Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

11 ноября 2021 в 21:45
Представителямьницам банка :gramercy: :flowers: за бонус "без нервов". А то уж начал думать - пора беспокоиться?. :uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2021 в 22:02
----------
Цитата

mistenas пишет:
Представителямьницам банка за бонус "без нервов".

----------

Причем тут представительницы? Просто система банка дала сбой :crazy: и случайно Вам начислила правильно.
Впрочем, какая система? Выплата прошла по акции "Довольный клиент" (за тех. сбои) , а не по акции "Приведи друга".
Интересно, у кого-то есть комментарий: по акции "Приведи друга"?
Ответить

11 ноября 2021 в 22:06
----------
Цитата

mug08 пишет:
Просто

----------

Пусть девочки порадуются. И Вам не хворать. :)
Ответить

11 ноября 2021 в 22:12
----------
Цитата

gg.k пишет:
Оплатил Алишку, получил:
LUXEMBOURG*ALIEXPRESS.COM*LUXEMBOURG*LUXEMBOURG
Универсамы
Интересно, Джек Ма знает, что он возглавляет универсам?
Т.к. МСС уже виден, он же не поменяется больше? X

----------


У всех так.
Кэшбек должны начислить без проблем.
Ответить

11 ноября 2021 в 22:28
----------
Цитата

Грегор пишет:
Кэшбек должны начислить без проблем.

----------

За КБ я как-то и не беспокоился, а вот в универсам попал впервые
Ответить

12 ноября 2021 в 00:02
mug08,
----------
Цитата

mug08 пишет:
Выплата прошла по акции "Довольный клиент" (за тех. сбои) , а не по акции "Приведи друга".
Интересно, у кого-то есть комментарий: по акции "Приведи друга"? X

----------

А предыдущую страницу почитать? :omg: Банк восполнил "упущенную выгоду" и "моральные страдания" :cry: :crazy: своим клиентам по акции "Приведи друга" разовой выплатой "Довольный клиент", кому сколько положено по вновь привлечённым "головам". Что, кстати, становиится уже привычным решением гашения недовольства своей паствы.
Конечно, лучше бы УБРиР поправил свои косяки нормализацией своих сервисов на программном уровне. С другой стороны - хоть так. Это лучше, чем продолжать испытывать нервы отсутствием обещанных выплат вовсе.
Ответить

12 ноября 2021 в 07:55
Уважаемый представитель банка,
В связи со сложностями дозвона на горячую линию стал оставлять обращения по своим вопросам в интернет-банке. То-ли глюк в ПО интернет-банка, то-ли сотрудники выполняют некорректные действия, но в последнее время одна и та же история: пишу обращение в интернет-банке, через некоторое время захожу - обращение пропало. Пишу новое обращение с просьбой вернуть старое обращение, а мне в ответ на него присылают копию ответа на первое обращение.
Ужасно неудобно. И время теряется. Разберитесь пожалуйста.
Ответить

12 ноября 2021 в 07:59
----------
Цитата

ranger777 пишет:
Уважаемый представитель банка,
В связи со сложностями дозвона на горячую линию стал оставлять обращения по своим вопросам в интернет-банке. То-ли глюк в ПО интернет-банка, то-ли сотрудники выполняют некорректные действия, но в последнее время одна и та же история: пишу обращение в интернет-банке, через некоторое время захожу - обращение пропало. Пишу новое обращение с просьбой вернуть старое обращение, а мне в ответ на него присылают копию ответа на первое обращение.
Ужасно неудобно. И время теряется. Разберитесь пожалуйста.

----------


Как правило, обращения исчезают лишь на некоторое время во время обновления системы.
Понимаю, что ситуация, которую вы описали неудобна, посмотрю всё ли работает корректно и передам замечания коллегам. Спасибо за обратную связь.
Ответить

12 ноября 2021 в 08:17
----------
Цитата

ranger777 пишет:
пишу обращение в интернет-банке, через некоторое время захожу - обращение пропало

----------

Подтверждаю. Мне позвонили из банка с вопросом, удовлетворён ли я качеством ответа. О том, что он получен - вообще никак не узнать, обращения в Интернет-банке не связаны с мобильным приложением. Захожу в Интернет-банк, а моего обращения нет. Сейчас зашёл ещё раз, висит только второе, в котором мне прислали ответ на первое.
«Файл недоступен»
Ответить

12 ноября 2021 в 08:17
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Как правило, обращения исчезают лишь на некоторое время во время обновления системы.

----------

Исчезает надолго, предположительно в момент ответа, Может и появится позже, но пока ни одно не появилось обратно (больше месяца).
На самом деле это не просто неудобство. Интернет-банк - это официальный канал взаимодействия с банком. Полагаю, что затирая обращения, банк нарушает законодательство о работе с обращениями.
Ответить

12 ноября 2021 в 08:21
m*******@gmail.com, и, ranger777, банк не удаляет обращения и ответы на них. Ответы мы всегда можем продублировать или исправить отображение, если что-то пошло не так. Я написала коллегам об этой проблеме.

----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
обращения в Интернет-банке не связаны с мобильным приложением

----------


В разделе "Обратная связь" отображаются обращения, которые вы направляете в банк через этот раздел, а также официальные ответы, которые направляются туда по запросу. Обращения, которые фиксируются в мобильном приложении не дублируются в "Обратной связи", обычно, коллеги по ним звонят и по необходимости потом направляют ответ в этом разделе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть