Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

30 сентября 2022 в 12:10
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Поясните пожалуйста, в чем состоит Ваша работа? Вы подтверждаете свои обязательства по выкупу вечных бондов банка за 70% от номинала или отказываетесь от них? Если подтверждаете , то в чем вопрос- не работает автоматика, давайте проводить транзакцию руками. Клиент готов подъехать в офис, заполнить все необходимые банку документы. Биржа, стаканы и котировки тут не участвуют -предлагаемая банком цена фиксирована -700 дол за 1000 дол облигацию. Сейчас передвинули решение вопроса на 5.10, получается что 2 недели банк не может исполнить свою же оферту, или не хочет?

----------


Здравствуйте.

Все проверим. По итогам вернемся с ответом.
Ответить

30 сентября 2022 в 12:23
В терминале при выставлении заявки по валютным инструментам, появляется такое сообщение "вывод средств от конвертации возможен на следующий рабочий день после заключения сделки - в момент проведения биржевых расчетов"

Поясните, пожалуйста, это какое то изменение в регламенте?
Правильно ли я понимаю, что если сделка по покупке или продаже валюты прошла сегодня, то валюта или рубли отобразятся на счете в понедельник?
Если да, то как будет рассчитываться комиссия за хранение в отношении сумм более 10000 ?
Расскажите поподробнее про нововведение, пожалуйста.
Ответить

30 сентября 2022 в 12:27
Тинькофф Инвестиции, не совсем понятно, почему вы не уведомили заранее клиентов о введении лимита при выводе с бс в размере 200000 руб?
Вы раньше всегда удерживали налог с запасом при мгновенном выводе не учитывая Т+2, а затем возвращали излишне удержанный нолог.
Что сегодня случилось?
Ответить

30 сентября 2022 в 12:32
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Поясните пожалуйста, в чем состоит Ваша работа? Вы подтверждаете свои обязательства по выкупу вечных бондов банка за 70% от номинала или отказываетесь от них? Если подтверждаете , то в чем вопрос- не работает автоматика, давайте проводить транзакцию руками. Клиент готов подъехать в офис, заполнить все необходимые банку документы. Биржа, стаканы и котировки тут не участвуют -предлагаемая банком цена фиксирована -700 дол за 1000 дол облигацию. Сейчас передвинули решение вопроса на 5.10, получается что 2 недели банк не может исполнить свою же оферту, или не хочет?
Но тогда скажите честно - "ничего выкупать не собираемся , будем продолжать мурыжить клиентов".

----------


Мы не отказываемся от своих обязательств. C этими бумагами, при исполнении поручений в вашем случае, возникли технические сложности. Ситуация беспрецедентна и мы сейчас ищем возможные пути решения, о которых будем держать в курсе.
Ответить

30 сентября 2022 в 12:53
----------
Цитата

huanz пишет:
В терминале при выставлении заявки по валютным инструментам, появляется такое сообщение "вывод средств от конвертации возможен на следующий рабочий день после заключения сделки - в момент проведения биржевых расчетов"

Поясните, пожалуйста, это какое то изменение в регламенте?
Правильно ли я понимаю, что если сделка по покупке или продаже валюты прошла сегодня, то валюта или рубли отобразятся на счете в понедельник?
Если да, то как будет рассчитываться комиссия за хранение в отношении сумм более 10000 ?
Расскажите поподробнее про нововведение, пожалуйста.

----------


Здравствуйте.

Валюта отобразится сразу. Вывести до окончания расчетов по сделкам можно только в рамках доступного лимита по услуге "Вывод 24/7". Сейчас этот лимит до 200 000 ₽ или эквивалент в иностранной валюте. Если его исчерпали, то вывести можно будет только после окончания расчетов по сделке.

Торги валютой проходят в режиме Т+1. Это значит, что регистрация права на валюту происходит не в дату заключения сделки, а позднее. В режиме Т+1 валюта поступит на счет на следующий рабочий день после совершения сделки. Если вы совершите сделку с валютой сегодня, то расчеты по ней пройдут в понедельник. После того, как закончатся расчеты, вы свободно сможете вывести деньги.

Ситуация сейчас может меняться ежедневно и даже ежечасно, мы вынуждены принимать решения оперативно. В связи с возможными изменениями режима расчетов по ряду валютных инструментов на бирже мы были вынуждены сократить лимиты для мгновенного вывода.

Мы рассчитываем, что в ближайшее время лимит будет увеличен до прежнего уровня.
Ответить

30 сентября 2022 в 13:05
----------
Цитата

volgamax пишет:
Тинькофф Инвестиции, не совсем понятно, почему вы не уведомили заранее клиентов о введении лимита при выводе с бс в размере 200000 руб?
Вы раньше всегда удерживали налог с запасом при мгновенном выводе не учитывая Т+2, а затем возвращали излишне удержанный нолог.
Что сегодня случилось?

----------


Ситуация сейчас может меняться каждый день, а того и каждый час, поэтому мы вынуждены принимать решения оперативно. В связи с возможными изменениями режима расчетов по ряду валютных инструментов на бирже мы были вынуждены сократить лимиты для мгновенного вывода. Полная сумма средств поступит, как только завершатся расчеты по сделке на бирже: через один или два рабочих дня. Это стандартная практика для всех брокерских компаний.

Мы разместили новость про изменения на нашем сайте

Эта ситуация не связана с налогом.
Ответить

30 сентября 2022 в 22:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

А как так получается ? купил юани по 8,45р - 2лота ,а среднюю показывает 8,48р с учетом комиссии , а лира например почему то без учета комиссии показывает , да и некогда с комсой среднюю не показывало , в истории все правильно , 2 лота по 8,45р
Ответить

30 сентября 2022 в 23:10
----------
Цитата

VaDiver пишет:

А как так получается ? купил юани по 8,45р - 2лота ,а среднюю показывает 8,48р с учетом комиссии , а лира например почему то без учета комиссии показывает , да и некогда с комсой среднюю не показывало , в истории все правильно , 2 лота по 8,45р

----------

Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

1 октября 2022 в 01:08
Тинькофф Банк,
а как будет рассчитываться комиссия за сумму свыше 10000 единиц по валюте?
Например: на брокерский счет с карты зашло 15000 долларов, на 6000 долларов приобретены акции, расчеты по которым пройдут в понедельник.
В терминале отображается остаток долларов на брокерском счете 9000 долларов.
Комиссия за хранение будет или нет?
Ответить

1 октября 2022 в 01:37
----------
Цитата

huanz пишет:
Тинькофф Банк,
а как будет рассчитываться комиссия за сумму свыше 10000 единиц по валюте?
Например: на брокерский счет с карты зашло 15000 долларов, на 6000 долларов приобретены акции, расчеты по которым пройдут в понедельник.
В терминале отображается остаток долларов на брокерском счете 9000 долларов.
Комиссия за хранение будет или нет?

----------

Если у вас на брокерском счету 9 000 долларов, то плата взиматься не будет.
Ответить

1 октября 2022 в 15:00
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А как так получается ? купил юани по 8,45р - 2лота ,а среднюю показывает 8,48р с учетом комиссии , а лира например почему то без учета комиссии показывает , да и некогда с комсой среднюю не показывало , в истории все правильно , 2 лота по 8,45р

----------


Здравствуйте.

Расчет средней цены зависит от Last Price актива на момент совершения сделки. Вы купили 2 000 CNY по 8,45 RUB, но Last Price в этот момент был 8,48 RUB. Из-за этого и среднюю отображаем 8,48 RUB. При этом, когда считаем финансовый результат по вашим сделкам, учитываем суммы, которые фактически потратили на их совершение.
Ответить

1 октября 2022 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В профиле Пульса мы показываем статистику по всем счетам за различные периоды. В турнире же участвует один счет. Расчет идет по нему за время турнира, а не месяц или год как в доходности профиля.

----------

Из ответа я понял, что ни кто не может объяснить аномалию, а просто привели описания того, как должно быть. А сейчас в первой тройке так прямо уникальные то ли спекулянты то ли инвесторы с доходностью выше 400%. По Станиславскому, не верю.
Ответить

5 октября 2022 в 15:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы не отказываемся от своих обязательств. C этими бумагами, при исполнении поручений в вашем случае, возникли технические сложности. Ситуация беспрецедентна и мы сейчас ищем возможные пути решения, о которых будем держать в курсе.

----------

Титанический труд по преодолению... , а также "поиск путей решения" продолжается. :o За прошедшую неделю пришли сообщения о очередных переносах срока решения проблемы. Как называть брокера, который не может выполнить обязательства по выкупу облигаций своей материнской структуры ?
Еще раз предлагаю простой вариант- клиент приезжает в Ваш офис , заполняет все необходимые Вам документы, а вы списываете со счета депо бумаги и зачисляете на брокерский счет заранее известную сумму-70% номинала от Тиньков перпетум. А потом, хоть всю жизнь разбираетесь с "беспрецедентной ситуацией". Ну реально надоело читать Ваши потуги в эпистолярном жанре, вместо конкретных действий. :wall:
Ответить

5 октября 2022 в 16:01
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Титанический труд по преодолению... , а также "поиск путей решения" продолжается. изображение
За прошедшую неделю пришли сообщения о очередных переносах срока решения проблемы. Как называть брокера, который не может выполнить обязательства по выкупу облигаций своей материнской структуры ?
Еще раз предлагаю простой вариант- клиент приезжает в Ваш офис , заполняет все необходимые Вам документы, а вы списываете со счета депо бумаги и зачисляете на брокерский счет заранее известную сумму-70% номинала от Тиньков перпетум. А потом, хоть всю жизнь разбираетесь с "беспрецедентной ситуацией". Ну реально надоело читать Ваши потуги в эпистолярном жанре, вместо конкретных действий. изображение

----------


Проверим информацию и вернемся с комментариями.
Ответить

5 октября 2022 в 16:22
----------
Цитата

arbat2257 пишет:

Титанический труд по преодолению... , а также "поиск путей решения" продолжается. изображение
За прошедшую неделю пришли сообщения о очередных переносах срока решения проблемы. Как называть брокера, который не может выполнить обязательства по выкупу облигаций своей материнской структуры ?
Еще раз предлагаю простой вариант- клиент приезжает в Ваш офис , заполняет все необходимые Вам документы, а вы списываете со счета депо бумаги и зачисляете на брокерский счет заранее известную сумму-70% номинала от Тиньков перпетум. А потом, хоть всю жизнь разбираетесь с "беспрецедентной ситуацией". Ну реально надоело читать Ваши потуги в эпистолярном жанре, вместо конкретных действий. изображение

----------


Мы рассматривали такой вариант. Однако сейчас по поручению сделку провести не сможем. Ищем другие возможности. Работаем над задачей в приоритете. Извините, пожалуйста, что заставляем вас ждать.
Ответить

5 октября 2022 в 18:35
Уважаемый представитель, в очередной раз поражает эээээ, как бы сказать по мягче, своеобразное отношение к работе ваших сотрудников. Начиная с мая, когда мои бумаги были переведены с ВТБ в Альфу, а потом к Вам я пытаюсь добить от Вас отражения их реальной цены, а не той что Вы отображаете в моем личном кабинете. В очередном обращении 23 сентября помимо некорректной цены в портфеле еще и доход в 377 евро отражается. Так вот 23 сентября Ваш сотрудник , для приведения цены акций в соответствие реальностью запросил у меня брокерский отчет, который я выслал. Отчет о цене пробретения акций в ВТБ, которые затем были переведены в АЛьфу и потом к Вам. Я уже устал объяснять это на пальцах. Вами было создано обращение 5-9182607600394 в рамках которого обещано вопрос решить. Однако сегодня от Вас приходит сообщение, что мне надо прислать Вам подлинники документов в оригинале с мокрой печатью. Вы издеваетесь? Или Вашим сотрудникам лень переписку прочитать. Еще раз повторяю акции приобретены в ВТБ, брокерский отчет Вам отправлен, Альфе, что бы корректно отразить цену приобретения этого было достаточно. Что Вам еще надо? Альфа корректно отразила цену покупки, через две недели после перевода. Акции в блоке. Прошло полгода за которые Вы ни сделали ничего.... Сколько еще ждать?
Ответить

5 октября 2022 в 18:47
----------
Цитата

shooting пишет:
Уважаемый представитель, в очередной раз поражает эээээ, как бы сказать по мягче, своеобразное отношение к работе ваших сотрудников. Начиная с мая, когда мои бумаги были переведены с ВТБ в Альфу, а потом к Вам я пытаюсь добить от Вас отражения их реальной цены, а не той что Вы отображаете в моем личном кабинете. В очередном обращении 23 сентября помимо некорректной цены в портфеле еще и доход в 377 евро отражается. Так вот 23 сентября Ваш сотрудник , для приведения цены акций в соответствие реальностью запросил у меня брокерский отчет, который я выслал. Отчет о цене пробретения акций в ВТБ, которые затем были переведены в АЛьфу и потом к Вам. Я уже устал объяснять это на пальцах. Вами было создано обращение 5-9182607600394 в рамках которого обещано вопрос решить. Однако сегодня от Вас приходит сообщение, что мне надо прислать Вам подлинники документов в оригинале с мокрой печатью. Вы издеваетесь? Или Вашим сотрудникам лень переписку прочитать. Еще раз повторяю акции приобретены в ВТБ, брокерский отчет Вам отправлен, Альфе, что бы корректно отразить цену приобретения этого было достаточно. Что Вам еще надо? Альфа корректно отразила цену покупки, через две недели после перевода. Акции в блоке. Прошло полгода за которые Вы ни сделали ничего.... Сколько еще ждать?

----------


Здравствуйте. Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

6 октября 2022 в 08:42
К сожалению, ломать и перекраивать web-терминал давно уже стало доброй традицией.

Ну вот существенный баг, уж его-то можно исправить:
- сделали информационные надписи в виджете "Заявка", нагрузив его нафиг не нужной информацией, мне пришлось перекраивать компоновку, т.к. виджет расширился и теперь непредсказуемо может уходить за границы за счет этих надписей. Ну это ладно, но эти надписи не пропадают при смене инструмента, надо обновлять всю страницу, что есть бред, вот пример:
захожу на инструмент, там пустой стакан, в "Заявке" выдает, что "Предложений на покупку нет". Иду в другой инструмент, тут стакан полный, а надпись осталась.
изображение

P.S. наймите меня на работу, эти плевые правки в коде я за 10 минут сделаю)) Ведь некоторые баги уже в районе года исправляете (о них я тут писал и ранее, можете проверить).
Ответить

6 октября 2022 в 08:57
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
К сожалению, ломать и перекраивать web-терминал давно уже стало доброй традицией.

Ну вот существенный баг, уж его-то можно исправить:
- сделали информационные надписи в виджете "Заявка", нагрузив его нафиг не нужной информацией, мне пришлось перекраивать компоновку, т.к. виджет расширился и теперь непредсказуемо может уходить за границы за счет этих надписей. Ну это ладно, но эти надписи не пропадают при смене инструмента, надо обновлять всю страницу, что есть бред, вот пример:
захожу на инструмент, там пустой стакан, в "Заявке" выдает, что "Предложений на покупку нет". Иду в другой инструмент, тут стакан полный, а надпись осталась.
изображение


P.S. наймите меня на работу, эти плевые правки в коде я за 10 минут сделаю)) Ведь некоторые баги уже в районе года исправляете (о них я тут писал и ранее, можете проверить) X

----------


Детально ознакомимся с вашей ситуацией и вернемся с ответом.
Ответить

6 октября 2022 в 09:29
Потрясающие результаты в турнире до 50 тыс. в инвестиционном чемпионате тинькова. За один день группа из 33 человек (богатырей, Пушкин что-то знал) заняла все места в десятке, показав доходность в десятки тысяч процентов. Учитесь!
изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть