Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

3 июня 2021 в 19:41
Свободомыслящий Анархист, цитирую правила: "Участник Акции (Участник) – клиент Банка, физическое лицо, не имеющее действующих продуктов Банка на период проведения Акции..."
Ответить

3 июня 2021 в 21:40
Кто-нибудь оплатил успешно ЖКУ по QR-коду? Что КПП не проставляется это критично или норма?
Ответить

4 июня 2021 в 06:58
УБРР,
за оплату услуг ЖКХ (электроэнергия) по qr коду с бумажки (квитанции) поставщика через мобильное приложение - будет 5% кэшбека начислено?
а если ту же самую услугу просто оплатить через сайт поставщика с mcc 4900 - кэшбек будет 0%?
я правильно понимаю?
(естественно при выполнении условий безнал.оборота 5000 руб в мес.)
Ответить

4 июня 2021 в 07:05
wast, здравствуйте!

Не совсем правильно. И оплата в приложении (по QR или в "Коммунальных платежах"), и оплата на стороннем сервисе с МСС 4900 считается оплатой ЖКУ, т.е. бонусируется по условиям программы лояльности (5%, но не более 500 рублей в месяц).

Операция оплаты коммунальных услуг – операция по оплате коммунальных услуг, совершенная
одним из следующих способов:
- в Мобильном банке в разделе «Платежи \ Коммунальные платежи» или «Платежи \ ЖКХ
г.Екатеринбурга», а также по QR-коду (за исключением операций в адрес бюджетных организаций) с
Карточного счета, открытого в валюте Российской Федерации;
- в ТСП с использованием Карты, если операции присвоен MCC 4900.
Ответить

4 июня 2021 в 07:15
Maria_UBRR,
извиняюсь, за возможно глупый вопрос, но все же уточню - правильно ли я понимаю, что если я буду оплачивать услуги ЖКХ на стороннем интернет-ресурсе с mcc 4900 (например "система "город"), то за данный платеж мне будет начислено 5% кэшбека, но конкретно этот платеж не войдет в требуемый оборот 5000 руб в мес для его получения?
т.е. мне нужно в расчетном месяце совершить оборот (покупки не из списка исключений) по карте не менее, чем на 5000 руб, и тогда за оплату ЖКХ не важно где совершенному (интернет-банк/мобильное приложение через QR код (или без QR)/сторонний ресурс с mcc 4900) - мне будет начислено 5% кэшбека?
Ответить

4 июня 2021 в 07:16
просто вроде бы раньше mcc 4900 был в исключениях, за него вообще не давали кэшбек никакой.
если не ошибаюсь..
когда карта была еще "комфорт", а не "my life"
Ответить

4 июня 2021 в 07:21
----------
Цитата

wast пишет:
правильно ли я понимаю, что если я буду оплачивать услуги ЖКХ на стороннем интернет-ресурсе с mcc 4900 (например "система "город"), то за данный платеж мне будет начислено 5% кэшбека, но конкретно этот платеж не войдет в требуемый оборот 5000 руб в мес для его получения?

----------


Совершенно верно :yep:

----------
Цитата

wast пишет:
т.е. мне нужно в расчетном месяце совершить оборот (покупки не из списка исключений) по карте не менее, чем на 5000 руб, и тогда за оплату ЖКХ не важно где совершенному (интернет-банк/мобильное приложение через QR код (или без QR)/сторонний ресурс с mcc 4900) - мне будет начислено 5% кэшбека?

----------


Все так.

----------
Цитата

wast пишет:
просто вроде бы раньше mcc 4900 был в исключениях, за него вообще не давали кэшбек никакой.
если не ошибаюсь..
когда карта была еще "комфорт", а не "my life"

----------


Да, это изменение пришло вместе с новым названием карты, с 1.05.
Ответить

4 июня 2021 в 08:19
Уважаемые форумчане,
мы завершили работы по исправлению проблем с оплатой картами, которые могли возникать с 29.05.
Кто ранее столкнулся с такой ситуацией - проверьте, пожалуйста, корректно ли сейчас проходят платежи.

На случай "что-то пошло не так": наш адрес электронной почты - smm@ubrr.ru.
Ответить

4 июня 2021 в 09:45
----------
Цитата

wast пишет:
нужно в расчетном месяце совершить оборот (покупки не из списка исключений) по карте не менее, чем на 5000 руб

----------
так, вроде, мобильная связь в исключениях, а в оборот на 5000 р. она входит?
Ответить

4 июня 2021 в 09:56
VNE130709, здравствуйте!

В оборот входит (если совершена не в Интернет-банке), но КБ за нее не выплачивается.

Предполагаю, что в вопросе выше, который вы процитировали, под списком исключений имелись в виду именно те операции, которые не учитываются в обороте (п.3.3. Программы).
Ответить

4 июня 2021 в 10:09
Maria_UBRR, я правильно понимаю, что всё перечисленное в п.3.4 и не вошедшее в п.3.3 входит в оборот? И напомните, пож-ста, что считается расчетным периодом?
Ответить

4 июня 2021 в 10:19
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
перечисленное в п.3.4 и не вошедшее в п.3.3 входит в оборот?

----------


Да, правильно.

----------
Цитата

VNE130709 пишет:
что считается расчетным периодом?

----------


Расчетный период по такой карте - это месяц (с первого по последнее число включительно).
При этом, напоминаю, что для оборота учитываются те операции, которые совершены в расчетном месяце и вышли из резерва до даты выплаты вознаграждения в следующем месяце. Т.е. операции июня для начисления кэшбэка должны выйти из резерва до 20 июля.
Ответить

4 июня 2021 в 10:31
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Да, правильно.

----------
мне что-то кажется, что не совсем. Например: выдача наличных денежных средств, приобретение и/или пополнение электронных денежных средств вряд ли входит (но это и не является покупками, в принципе). А вот: налоговые платежи, штрафы (9211, 9222, 9223, 9311, 9399), неклассифицированные магазины и услуги (МСС: 7399), оплата правительственных услуг, нигде ранее не квалифицируемых (МСС: 9399) считаются покупками и входят в оборот?
Ответить

4 июня 2021 в 10:39
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
мне что-то кажется, что не совсем. Например: выдача наличных денежных средств, приобретение и/или пополнение электронных денежных средств

----------

3.3. В расчете общей суммы Покупок за расчетный месяц участвуют совершенные и списанные со
Счета на момент расчета Вознаграждения суммы Покупок за расчетный месяц. В расчете не участвуют
следующие Покупки:
...
- приобретение и/или пополнение электронных средств платежа (МСС: 6050, 6051)
- операции выдачи наличных денежных средств (МСС: 6010, 6011, 6012).


Не совсем понимаю, почему возник вопрос. Оборот считается по операциям, которые не включены в п.3.3. Если какие-то операции перечислены в пункте 3.4 и, при этом, НЕ внесены в п.3.3. - будут учитываться в сумме оборота.

----------
Цитата

VNE130709 пишет:
А вот: налоговые платежи, штрафы (9211, 9222, 9223, 9311, 9399), неклассифицированные магазины и услуги (МСС: 7399), оплата правительственных услуг, нигде ранее не квалифицируемых (МСС: 9399) считаются покупками и входят в оборот?

----------


Эти операции не перечислены в п. 3.3. и, да, входят в оборот.
Ответить

4 июня 2021 в 13:19
ПБ УБРиР,

Получил письмо:
----------
Цитата

Вам нужна дебетовая карта с бесплатным обслуживанием?

Закажите карту «My life»!

Дебетовая карта «My life» создана специально для жизни: у неё действительно полезные преимущества на простых условиях.

Расплачивайтесь картой от 5 000₽ в месяц и получайте бесплатное обслуживание....

----------

А разве, обслуживание не бесплатное - без каких либо условий :?: :!:
Ответить

4 июня 2021 в 13:24
Alexander.D, добрый день!

Видимо, коллеги имели в виду преимущества карты: кэш-бек за жкх и покупки. Передадим коллегам информацию, спасибо за обратную связь :uncap:
Ответить

4 июня 2021 в 13:28
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
кэш-бек

----------
cashback [ˈkæʃbæk] кэшбэк (наличные назад/обратно).
Ответить

4 июня 2021 в 15:00
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Уважаемые форумчане,
мы завершили работы по исправлению проблем с оплатой картами, которые могли возникать с 29.05.
Кто ранее столкнулся с такой ситуацией - проверьте, пожалуйста, корректно ли сейчас проходят платежи.

----------

Уважаемый представитель Банка.
О недоступности сервиса в указанный Вами период мною было составлено обращение и сегодня получен обескураживающий ответ. Прокомментируйте, пожалуйста.г
«Файл недоступен»
Ответить

4 июня 2021 в 15:02
Karlo, здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, ваши фио, дату рождения и ник на банки.ру нам на smm@ubrr.ru - мы проверим информацию по вашему запросу.
Ответить

4 июня 2021 в 15:43
Здравствуйте! Можно ли привязать карту к samsung pay без звонка в банк?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть