Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
964
Комментарии
99+

25 апреля 2023 в 18:13
----------
Цитата

v.steblovsky пишет:
Добрый день!

В пятницу 21.04.23 я купил акции TMF. Те самые, что начали торговаться на спб бирже с 19.04.23.
Средняя в портфеле по этой позиции 0$. Сегодня обратился в техподдержку с вопросом: почему?
Ответ поверг меня в ступор: на нашем сервисе такие бумаги временно не торгуются с 19.04.23.
У меня в связи с этим несколько вопросов к ПБ.
1. Что у вас творится с уровнем техподдержки?
2. Остались ли у Брокера Тинькофф бумаги в $, которые можно покупать без «танцев с бубнами»?
3. Ну и собственно, а что со средней по TMF?

----------


При общении с вами сообщили правильную информацию. Торги по фонду останавливали, это было временное решение.
Извините, что не показывали среднею цену по бумаге, сейчас система работает правильно.
Список иностранных бумаг, доступных на нашем сервисе, можете посмотреть в приложении. Нажмите «Что купить» → «Акции» → «Иностранные».
Ответить

26 апреля 2023 в 10:15
стакан в веб-терминале пустой по всем инструментам. Это у меня проблема или у всех?
все остальное работает, сделки заключаюстя
Ответить

26 апреля 2023 в 10:30
----------
Цитата

len1501 пишет:
стакан в веб-терминале пустой по всем инструментам. Это у меня проблема или у всех?

----------

Не у всех. У меня в терминале все работает, в т.ч и стакан. Не пустой.
Ответить

26 апреля 2023 в 10:37
----------
Цитата

len1501 пишет:
стакан в веб-терминале пустой по всем инструментам. Это у меня проблема или у всех?
все остальное работает, сделки заключаюстя

----------


Здравствуйте.
Из-за технической ситуации у вас сейчас может возникать такое отображение стакана в терминале. Мы нашли и занимаемся устранением причин ее возникновения. Извините за возможные неудобства.
В качестве обходного решения вы можете воспользоваться стаканом в личном кабинете и приложении.
Ответить

26 апреля 2023 в 15:32
Тинькофф Банк, что там с фондами Тинькофф technology? Вроде обещались через 3-4 недели запустить... Больше двух месяцов прошло.
Ответить

26 апреля 2023 в 15:44
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, что там с фондами Тинькофф technology? Вроде обещались через 3-4 недели запустить... Больше двух месяцов прошло.

----------


УК Тинькофф Капитал прикладывает все усилия для скорейшего восстановления торгов всеми фондами с иностранными активами в составе.
Ответить

26 апреля 2023 в 16:50
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Этот ответ я уже видел 1 марта. За 2 месяца вы почему-то не смогли исправить ошибку на лендинге. Это ок?

----------


Тинькофф Инвестиции, почему решили не отвечать на это сообщение?
Ответить

26 апреля 2023 в 18:11
ТБ, что у Вас за ерунда-то творится? Бумаги Россетей после конвертирования в промежуточные (недопущенные пока к торгам бумаги ФСК-Россети) вчера-сегодня (точно не знаю, сегодня только заметил) в портфеле стали стоить 0р, хотя ранее (до вчерашнего дня) отображались со стоимостью на момент завершения торгов бумаг Россетей (не правильно, но хоть как-то. Правильно было бы отобразить стоимость по цене конвертации с последующим изменением стоимости при запуске торгов, т.к. цена конвертации была фиксированной). Итог- с какого-то перепугу ТИ решил мне понизить УДС таким образом. Мне-то пока все равно, а кому-то дядя Коля мог постучаться на ровном месте. С чего это стоимость кучи бумаг стала 0р? Оптимизаторы, ЯПМ :omg:
п.с. обращение ваши коллеги создали со сроком завтра, но удивительно что же до завтра-то крутить собираются?
Ответить

26 апреля 2023 в 18:31
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, что у Вас за ерунда-то творится? Бумаги Россетей после конвертирования в промежуточные (недопущенные пока к торгам бумаги ФСК-Россети) до вчерашнего-сегодняшнего дня (точно не знаю, сегодня только заметил) в портфеле стали стоить 0р, хотя ранее отображались со стоимостью на момент завершения торгов бумаг Россетей (не правильно, но хоть как-то. Правильно было бы отобразить стоимость по цене конвертации с последующим изменением стоимости при запуске торгов). Итог- с какого-то перепугу ТИ решил мне понизить УДС таким образом. Мне-то пока все равно, а кому-то дядя Коля мог постучаться на ровном месте. изображение

п.с. обращение ваши коллеги создали со сроком завтра, но удивительно что же до завтра-то крутить собираются?

----------


Здравствуйте.

Проверим все детали по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Ответить

26 апреля 2023 в 18:42
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Этот ответ я уже видел 1 марта. За 2 месяца вы почему-то не смогли исправить ошибку на лендинге. Это ок?

----------

Ну вы как вчера родились. В маркетинге свои правила, которые позволяют приукрашивать действительность.
Если хотите поменять описание на сайте банка, — обращайтесь в ФАС. Флаг вам в руки.
Ответить

26 апреля 2023 в 19:10
----------
Цитата

limar.veto пишет:
пост-негативный отзыв. изображение

как же задолбали коды подтверждения операций по пуш с автоматической подстановкой, которую не выключить.
уже -дцать раз просил выключить и не включать - день-два работает, приходят смс-сообщения, а потом снова.
накой черт мне такая функция? в чем ее ценность, если все автоматом проставляется - в чем заключается подтверждение мной?! задолбали ей богу. сделайте так, чтобы я никогда не получал пуши, только СМС.

----------


На данный момент не получится включить только PUSH или только СМС. Сначала мы отправляем пуш-уведомление, если по каким-либо причинам его не получает устройство, то отправим смс. При этом отметим, что часть уведомлений мы отправляем только в виде PUSH.
Также отключить автозаполнение сообщения с нашей стороны не возможно, так как эта функция, которую использует ваше устройство. Отправили вам в чат инструкцию ее по отключению.

Спасибо за вашу обратную связь. Не исключаем, что в дальнейших обновлениях исправим ситуацию.
Ответить

26 апреля 2023 в 19:17
ПБ, здравствуйте
Жду консультации в чате уже более 3х с половиной часов. Прям ощущения, что после перехода на premium реально хуже с временем реакции стало((
Ответить

26 апреля 2023 в 19:43
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
ПБ, здравствуйте
Жду консультации в чате уже более 3х с половиной часов. Прям ощущения, что после перехода на premium реально хуже с временем реакции стало((

----------


Здравствуйте.

Если нагрузка на линию большая или вопрос сложный, то отвечать можем и правда медленнее. Рассмотрим ваш вопрос и свяжемся. Простите за неудобства.
Ответить

26 апреля 2023 в 19:50
Добрый вечер. Почему вы не сообщаете, что к вам нельзя перевести зарубежные бумаги торгующиеся на СПБ бирже и находящиеся на не торговых счетах у других брокеров.
Ответить

26 апреля 2023 в 20:11
----------
Цитата

teplokom23 пишет:
Добрый вечер. Почему вы не сообщаете, что к вам нельзя перевести зарубежные бумаги торгующиеся на СПБ бирже и находящиеся на не торговых счетах у других брокеров.

----------


Здравствуйте.

Получили ваше сообщение в ЛС. Проверим консультации. Если найдем ошибки, проработаем их. Отдельно посмотрим, что можно сделать со счетами. По итогу свяжемся с вами.
Ответить

27 апреля 2023 в 14:46
Хочу закрыть ИИС и перенести цб на БС.

Видел на Банки.ру и на VC много жалоб, что после переноса цб отображение средней цены покупки активов некорректное.

Даже после того, как брокер сделал учет расходов, все равно в приложении, терминале цена входа в позицию либо 0₽, либо еще какие-то цифры с потолка.

Подскажите, пожалуйста, это действительно так или что-то поправили и новых кейсов с переносами это не касается?
Ответить

27 апреля 2023 в 15:06
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Хочу закрыть ИИС и перенести цб на БС.

Видел на Банки.ру и на VC много жалоб, что после переноса цб отображение средней цены покупки активов некорректное.

Даже после того, как брокер сделал учет расходов, все равно в приложении, терминале цена входа в позицию либо 0₽, либо еще какие-то цифры с потолка.

Подскажите, пожалуйста, это действительно так или что-то поправили и новых кейсов с переносами это не касается?

----------


После перевода активов нам нужно провести учет расходов, чтобы отобразить правильную информацию по налогу. Этот процесс занимает обычно до 30 календарных дней. А среднюю цену исправляем после проведения учета расходов. Но если учет расходов уже провели, а среднюю еще не поправили, то налог уже начнем удерживать верно, так как после учета расходов обновили данные в налоговом отчете.
Ответить

27 апреля 2023 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но если учет расходов уже провели, а среднюю еще не поправили, то налог уже начнем удерживать верно, так как после учета расходов обновили данные в налоговом отчете X

----------


Проблемы с отображением корректной средней цены после учёта расходов сейчас есть у вас?
Ответить

27 апреля 2023 в 15:56
----------
Цитата

niksor21 пишет:


Проблемы с отображением корректной средней цены после учёта расходов сейчас есть у вас?

----------


Это не проблема, а техническая особенность. Сложность возможна только в отображении информации (средняя цена), при этом каждый кейс индивидуален.
Ответить

27 апреля 2023 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте, чините тикер SPX в бегущей строке, опять не работает
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть