Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 октября 2021 в 10:48
----------
Цитата

ktebe1 пишет:

Утро доброе! Как долго будете проверять?

----------


Здравствуйте! Мы ответили вам на почту и продублировали в ЛС.
Ответить

21 октября 2021 в 10:55
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Напишите, пожалуйста, ваши данные (фио, дату рождения, ник на Банки.ру) на smm@ubrr.ru или мне в ЛС, мы всё проверим и исправим.

----------

ничего на smm@ubrr.ru не проверяют, пишут галимые отписки, невозможно получить детализацию по КБ за сентябрь, ибо и ущербном МП не виден кэш ни к 1 операции!
продаю жалобу в ЦБ на мошенничество с выплатами
всем, кто собирается получать карту этой убогой банки-мошенника, не советую этого делать до изучения всех отзывов в НР, там же одни колы :D, сейчас еще от себя кол добавлю!
к тому же кэш в этой конторе получить нереально, вы даже не поймете, за что вам пришлют 20числа след.месяца после подсчетов вручную, видимо, на счетах, галимые копейки, ибо никакой инфы по начислениям банка-мошенник не дает!
Ответить

21 октября 2021 в 11:06
n*******@gmail.com,
"Вы не любите кошек? Да Вы просто не умеете их готовить!"
Мне на smm@ubrr.ru помогли. Банк принципиально ничем от других не выделяется. А вот клиенты у него, как и у всех других банков, разные. Одни из них принимают решения и делают, что им надо, а другие агитируют на всех углах других. А зачем агитируют и сами не знают.
Ответить

21 октября 2021 в 11:18
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
продаю жалобу в ЦБ

----------
успешно?
Ответить

21 октября 2021 в 11:27
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Здравствуйте! Мы ответили вам на почту и продублировали в ЛС.

----------

Так ничего не изменилось! Все так же не могу войти! Отписался Вам в личку...
Ответить

21 октября 2021 в 11:41
----------
Цитата

juicyfruit4 пишет:
MCC 7311 700
Телеком 700

----------

Это в исключениях с сентября для суммы трат(
Ответить

21 октября 2021 в 12:19
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
juicyfruit4, а это все покупки у Вас по одной карте Мир? X

----------


Да, конечно.

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Направьте, пожалуйста, фио, дату рождения на smm@ubrr.ru с указанием ника на Банки.ру. Проверим, почему КБ не был зачислен X

----------


ОК. Сейчас направлю
Ответить

21 октября 2021 в 12:33
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Это в исключениях с сентября для суммы трат( X

----------


Все равно по оставшимся позициям под 6 тыр оборот
Ответить

21 октября 2021 в 12:40
----------
Цитата

sles пишет:


оно вроде тока qr умеет, штрих я как-то давно не видел в квиточках.

----------


Ну да, по QR коду
Ответить

21 октября 2021 в 12:55
И снова здравствуйте. Как я могу анулировать карту дистационно? Она ещё не активирована.
Ответить

21 октября 2021 в 12:58
----------
Цитата

ktebe1 пишет:

И снова здравствуйте. Как я могу анулировать карту дистационно? Она ещё не активирована.

----------


Счёт не открывается, если карта ещё не активирована, поэтому закрытия или каких-либо других действий от вас не требуется.
Ответить

21 октября 2021 в 13:12
----------
Цитата

lenuelle пишет:
5 тыс без учета ЖКХ, по нему еще 7 тыс плюсом.

----------


Проще написАть в лс ПБ.
За онлайн 5% дают при сумме покупок онлайн от 1000руб. Оборот 5000руб для жкх тут не при чём.
Смотрите исключения, возможно, какая то покупка в них и оборот стал меньше 5тр.
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 13:13
Iuliia_Ubrr, Сменил пин в МП,вы советуете активировать запросив баланс в банкомате. А Как ещё можно активировать пинкод,кроме как в ваших банкоматах?Мне далеко и тяжело ехать до вашего банкомата.
Ответить

21 октября 2021 в 13:16
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:

Iuliia_Ubrr, Сменил пин в МП,вы советуете активировать запросив баланс в банкомате. А Как ещё можно активировать пинкод,кроме как в ваших банкоматах?Мне далеко и тяжело ехать до вашего банкомата.

----------


Активировать корректно можно только через наш банкомат :(
Ответить

21 октября 2021 в 13:22
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
А Как ещё можно активировать пинкод,кроме как в ваших банкоматах?

----------

В банкомате альфа банка пополните карту на 100 руб, либо какую-то иную операцию. В Москве прокатило.
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 13:24
----------
Цитата

Borivus пишет:
В банкомате альфа банка пополните карту на 100 руб, либо какую-то иную операцию. В Москве прокатило.

----------
Спасибо,попробую,как раз альфа рядом находится.А баланс запросить у альфы платно?
Ответить

21 октября 2021 в 13:33
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
А баланс запросить у альфы платно?

----------

Это вроде банк-партнёр убрр, вроде бесплатно.
Пополнение точно бесплатно.
Ответить

21 октября 2021 в 13:40
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
поэтому закрытия или каких-либо других действий от вас не требуется.

----------

А почему тогда на 8800 сказали, что нужно заполнить заявление и выслать банку?
И потом, у меня с банком же подписан договор! Значит я являюсь его клиентом . Как расторгнуть эти отношения? Ну не активирую я карту, а отношения то акивированы, к сожалению!
Ответить

21 октября 2021 в 13:43
ktebe1, если хотите отозвать персональные данные, то нужно написать заявление. Напишите на smm@ubrr.ru, мы сориентируем подробнее.
Ответить

21 октября 2021 в 13:45
Всем привет. Информация для тех, у кого не совпал начисленный кэшбэк за сентябрь с отраженным в МП на смешные суммы (как правило, по ЖКХ). У меня также не совпал на 21 коп. Сумма несущественная, но указывает на несовершенство алгоритмов по расчету кэшбэка. ПБ я конечно написал, ответа пока не было. Но так как самих операций у меня не много, разобрался сам. У меня были сделаны оплаты по ЖКХ на сумму 10 тыс. руб. (то есть кэшбэк 500 руб.) и онлайн покупки на сумму немногим более лимита в 30 тыс. руб. (то есть кэшбэк 1500 руб.). Пришел обычный кэшбэк 499,79 руб. (ранее по разъяснениям ПБ - за ЖКХ+1%покупки) и 1500 руб. (по акции 5% за онлайн покупки). Посмотрев все операции, понял, что по одной онлайн покупке в магазине доставки продуктов (которая попала в перечь покупок по акции 5% за онлайн) был возврат на 21 руб. Соответственно, скорее всего, этот возврат был квалифицирован ПО банка как возврат обычной 1% покупки и по обычному кэшбэку получилось 500 руб. за ЖКХ минус 21 коп. (за этот возврат), итого 499,79 руб. А так как по онлайн покупкам я лимит превысил, то на кэшбэк за онлайн покупки это не повлияло. У кого кэшбэк не совпал, проверьте, возможно у вас также были возвраты по покупкам, которые ранее попали в акционную категорию 5% за онлайн. При этом у кого онлайн покупки меньше лимита и при наличии возвратов должны были получить кэшбэка больше в сумме, так как начислить должны были 5 % на всю сумму, а при возврате уменьшить 1 % кэшбэк (если подтвердится эта версия).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть