Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

23 сентября 2021 в 12:26
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Нет, добавить его повторно X

----------
ОМГ... Добавлять номер, который уже добавлен? :wall:
Ubrr, вот зачем так делать? Нельзя разве как-то более проще для клиента сделать это всё? :omg:

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Такое может быть, если у приложения нет доступа к Интернет-соединению, либо Интернет работает некорректно X

----------
Да всё нормально было с интернетом. Оплачивал ЖКУ, сделал около десятка платежей и на все приходила СМС.
Хотя вот сегодня на вход в ИБ пришёл пууш.

Ну ладно. Буду надеяться, что я ничего не перепутал, всё правильно отключил и с меня и жены не спишут комиссию за СМС. :crazy:
Ответить

23 сентября 2021 в 12:32
Да, настройка смс/push/email - это ещё тот квест в данном банке... Неужели программистам так сложно всё вынести в настройки на одном экране? И чтобы сразу было понятно - на что именно подключён номер, что платное, а что нет?
Я кстати сразу удалили смс оповещение в банкомате, даже чек получил :)
Ответить

23 сентября 2021 в 12:33
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Хотя вот сегодня на вход в ИБ пришёл пууш.

----------

Странно, а разве push распространяется на вход в ИБ? Меня сотрудники уверяли, что только почта или смс (бесплатные)
Ответить

23 сентября 2021 в 12:37
----------
Цитата

gg.k пишет:
Неужели программистам так сложно всё вынести в настройки на одном экране? И чтобы сразу было понятно - на что именно подключён номер, что платное, а что нет?

----------


давно не заглядывали? тогда сурприз :-D - нонеча всё так и есть в приложении.
Ответить

23 сентября 2021 в 13:02
Кстати, в нашей деревне собираются начать отбирать бабло на отопление по факту, 500 рублей отката становится мало :dramatics:
Ответить

23 сентября 2021 в 13:03
[QUOTE]Iuliia_Ubrr пишет:
Вы можете посмотреть в Истории операций информацию по платежу, если он в резерве, то будет отображаться со значком часов. [/QUOT-E]
Первая поездка 20.09 уже без значка часов, однако кешбека не вижу. На прикородных автобусах сразу списывается сумма 27р вместо 37. А тут почему так запутано?
«Файл недоступен»
Ответить

23 сентября 2021 в 13:13
Константин_12,
У меня весной 2021 года было по карте МКБ МИР BP Club. За две поездки списали по 46 руб. А возврата по 20 руб. не произошло. Заметил случайно, т.к. поездок было много. Удалось решить только через поддержку портала privetmir.ru. Это они по какой-то причине не рассчитали кешбек. Мелочь, но все же.
А еще может после покупки 46 руб. появиться возврат 20 руб. отдельной строкой. А может быть одной строкой покупка 26 руб. Не знаю почему так бывает, но бывает.
Ответить

23 сентября 2021 в 13:18
----------
Цитата

Константин_12 пишет:
Первая поездка 20.09 уже без значка часов, однако кешбека не вижу. На прикородных автобусах сразу списывается сумма 27р вместо 37. А тут почему так запутано?

----------


В таком случае, рекомендую обратиться в поддержку МИР по этой акции, так как они должны зачислить КБ.
Ответить

23 сентября 2021 в 14:18
----------
Цитата

sles пишет:
давно не заглядывали? тогда сурприз изображение
- нонеча всё так и есть в приложении.

----------

В интернет-банке есть вот это
https://i.ubrr.ru/ubrrsettings/changeaddressform
но абсолютно непонятная вещь ни о чём. Это как пишут "для подтверждения входа и операций в интернет-банке", но вроде операции в интернет-банке при отключённом смс информировании не должны приходить на смс, только коды для входа? Зачем тогда тут такая инфа?
Есть кнопка Уведомления на карте, там тоже не информативно, максимум полезного - это "Списание комиссии за услугу происходит согласно тарифам, опубликованным на сайте www.ubrr.ru, в безакцептном порядке."
В общем - нет нормальной читабельной настройки для всех каналов связи и всех вариантов оповещения (элементарная таблица с галочками на пересечениях) в одном месте и без отсылок на тарифы - можно же сразу написать, за что деньги, а что бесплатно.
Ответить

23 сентября 2021 в 14:23
----------
Цитата

gg.k пишет:
В интернет-банке есть вот это
https://i.ubrr.ru/ubrrsettings/changeaddressform
но абсолютно непонятная вещь ни о чём. Это как пишут "для подтверждения входа и операций в интернет-банке", но вроде операции в интернет-банке при отключённом смс информировании не должны приходить на смс, только коды для входа? Зачем тогда тут такая инфа?

----------


В настройках вы можете поменять телефон для отправки кодов при входе в Интернет-банк - это не 3d-secure :)

В настройках - для входа в ИБ, в разделе "Карты" - "Уведомления" - кодики для совершения покупок онлайн.
Ответить

23 сентября 2021 в 14:55
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Такое может быть, если у приложения нет доступа к Интернет-соединению, либо Интернет работает некорректно X

----------
Сейчас одновременно пришли и пуш и смс. :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть