Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

26 октября 2023 в 15:06
Вчера попытался вывести деньги с брокерского счета. Тинькоф нарисовал мне налог. Попытался выяснить в чате, почему налог возник во второй половине октября. Никто не знает, или не хочет попытался это выяснить, все отписываются скриптами, еще и скриншоты зачем-то требуют )))
Может здесь есть компетентные сотрудники, которые ответят:

Продажа акций Northrop Grumman была в мае. После этого были выводы денег с брокерского счета в мае, июне, июле, августе, сентябре, октябре. При выводе не было налога. Почему сейчас появился налог при выводе дивидендов?
Ответить

26 октября 2023 в 15:26
----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
Вчера попытался вывести деньги с брокерского счета. Тинькоф нарисовал мне налог. Попытался выяснить в чате, почему налог возник во второй половине октября. Никто не знает, или не хочет попытался это выяснить, все отписываются скриптами, еще и скриншоты зачем-то требуют )))
Может здесь есть компетентные сотрудники, которые ответят:

Продажа акций Northrop Grumman была в мае. После этого были выводы денег с брокерского счета в мае, июне, июле, августе, сентябре, октябре. При выводе не было налога. Почему сейчас появился налог при выводе дивидендов?

----------


Здравствуйте.
Уточним детали и вернемся к вам с ответом.
Ответить

26 октября 2023 в 18:07
Такое ощущение, что Терминал стал работать медленнее. Неужели хороший продукт загубят свистопирделками?
Ответить

26 октября 2023 в 18:13
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Такое ощущение, что Терминал стал работать медленнее. Неужели хороший продукт загубят свистопирделками?

----------


Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, видеозапись экрана нам в чат, где будет видно, что именно не так с терминалом. Чат находится на сайте в правом нижнем углу → кнопка "Помощь" → чат поддержки.
Ответить

Аватар
26 октября 2023 в 18:53
----------
Цитата

map111111 пишет:
Спасибо за подарок 2 штуки ТМОS общей стоимостью 13 рублей.

----------


Уважаемый ПБ!

А эти подарочные акции за тест тоже надо продать в течение 90 дней?
Ответить

26 октября 2023 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, видеозапись экрана нам в чат, где будет видно, что именно не так с терминалом. Чат находится на сайте в правом нижнем углу → кнопка "Помощь" → чат поддержки.

----------


Да просто почти любые действия медленно выполняются. Например, выставление заявки по графику.
Высылать не буду, тк понимаю, что из-за меня ничего менять не будут.
Просто крик души.
Ответить

26 октября 2023 в 19:05
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

А эти подарочные акции за тест тоже надо продать в течение 90 дней?

----------


За прохождение теста мы начисляли не подарочные акции, а реальные. Их можете продать в любое время, они не сгорят через 90 дней.
Ответить

26 октября 2023 в 19:11
----------
Цитата

seeuinhell пишет:


Да просто почти любые действия медленно выполняются. Например, выставление заявки по графику.
Высылать не буду, тк понимаю, что из-за меня ничего менять не будут.
Просто крик души.

----------


Мы постоянно занимаемся наращиванием мощности нашей системы и работаем над оптимизацией Терминала. Если у вас возникают какие-то сложности в работе, вы всегда можете написать нам в чат поддержки. Поможем разобраться в ситуации.
Ответить

26 октября 2023 в 19:20
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Например, выставление заявки по графику.
Высылать не буду, тк понимаю, что из-за меня ничего менять не будут.

----------

Не будут. Изобразят бурю в стакане и все. Ничего не поменяется. Уже который раз обращаю внимание на то, что брокер БЛОКИРУЕТ возможность выставления заявок на премаркете (не всегда, а ПОРОЙ). Зачем это делается - не понимаю. С началом торгов все разблокировывается как ни в чем не бывало. Все, что я смог от них услышать - очередные извинения...Как задрало уже...
Ответить

26 октября 2023 в 21:53
Добрый день. При переходе из шторки уведомлений об изменении цены, открывается данный актив. Но при выходе из него, тебя переносит на вкладку например Акции, затем надо выйти из вкладки Что купить, а затем перейти на Главный. Возможно ли как то сократить путь, сразу на Главную, а если до этого был открыт другой актив, то на него. Спасибо.
Ответить

26 октября 2023 в 21:57
----------
Цитата

dima_ka пишет:
Добрый день. При переходе из шторки уведомлений об изменении цены, открывается данный актив. Но при выходе из него, тебя переносит на вкладку например Акции, затем надо выйти из вкладки Что купить, а затем перейти на Главный. Возможно ли как то сократить путь, сразу на Главную, а если до этого был открыт другой актив, то на него. Спасибо X

----------

Здравствуйте :uncap:

Пока такой навигации, как вы описали, у нас нет. Мы поняли суть вашего предложения и подумаем над тем, как его можно реализовать. Спасибо за идею.
Ответить

27 октября 2023 в 09:34
Вопрос представителю банка.
Скажите, когда, наконец, решите проблему с отсутствием уведомлений о достижении облигацией заданной цены? В октябре оставлены 2 обращения ( 7-10120919115084 и 7-10135091118439) по этому поводу, оба в статусе "решили". Решение по первому обращению заключалось в рекомендации обновить приложение (хотя была установлена самая свежая версия, имеющаяся на официальном сайте), а по второму - "мы знаем о проблеме". Решение проблемы - это не согласие с фактом ее существования, а ее устранение.
Ответить

27 октября 2023 в 09:42
----------
Цитата

vanvin пишет:
Вопрос представителю банка.
Скажите, когда, наконец, решите проблему с отсутствием уведомлений о достижении облигацией заданной цены? В октябре оставлены 2 обращения ( 7-10120919115084 и 7-10135091118439) по этому поводу, оба в статусе "решили". Решение по первому обращению заключалось в рекомендации обновить приложение (хотя была установлена самая свежая версия, имеющаяся на официальном сайте), а по второму - "мы знаем о проблеме". Решение проблемы - это не согласие с фактом ее существования, а ее устранение

----------


Здравствуйте. Проверим ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

27 октября 2023 в 15:11
----------
Цитата

vanvin пишет:
Вопрос представителю банка.
Скажите, когда, наконец, решите проблему с отсутствием уведомлений о достижении облигацией заданной цены? В октябре оставлены 2 обращения ( 7-10120919115084 и 7-10135091118439) по этому поводу, оба в статусе "решили". Решение по первому обращению заключалось в рекомендации обновить приложение (хотя была установлена самая свежая версия, имеющаяся на официальном сайте), а по второму - "мы знаем о проблеме". Решение проблемы - это не согласие с фактом ее существования, а ее устранение.

----------


По техническим причинам можем не присылать уведомления по подпискам на цену облигаций. Простите нас. Постараемся исправить это как можно скорее.
Версия на сайте может быть не самой свежей, поэтому постараемся в следующих обновлениях дополнительно указывать версию приложения для скачивания.
Ответить

27 октября 2023 в 19:19
Заметил, что в Пульсе поменялась градация инвесторов по объёму капитала. До 10 млн.р, до 5 млн.р, до 1 млн р, и т.д. Где можно почитать, какие градации сейчас актуальны?
Ответить

27 октября 2023 в 19:36
----------
Цитата

Garland пишет:
Заметил, что в Пульсе поменялась градация инвесторов по объёму капитала. До 10 млн.р, до 5 млн.р, до 1 млн р, и т.д. Где можно почитать, какие градации сейчас актуальны?

----------


Здравствуйте. Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

28 октября 2023 в 18:58
----------
Цитата

Garland пишет:
Заметил, что в Пульсе поменялась градация инвесторов по объёму капитала. До 10 млн.р, до 5 млн.р, до 1 млн р, и т.д. Где можно почитать, какие градации сейчас актуальны?

----------


Про ранжирование выпустили пост в Пульсе.
Ответить

30 октября 2023 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
верно, акции начислим в срок до 10 календарных дней после дарения подарка и написания поста. Если срок прошел, а акции так и не начислили, то напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки. Поможем разобраться в ситуации.

----------
Тинькофф Банк, вы вот позиционирует себя как первый финтех банк. Ну вот клиенты у вас такие же! Мы возможные проблемы вычисляем на раз! По совокупности фактов, так сказать. А вы нам не верите... Обидно, да! :cry:
Как я и предполагал, подарочные акции так и не были начислены. Я честно прождал 10 календарных, как вы и сказали, переживал за вас, плохо спал и мало ел. Терпел хулу и обструкцию от родственников, которых я, по их словам, "заманил в это МММ!". Хотя проблема была очевидна с самого начала. :(
Ответить

30 октября 2023 в 13:26
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, вы вот позиционирует себя как первый финтех банк. Ну вот клиенты у вас такие же! Мы возможные проблемы вычисляем на раз! По совокупности фактов, так сказать. А вы нам не верите... Обидно, да! изображение

Как я и предполагал, подарочные акции так и не были начислены. Я честно прождал 10 календарных, как вы и сказали, переживал за вас, плохо спал и мало ел. Терпел [censored] и обструкцию от родственников, которых я, по их словам, "заманил в это МММ!". Хотя проблема была очевидна с самого начала. изображение

----------


Здравствуйте. Проверим ситуацию с подарками и с вами свяжемся.
Ответить

30 октября 2023 в 15:15
Поддержка, в очередной раз, показала свой "высокий" уровень компетентности.
Делаю скрин, очеркиваю красным проблемную зону. Добавляю два слова, куда смотреть.
В ответ - уточните ваш вопрос.
Т.е. операторы не могут посмотреть скрин? Проблему надо обязательно разжевать?
Уточняю - а на картинке не видно?
В ответ - тишина....Уже больше 3-х часов. Видать, ищут того, кто может в терминале увидеть разницу стакана и графика. :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть