Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 августа 2020 в 16:03
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Оплата по QR-коду осуществляется без комиссии.

----------


Направил вам на емэйл скриншот комиссии и фото квитанции.

UPD: разобрались, дело было в неправильном счёте для оплаты.
Спасибо ПБ Максиму за оперативную реакцию. :thumbsup:
Ответить

28 августа 2020 в 23:54
Вопрос представителю банка: какой установлен срок ответа на обращение в ИБ?
Ответить

29 августа 2020 в 07:06
Vadim-Ko, здравствуйте. Срок ответа на любое обращение зависит от вопроса, с которым вы обращались. Это может быть как 1 рабочий день, так и до 30 календарных.
Ответить

29 августа 2020 в 22:49
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Срок ответа на любое обращение зависит от вопроса, с которым вы обращались.

----------


В Подключенные услуги информирования к карте указан телефон, но я этого не заказывал. Причем, его номер неправильный. Более того, он не удаляется. На такой вопрос какой срок ответа установлен?
«Файл недоступен»
Ответить

30 августа 2020 в 10:16
Vadim-Ko, здравствуйте. Как правило, до 8 рабочих дней.
Ответить

30 августа 2020 в 23:36
Здравствуйте! Пытаюсь отключить СМС-информирование, которое, начиная с 3 месяца пользования картой, будет платным. Напротив своего номера телефона в разделе "СМС / e-mail уведомления" во вкладке с картой нажимаю на крестик. Возникает окно "Внимание! Вы уверены, что хотите удалить этот канал связи?" - нажимаю "Удалить". После этого возникает новое окно "Не удалось удалить канал связи" и предлагается нажать "ОК". Отмечу, что в этом разделе имеется мой e-mail, мой номер телефона и служебный e-mail банка. Как мне решить проблему с отключением СМС-информирования? Спасибо.
Ответить

30 августа 2020 в 23:59
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Как правило, до 8 рабочих дней

----------


Здравствуйте. Прошло уже 10 дней... :omg:
«Файл недоступен»
Ответить

31 августа 2020 в 06:33
----------
Цитата

sharsh пишет:
Здравствуйте! Пытаюсь отключить СМС-информирование, которое, начиная с 3 месяца пользования картой, будет платным. Напротив своего номера телефона в разделе "СМС / e-mail уведомления" во вкладке с картой нажимаю на крестик. Возникает окно "Внимание! Вы уверены, что хотите удалить этот канал связи?" - нажимаю "Удалить". После этого возникает новое окно "Не удалось удалить канал связи" и предлагается нажать "ОК".

----------

У меня аналогичная проблема, думается проблема массовая.
Уважаемые ПБ можете вы создать заявку в вашу техническую службу?
Ответить

31 августа 2020 в 08:28
----------
Цитата

sharsh пишет:
Как мне решить проблему с отключением СМС-информирования? Спасибо.

----------


Здравствуйте, sharsh!

Оставляли обращение в интернет-банке? Если нет, то пришлите нам на smm@ubrr.ru скриншот ошибки, ваши ФИО и дату рождения, будем разбираться.
Ответить

31 августа 2020 в 08:30
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Здравствуйте. Прошло уже 10 дней... изображение

----------


Здравствуйте, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения, можно в личные сообщения
Ответить

31 августа 2020 в 08:34
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Уважаемые ПБ можете вы создать заявку в вашу техническую службу?

----------


Здравствуйте! Спасибо за обратную связь :uncap:
Конечно, пока проверяем информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть