Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 апреля 2021 в 04:48
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Кэшбэкер, добрый день!
Финансовая операция также означает, что покупка не обработана (находится в резерве). В приложении при нажатии на покупку появится надпись "Ожидает подтверждения".
После обработки покупки отобразится корректный мсс-код.

----------
Действительно. После обработки покупки она стала как положено с МСС 5732
Ответить

21 апреля 2021 в 07:49
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Два документа - Тарифный план карты «My life» с 01.05.2021 и Правила программы лояльности по карте «My life» с 01.05.2021.

----------

Как-то непатриотично. Вы случайно не иноагенты?
Ответить

21 апреля 2021 в 17:43
----------
Цитата

aleksey71 пишет:
Как-то непатриотично. Вы случайно не иноагенты?

----------

Открою секрет. Необязательно быть патриотом, тем более в коммерческих продуктах
Ответить

23 апреля 2021 в 17:31
Добрый день! СМС-информирование по карте Комфорт возможно отключить?
Ответить

23 апреля 2021 в 17:39
Ga-la, здравствуйте!
Конечно :) Это можно сделать в Интернет-банке при переходе в интересующую карту, раздел "Уведомления". Неудаляемая строка с номером телефона - бесплатные push-уведомления.

Можно подключить (при необходимости) бесплатные уведомления - на е-мейл. Для этого в указанном выше разделе достаточно добавить желаемый адрес.

Если доступа в Интернет-банк нет - вы можете обратиться на горячую линию 88001000200 (бесплатно по РФ) или отключить СМС-банк в нашем банкомате.
Ответить

23 апреля 2021 в 19:31
Спасибо :flowers:
Ответить

23 апреля 2021 в 19:47
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Можно подключить (при необходимости) бесплатные уведомления - на е-мейл.

----------

Мне вчера сказали,что на мой е-мейл уведомления платные (главный менеджер по продажам банковских услуг ДО "ЦБУН" Фазлутдинова А.С.) Кому верить? :scratch:
Ответить

23 апреля 2021 в 19:53
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Конечно изображение
Это можно сделать в Интернет-банке при переходе в интересующую карту, раздел "Уведомления". Неудаляемая строка с номером телефона - бесплатные push-уведомления.

Можно подключить (при необходимости) бесплатные уведомления - на е-мейл. Для этого в указанном выше разделе достаточно добавить желаемый адрес.


----------


Правильно ли я понимаю. что в случае отключённых смс и при установленном приложении Мобильныйм банк коды подтверждения для входа в телебанк будут приходить исключительно в push-уведомлениях? Отлавливать push-уведомления не всегда удобно. Могут ли коды подтверждения приходить на е-мейл?
Ответить

23 апреля 2021 в 20:08
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
Кому верить? изображение

----------


Тарифам :) п.4.3. для карты.

----------
Цитата

gali-gali пишет:

Правильно ли я понимаю. что в случае отключённых смс и при установленном приложении Мобильныйм банк коды подтверждения для входа в телебанк будут приходить исключительно в push-уведомлениях? Отлавливать push-уведомления не всегда удобно. Могут ли коды подтверждения приходить на е-мейл?

----------


Если на устройстве настроены push-уведомления и указан номер телефона - да, коды для входа в систему будут приходить на устройство. Важно! Способ получения кодов для Интернет-банка устанавливается отдельно (раздел "Еще" - "Одноразовые пароли" в приложении) и не зависит от услуги СМС-банк. Да, можно установить е-мейл.
Ответить

23 апреля 2021 в 20:21
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:


Тарифамизображение
п.4.3. для карты.

----------

Так может стОит сотрудников тарифам обучить? :omg:
Ответить

23 апреля 2021 в 20:22
rebekka-leo, безусловно. Мы не оставим этот случай без внимания.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть