Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 октября 2021 в 14:43
Тоже за ЖКХ не выплатили, написал им на емейл, пока отписались типа я не выполнил условия покупок более 5000р. Как так, если за онлайн покупки начислили 489,79р. Короче лохотрон по видимому. Посмотрим, если не выплатят можно закрывать карту.
Ответить

21 октября 2021 в 15:15
----------
Цитата

i*******@mail.ru пишет:
ока отписались типа я не выполнил условия покупок более 5000р

----------

По этой карте учет покупок идет по авторизации или по проведению по счету?
Ответить

21 октября 2021 в 15:27
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Форумчане!

Если 5% по акции за какие-либо покупки не было выплачено, то просим направлять фио, дату рождения с указанием ника на Банки.ру на почту smm@ubrr.ru

Дополнительно прошу в теме письма ставить "Кэшбэк 5% за онлайн-покупки" X

----------


ПБ, здравствуйте.
Действительно, за покупку на iherb в USD начислилось 1% вместо 5%. Письмо на указанную почту направил.

Вопрос к сообществу: у кого-то онлайн-покупки в инвалюте по карте проходили с 5%? Для понимания - это частный случай или систематический подход.
Ответить

21 октября 2021 в 15:29
----------
Цитата

Liss41 пишет:

По этой карте учет покупок идет по авторизации или по проведению по счету?

----------


По дате совершения покупки, но нам важно, чтобы операция была обработана до 20 числа следующего месяца.
Ответить

21 октября 2021 в 16:16
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Счёт не открывается, если карта ещё не активирована, поэтому закрытия или каких-либо других действий от вас не требуется.

----------
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
если карта ещё не активирована, поэтому закрытия или каких-либо других действий от вас не требуется.

----------

Перезвонили из банка, сказали, мол карту эту нельзя активировать в силу причин, конкретно каких-не назвали. Извинились и предложили новую привезти. Такое вообще часто бывает? Что это интересно за причины?
Ответить

21 октября 2021 в 16:17
Для кэшбэка 1% тоже важно выполнять условие по обороту в 5000?!
Ответить

21 октября 2021 в 16:46
Уважаемый УБРиР! Возможно ли продление данной акции "Кэшбэк 5% за онлайн-покупки" после 30.11.021? По просьбам трудящихся ;)
Ответить

21 октября 2021 в 16:54
----------
Цитата

tanil пишет:
По просьбам трудящихся изображение

----------
да, по просьбам. А еще отменить обязательность трат на 5000, убрать МСС в исключениях, повысить КБ за ЖКХ. Что я забыл? В крайнем случае сделать не 1%, а хотя бы 1.5% :D
Ответить

21 октября 2021 в 16:55
О еще одна причина для не выплаты кэшбэка. Ждем новых отговорок.
Ответить

21 октября 2021 в 16:56
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Что я забыл?

----------

Ежемесячные выплаты клиенту за использование карты :D
Ответить

21 октября 2021 в 16:57
----------
Цитата

Derel88 пишет:
Для кэшбэка 1% тоже важно выполнять условие по обороту в 5000?!

----------


Для для получение кэшбэка 1% и 5% за оплату коммунальных услуг согласно программе лояльности необходимо выполнить оборот от 5000 руб. по покупкам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть