Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

3 июня 2021 в 12:37
----------
Цитата

megadalex пишет:
интересно , сколько просуществует бонусная система

----------


Предыдущий вариант продержался , грубо говоря, полгода ( на самом деле больше, это я карту примерно так получил). Потому надеюсь на столько же ;-)
Ответить

3 июня 2021 в 12:43
----------
Цитата

sles пишет:
Предыдущий вариант

----------

А что за предыдущий ?
Ну в целом вам нравится карта и банк, стоит того?
Ответить

3 июня 2021 в 14:19
Добрый день.

1) Уже прошли сутки после получения карты, а она до сих пор не активирована - у кого такое было?
2) Курьер попросил сфотографироваться с картой и закрыть только последние 4 цифры - т.е. у курьера есть полный номер карты - так у всех было, или что-то явно не так?
3) Курьер настаивал на установке мобильного приложения - имеет ли право?

ps: до колцентра не дозвониться)
Ответить

3 июня 2021 в 14:22
dilpish, добрый день!

Напишите нам на smm@ubrr.ru - проверим, почему карта не активирована.
Ответить

3 июня 2021 в 14:44
dilpish, почитайте чуть выше, я с пятницы до вторника ждал. Курьер фотографировал. У него и Ваш паспорт есть. Про приложение не настаивал, но предлагал поставить; тогда его не было в плэймаркете.
Ответить

3 июня 2021 в 15:31
Здравствуйте. Изложу ситуацию. Заказал карту 11 мая. Назначенная доставка на 19 мая не произошла. Курьер не приехал. После звонка в банк доставку назначили на 25 мая. Получил карту 25 мая. 27 мая обратился по телефону в банк с жалобой на неактивную карту. 28 мая мне перезвонили из банка и сообщили, что мой вопрос решится в течении 4 рабочих дней. Неплохо, да? Две недели на доставку и неделя на активацию. 1 июня мне позвонили из банка и сообщили, что необходимо подписать новый комплект документов. Вопрос, а где-же старый, ответа не прозвучало. 3-го июня приехал курьер, привез новую карты и я подписал новый пакет документов. Подвожу итоги: где-то, неизвестно мне где, находится пачка бумаг, содержащая все мои персональные данные, мои подписи, фотографии чуть ли не всех страниц моего паспорта, мои фотографии в разных позах - с картой, с паспортом и т. д. Учитывая предыдущие проколы банка, эта ситуация меня стала крайне напрягать. Хочу задать вопрос к ПБ куда мне обращаться с моей проблемой? У вас часто встречается электронная почта smm@ubrr.ru. Эта подойдет? И какую информацию я должен буду предоставить о себе для идентификации?
Ответить

3 июня 2021 в 16:06
Олег2000, здравствуйте!
Сожалею, что вам пришлось потратить так много времени на заказ карты.

----------
Цитата

Олег2000 пишет:
почта smm@ubrr.ru.

----------


Да, данная почта актуальна. Можете написать нам фио, дату рождения, ник на банки.ру.
Ответить

UBRR Подскажите пожалуйста по акции кэшбэк 5% на мобильную связь.
Вот заказал я допустим карту в мае или в июне, я автоматически участвую в данной акции? Или в ней надо как то регистрироваться? Участвуют в данной акции все, кто заказал карту My Life, или только новые клиенты банка? Или те, у кого ранее не было именно карт My Life? Допустим если ранее была карта Пора, могу я участвовать в данной акции?
Максимальный кэшбэк на ЖКХ - 500 рублей в месяц. Он общий с кэшбэком на мобильную связь, или отдельный?
Допустим я получил 50 рублей кэшбэка за мобильную связь, теперь за ЖКХ я смогу получить максимум 450 рублей кэшбэка, или так же 500+50 за связь?
Максимальный кэшбэк за мобильную связь 50 рублей? И нужно платить только из мобильного приложения УБРиР, чтобы был кэшбэк за связь?
Ответить

3 июня 2021 в 17:27
Свободомыслящий Анархист, добрый день!

----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Вот заказал я допустим карту в мае или в июне, я автоматически участвую в данной акции?

----------


Да, верно.

----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
мае или в июне, я автоматически участвую в данной акции? Или в ней надо как то регистрироваться? Участвуют в данной акции все, кто заказал карту My Life, или только новые клиенты банка?

----------


Только новые клиенты, которые оформили карту My Life.

----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Максимальный кэшбэк за мобильную связь 50 рублей? И нужно платить только из мобильного приложения УБРиР, чтобы был кэшбэк за связь?

----------


Максимальный кэш-бек 50 рублей за мобильную связь и выплачивается он отдельно от остального кэш-бека. Оплата должна проходить через мобильное приложение в разделе "Платежи" - "Мобильная связь".
Ответить

3 июня 2021 в 18:54
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
получилось у Вас что-нибудь со старым ПИНом?

----------


Проверил, работает старый Пин-код, к счастью.

В Москве единственный банкомат в самом единственном отделении, совсем не хотелось туда ехать.
Сменил по привычке, ни с одной картой таких проблем не возникало, никаких подтверждений в банкомате. Вот что значит региональный банк.
Ответить

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Только новые клиенты, которые оформили карту My Life.

----------

Поясните пожалуйста кто считается новыми клиентами для банка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть