение будет работать без сбоев!
Будет работать хотя бы 2 недели-месяц!
Проблемы с 26.08 не решены с мп и терминалом!

----------

Здравствуйте.

Видим, что вы написали всю необходимую информацию в чате. Сейчас мы разбираем вашу ситуацию в деталях, работаем над ее исправлением.
По результатам отдельно свяжемся с вами.
Ответить

9 сентября 2022 в 12:55
----------
Цитата

Verges пишет:
Еще раз поясню, в чем состоит ошибка!

Суть вопроса. В стакане показывается цена без учета того, что на следующий день уже произойдет амортизация. Ваше пояснение, что данные берутся с биржи, т.е. забегать вперед нельзя, понятно.

Однако, к чему это приводит, и где ваша ошибка.
При продаже приведенной в цитате бумаги в истории операций будет 500 рублей.
А вот денег в счетчике рублей увеличится на 750 рублей. В этом все и дело!

Да, на следующий день нормализуется. Но! Предположим после продажи вывожу деньги с брокерского счета до нуля. Условные 750 рублей, которые вижу в графе с рублями. И забываю о брокере на какой-то срок.
А оказывается, что на следующий день, на счете окажется вовсе не ноль, а минус 250 рублей.
О чем и не подозреваешь. И тогда начнут брать комиссию за маржиналку.
(Понятно, что до минус 5000 комиссия за маржиналку не берется, но в примере условные цифры, которые могут быть значительно больше).

----------

Мы берем актуальные данные с биржи, в автоматическом режиме. Поэтому такая ситуация действительно может произойти. К сожалению, повлиять на скорость обновления информации на бирже мы не можем.
Ответить

9 сентября 2022 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такой случай у нас единичный. Простите за ситуацию. Форму проверили еще раз и отправили на биржу. Результат также отдельно вам сообщим.

----------


Вроде бы решили. Сообщение пришло, что форма принята. Обращение еще не закрыто. Если бы сюда не обратился, наверное месяцами бы решали.
Ответить

9 сентября 2022 в 16:21
Дамы и Господа!
Случилось чудо в Тинькофф инвестиции.
Всем будущим квалифицированным инвесторам!:)))
«Файл недоступен»
Ответить

9 сентября 2022 в 16:26
----------
Цитата

ricardo пишет:
Вроде бы решили. Сообщение пришло, что форма принята. Обращение еще не закрыто. Если бы сюда не обратился, наверное месяцами бы решали.

----------

Рады помочь. Вопросы технического характера не всегда удается исправить в моменте, поэтому можем взять паузу. Так было и в вашем случае. При этом вы можете написать нам как здесь, так и в чате. Всем вопросам уделяем должное внимание вне зависимости от места обращения.
Ответить

10 сентября 2022 в 07:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!

У вас сейчас в приложении проценты прибыли/убытка по фьючерсам отображаются неверно. Например, по CNY-12.22 вообще тысячи процентов показывает. По другим фьючерсам - десятки процентов. В общем, что-то не то с расчетом.
Ответить

10 сентября 2022 в 07:55
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

У вас сейчас в приложении проценты прибыли/убытка по фьючерсам отображаются неверно. Например, по CNY-12.22 вообще тысячи процентов показывает. По другим фьючерсам - десятки процентов. В общем, что-то не то с расчетом.

----------

Здравствуйте. Выясняем причины, исправим как можно скорее.
Ответить

12 сентября 2022 в 09:39
ПБ, у меня неожиданно пропала одна бумага из портфеля - не знаю, когда именно, не отследил.
написал менеджеру, он сформировал заявку и отправил ее Вашим специалистам.
2 сентября в чат пришло сообщение с "ожидаемым сроком решения вопроса" - 1 рабочий день.
как Вы можете понять - ничего не решено. вопрос - когда ожидать решения?
зы я сам попытался понять, что могло произойти и почему - видимо, проблема в том, что по внебиржевой бумаге произошло корп.событие (обратный сплит), дальше вмешивается блокировка и т.п., к которым Ваша инфраструктура не готова. так? хотя после произошедшего сплита недельку точно показывалась бумага, правда, рисовало дикую доходность)))
Ответить

12 сентября 2022 в 09:50
----------
Цитата

limar.veto пишет:
ПБ, у меня неожиданно пропала одна бумага из портфеля - не знаю, когда именно, не отследил.
написал менеджеру, он сформировал заявку и отправил ее Вашим специалистам.
2 сентября в чат пришло сообщение с "ожидаемым сроком решения вопроса" - 1 рабочий день.
как Вы можете понять - ничего не решено. вопрос - когда ожидать решения?
зы я сам попытался понять, что могло произойти и почему - видимо, проблема в том, что по внебиржевой бумаге произошло корп.событие (обратный сплит), дальше вмешивается блокировка и т.п., к которым Ваша инфраструктура не готова. так? хотя после произошедшего сплита недельку точно показывалась бумага, правда, рисовало дикую доходность)))

----------

Здравствуйте.
Детально изучим ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

12 сентября 2022 в 13:59
Тинькофф Инвестиции, приветствую!
Началась новая неделя!
Проблемы в работе мобильного приложения не решены!
Сроки решения не известны!
Вы вообще собираетесь решать вопросы, которые с 26.08 тянутся?
Сколько ждать???
Ответить

12 сентября 2022 в 14:10
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф Инвестиции, приветствую!
Началась новая неделя!
Проблемы в работе мобильного приложения не решены!
Сроки решения не известны!
Вы вообще собираетесь решать вопросы, которые с 26.08 тянутся?
Сколько ждать???

----------


Здравствуйте.

Видим ваше обращение. Занимаемся его решением. По готовности сообщим вам о результатах в чате или пуш/смс уведомлением.
Ответить

12 сентября 2022 в 17:14
----------
Цитата

limar.veto пишет:
ПБ, у меня неожиданно пропала одна бумага из портфеля - не знаю, когда именно, не отследил.
написал менеджеру, он сформировал заявку и отправил ее Вашим специалистам.
2 сентября в чат пришло сообщение с "ожидаемым сроком решения вопроса" - 1 рабочий день.
как Вы можете понять - ничего не решено. вопрос - когда ожидать решения?
зы я сам попытался понять, что могло произойти и почему - видимо, проблема в том, что по внебиржевой бумаге произошло корп.событие (обратный сплит), дальше вмешивается блокировка и т.п., к которым Ваша инфраструктура не готова. так? хотя после произошедшего сплита недельку точно показывалась бумага, правда, рисовало дикую доходность)))

----------


Не показываем сейчас эти бумаги по техническим причинам, простите. Уже выяснили их и делаем все, чтобы исправить. В брокерском отчете вы можете убедиться, что бумаги на месте.
Ответить

12 сентября 2022 в 18:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не показываем сейчас эти бумаги по техническим причинам, простите. Уже выяснили их и делаем все, чтобы исправить. В брокерском отчете вы можете убедиться, что бумаги на месте X

----------

какой-то срок на устранение этих "технических причин" установлен?
Ответить

12 сентября 2022 в 18:55
----------
Цитата

limar.veto пишет:
какой-то срок на устранение этих "технических причин" установлен?

----------


Точные сроки пока назвать не можем. Постараемся решить вопрос как можно скорее.
Ответить

12 сентября 2022 в 19:38
ТБ здравствуйте. Сколько вас просят сделать возможным вывод дивидендов и купонов по ИИС на карточный счет? Уже года четыре точно. Но воз и ныне там, я так понимаю дело просто в нежелании. Только потому что вы "Еще не реализовали. Не исключаем, что реализуем в дальнейшем", буду открывать ИИС себе и жене в БКС.
Ответить

12 сентября 2022 в 19:58
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
ТБ здравствуйте. Сколько вас просят сделать возможным вывод дивидендов и купонов по ИИС на карточный счет? Уже года четыре точно. Но воз и ныне там, я так понимаю дело просто в нежелании. Только потому что вы "Еще не реализовали. Не исключаем, что реализуем в дальнейшем", буду открывать ИИС себе и жене в БКС.

----------

Здравствуйте.
Для добавления некоторых функций нам нужно время. Однако мы все пожелания клиентов не оставляем без внимания и по возможности реализуем.
Ответить

13 сентября 2022 в 10:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выделили еврооблигации, так как они в целом скрыты из каталога. Из-за ситуации, о которой писали ранее, любые скрытые из каталога ценные бумаги могут быть не видны в портфеле. Сами бумаги при этом в порядке. Проверить их вы можете в брокерском отчете или в личном кабинете на сайте. Также можете проверить их в мобильной версии сайта X

----------


Добрый день!

Как-то ничего не меняется на протяжении недели, в поддержке говорят что "вот-вот и скоро всё исправим". В чём проблема с одной конкретной бумагой? Почему все остальные скрытые из каталога облигации при этом нормально отображаются в мобильном приложении и только с одной затык?

----------
Цитата

Сами бумаги при этом в порядке. Проверить их вы можете в брокерском отчете или в личном кабинете на сайте
----------


Так уберите вообще все отображения из мобильного приложения и пользоваться будем брокерским отчётом или личным кабинетом на сайте. Зачем вообще нужно тогда приложение если бумагу можно увидеть везде, кроме мобильного приложения?
Ответить

13 сентября 2022 в 10:56
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Добрый день!

Как-то ничего не меняется на протяжении недели, в поддержке говорят что "вот-вот и скоро всё исправим". В чём проблема с одной конкретной бумагой? Почему все остальные скрытые из каталога облигации при этом нормально отображаются в мобильном приложении и только с одной затык?

----------


Здравствуйте.

Не все ситуации можно решить в моменте. Поэтому нам понадобилось больше времени. Извините, пожалуйста, за неудобства. Уже нашли причины, из-за которых сейчас возникают сложности с отображением некоторых бумаг, включая эту. Постараемся устранить их как можно скорее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть