Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

27 января 2023 в 14:36
Коллеги, было ли у кого-то такое, вчера в первый раз заметил. При быстром изменении цены акции стоп срабатывает, но в приложении появляется плашка со странной надписью о том, что в вашем портфеле нет такого количества акций (?!!!), продайте вручную в приложении. Дважды такое вчера было. Ну, и убытки соответственно, потому что пока заметишь, цена акций уже убежала. Не понимаю, как это лечить.
Ответить

27 января 2023 в 14:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас работаем над скорейшим исправлением этой неточности, простите за неудобство.

----------

Спасибо. В чате уже ответили тоже самое. Но хотелось бы без таких "неточностей".
Ответить

27 января 2023 в 14:56
----------
Цитата

Laon пишет:
Коллеги, было ли у кого-то такое, вчера в первый раз заметил. При быстром изменении цены акции стоп срабатывает, но в приложении появляется плашка со странной надписью о том, что в вашем портфеле нет такого количества акций (?!!!), продайте вручную в приложении. Дважды такое вчера было. Ну, и убытки соответственно, потому что пока заметишь, цена акций уже убежала. Не понимаю, как это лечить.

----------

Здравствуйте. Проверим ваш случай и вернемся с комментариями.
Ответить

27 января 2023 в 16:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим ваш случай и вернемся с комментариями X

----------

Спасибо, буду ждать. А то ерунда какая-то получается - стоп ставишь, он срабатывает, а акции остаются в портфеле.
Ответить

27 января 2023 в 17:24
----------
Цитата

Laon пишет:
Спасибо, буду ждать. А то ерунда какая-то получается - стоп ставишь, он срабатывает, а акции остаются в портфеле.

----------

Напишите, пожалуйста, название актива, с которым у вас возникли такие трудности, или время срабатывания такого стопа.
Ответить

27 января 2023 в 17:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, название актива, с которым у вас возникли такие трудности, или время срабатывания такого стопа.

----------

Один уже не смог вспомнить, а второй Intel Corporation (INTC). В событиях, где обычно отражаются нереализованные заявки, это не отражено никак, но должно было быть сегодня после полуночи, когда акция рухнула.
Ответить

27 января 2023 в 18:10
----------
Цитата

Laon пишет:
Один уже не смог вспомнить, а второй Intel Corporation (INTC). В событиях, где обычно отражаются нереализованные заявки, это не отражено никак, но должно было быть сегодня после полуночи, когда акция рухнула.

----------

Спасибо, работаем над вашим вопросом.
Ответить

27 января 2023 в 20:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Мы проверили ситуацию, которую вы описали. Мы видим ваши сообщения в чате поддержки, но в то время мы получали большое количество обращений, поэтому ответили с задержкой.
Также исправим отправку предложений в чат.

----------

Здравствуйте. Спасибо за проверку. Мне даже удобнее, что именно по вечерам беседа в чате приложения идёт оживлённая. Но в итоге мне на один вопрос не смогли ответить в тот вечер, взяли паузу, но срок рассмотрения вышел, обновите, пожалуйста, срок (или напишите ответ, там вопрос-то несложный спросил). Вообще странно, что автоматически дата не переносится при прошествии срока.
изображение
Ответить

27 января 2023 в 20:35
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Здравствуйте. Спасибо за проверку. Мне даже удобнее, что именно по вечерам беседа в чате приложения идёт оживлённая. Но в итоге мне на один вопрос не смогли ответить в тот вечер, взяли паузу, но срок рассмотрения вышел, обновите, пожалуйста, срок (или напишите ответ, там вопрос-то несложный спросил). Вообще странно, что автоматически дата не переносится при прошествии срока.

----------


Проверим этот момент.
Ответить

27 января 2023 в 21:06
Итоги торгов по акциям SBER за 24.01.2023

7.873М - то, что рисует терминал

Объем сделок за день, шт. 78 734 130 - то, что рисует MOEX

7.873 * 1 000 000 не равно 78 734 130

Или это ошибка какая-то или я что-то не правильно понимаю.
Ответить

27 января 2023 в 21:29
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
Итоги торгов по акциям SBER за 24.01.2023

7.873М - то, что рисует терминал

Объем сделок за день, шт. 78 734 130 - то, что рисует MOEX

7.873 * 1 000 000 не равно 78 734 130

Или это ошибка какая-то или я что-то не правильно понимаю.

----------


Здравствуйте. Можете нам отправить скрин в личные сообщения из терминала? Проверим ситуацию.
Ответить

27 января 2023 в 22:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Можете нам отправить скрин в личные сообщения из терминала? Проверим ситуацию.

----------


Я в чат в Терминале оплавил скрины и с "Терминала" и с "МОЕХ". В личные сообщения я не увидел как картинки отправлять.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 января 2023 в 23:14
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
Я в чат в Терминале оплавил скрины и с "Терминала" и с "МОЕХ". В личные сообщения я не увидел как картинки отправлять.

----------



Спасибо. Проверим вашу ситуацию. Позже с вами свяжемся.
Ответить

27 января 2023 в 23:59
Тинькофф Банк,
благодарю за возврат
Ответить

28 января 2023 в 00:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.
Над ситуацией с отображением акции в портфеле все еще работаем. Связались с вами по телефону и рассказали детали. Ориентировочно исправим этот момент до 27 числа включительно. Простите, что так вышло!

----------


Здравствуйте.
Обозначенный срок истек, вопрос не решен. :|

Еще одна проблема: уже неделю не отображается в портфеле средняя цена по акциям ARCC. Техподдержка привычно кормит консервами: «мы делаем всё возможное…».
Прошу сообщить сроки решения по обоим вопросам.
Спасибо.
Ответить

28 января 2023 в 00:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, работаем над вашим вопросом X

----------

Спасибо, буду ждать!
Ответить

28 января 2023 в 00:18
----------
Цитата

frubars пишет:
благодарю за возврат

----------


Рады были помочь.
Ответить

28 января 2023 в 00:19
----------
Цитата

v.steblovsky пишет:
Здравствуйте.
Обозначенный срок истек, вопрос не решен. изображение


Еще одна проблема: уже неделю не отображается в портфеле средняя цена по акциям ARCC. Техподдержка привычно кормит консервами: «мы делаем всё возможное…».
Прошу сообщить сроки решения по обоим вопросам.
Спасибо

----------


Здравствуйте.

Уточним этот момент.
Ответить

28 января 2023 в 09:20
----------
Цитата

ya202020 пишет:

Здравствуйте. Спасибо за проверку. Мне даже удобнее, что именно по вечерам беседа в чате приложения идёт оживлённая. Но в итоге мне на один вопрос не смогли ответить в тот вечер, взяли паузу, но срок рассмотрения вышел, обновите, пожалуйста, срок (или напишите ответ, там вопрос-то несложный спросил). Вообще странно, что автоматически дата не переносится при прошествии срока.
изображение

----------


Добрый день.

Простите, что сразу не обновили сроки. Ответили на обращение.
Ответить

28 января 2023 в 10:29
В целях получения налогового вычета пополнил ИИС 31.12.2022, время 22:04. Но Тинькофф зачислил деньги только 03.01.2023. Таким образом, я не смогу получить часть НДФЛ, уплаченного в 2022 г. Налоговым периодом считается год, т.е. он заканчивается 31.12 в 23:59. Можно ли в моем случае сделать так, чтобы поменять дату зачисления на 31.12.2022?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть