Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

23 августа 2020 в 13:22
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Карту получил вчера вечером. Ее до сих пор нет ни в МБ ни в ИБ. Когда она появится в системах ДБО?

----------


Уважаемый ПБ, прошу разобраться с тем, почему моя карта, которую я получил уже несколько дней назад (24 часа уже давно прошло).
Номер обращения 802265045
Ответить

23 августа 2020 в 13:36
Tiger Woods, добрый день!

Ваше обращение находится в работе, отображение должны будут починить в понедельник.
Ответить

24 августа 2020 в 11:30
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Ваше обращение находится в работе, отображение должны будут починить в понедельник.

----------


Максим, отображение все также не налажено. Почему возникла эта ошибка? На горячей линии меня уверили. что карта "активируется" 24 часа, потом ее видно в ИБ и МБ.
Ответить

24 августа 2020 в 12:22
Tiger Woods, добрый день!

Пожалуйста, проверьте отображение карты еще раз (в мобильном приложении сперва необходимо нажать на счет, в десктоп-версии - раздел "Карты"). Все должно работать корректно.
Ответить

24 августа 2020 в 13:44
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Пожалуйста, проверьте отображение карты еще раз (в мобильном приложении сперва необходимо нажать на счет, в десктоп-версии - раздел "Карты"). Все должно работать корректно.

----------

Да, карта видна. Спасибо
Ответить

24 августа 2020 в 14:35
Вопросы представителю банка.

1. Оборот 5.000 / 15.000 руб. считается по фактическим покупкам или только по покупкам, которые "отвисли" из холда? То есть, если совершить покупку, например, 30/31-го числа, то наверняка она "отвиснет" только в первых числах следующего месяца. Такая покупка засчитается в оборот текущего месяца?

2. В квитанциях за услуги связи от "Ростелекома" тоже есть QR-код. Если оплачивать эти услуги по описанному Выше алгоритму через QR-код в МП, кэшбэк начислится при выполнении условий по обороту? Ведь это как бы не ЖКХ.

Спасибо.
Ответить

24 августа 2020 в 17:27
sharsh, здравствуйте!

1. Оборот считается только по обработанным операциям. Если вы совершаете операцию, например, в конце августа, но она выходит из резерва в сентябре, то такая операция будет учтена в обороте сентября.
2. Телекоммуникационные услуги не являются коммунальными, поэтому КБ не будет начислен.

Эта информация есть в правилах программы лояльности: https://www.ubrr.ru/sites/default/files/pravila_programmy_loyalnosti_-_iskl_valyutnye_platezhi_zhku.pdf
Ответить

24 августа 2020 в 22:11
Maksim_UBRR,
У меня когда-то была кредитная карта.
Позже карта была закрыта.
Но от неё в мобильном приложении остался счёт с одной копейкой на счету.
Подскажите, как можно этот счёт закрыть?
Ответить

25 августа 2020 в 07:35
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Подскажите, как можно этот счёт закрыть?

----------


9*******@mail.ru, доброе утро!
Если путь лежит в отделение - можно там. Также это можно сделать удаленно, направив заявление на закрытие счета в Интернет-банке (раздел "Обратная связь").
Бланк заявления пришлем, если нужно, для этого напишите нам на smm@ubrr.ru или в официальном сообществе банка в социальных сетях :)
Ответить

25 августа 2020 в 11:18
Что за вечный гимор у Вашего банка все через одно место!!! На сайте указываете что оплаты услуг из приложения без комиссии, но это не так!!! Далее при сканировании QR кода с квитанции по ЕПД загружается полностью сумма с добровольным страхованием, и нет графы что я хочу оплатить с страхованием добровольным или без него! Если заходить в приложении в поставщика из Вашего списка все нормально, есть и период и указание добровольного страхования, но с комиссией!!! Ваши программисты на отвяжись что ли все делают или Вы специально создаете проблемы клиентам?!
Ответить

25 августа 2020 в 11:25
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
1. Оборот считается только по обработанным операциям. Если вы совершаете операцию, например, в конце августа, но она выходит из резерва в сентябре, то такая операция будет учтена в обороте сентября.

----------


Здравствуйте! Спасибо за ответ.
С учетом оборота теперь понятно. Но появился еще такой вопрос. Допустим, условия по обороту выполнены задолго до последних чисел месяца (пусть это будет сентябрь) и за операции покупок полагается КБ 1% или 1,5%. Если при условии выполнения оборота покупки совершены 29 или 30 сентября, но выйдут из "холда" только в октябре, то КБ за такие покупки будет рассчитан в сентябрьском КБ?
С уважением,
Александр.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть