Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 ноября 2021 в 12:38
----------
Цитата

genasha пишет:

Прекрасно, Вы вероятно как самый продвинутый юзер по теме и ссылку к этому тарифу 410-1 можете дать: Выдержка из Тарифного плана ТП 410-1

----------

Можете посмотреть здесь есть ссылки, информация обновляется https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
Ответить

27 ноября 2021 в 12:41
genasha, на нашем сайте в разделе «документы» размещён тарифный план карты
https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life
Ответить

27 ноября 2021 в 12:42
Tsvrn, уточните, вы покупки сделали после регистрации в акции?
Проверьте, пожалуйста, номер, по которому входите. Если карта есть, то предложения оформить не будет.
Чтобы все было корректно, надо входить по номеру, указанному при оформлении карты.
Ответить

27 ноября 2021 в 13:32
Вчера сделал покупки на Али, оплата через Google Pay виртуальной Viza, проф. услуги МСС 5964, фин. операции МСС нет. Кэшбэк будет? Или я сделал что-то не так? И когда появятся шарики для ёлки?
«Файл недоступен»
Ответить

27 ноября 2021 в 13:40
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Tsvrn, уточните, вы покупки сделали после регистрации в акции?
Проверьте, пожалуйста, номер, по которому входите. Если карта есть, то предложения оформить не будет.
Чтобы все было корректно, надо входить по номеру, указанному при оформлении карты.

----------


Телефонный номер корректный, карты имеютя две (обычная и виртуальная), предложение оформить карту имеется, покупки осуществлялись после регистрации в акции., шариков за покупки нет. Прошу проверить. Жду ответа.

----------
Цитата

budmi пишет:
Вчера сделал покупки на Али, оплата через Google Pay виртуальной Viza, проф. услуги МСС 5964, фин. операции МСС нет. Кэшбэк будет? Или я сделал что-то не так? И когда появятся шарики для ёлки?

----------


Аналогичная ситуация по покупке на Aliexpress. Тоже прошу предоставить ответ.
Ответить

27 ноября 2021 в 13:46
Объясните, на каком основании блокируют карты, без оповещения, без совершения подозрительных операций, и для разблокировки требуют явиться в отделение банка, которых не так и много??
Карта была пополнена, с другой карты и через несколько минут была попытка оплаты в интернете - она почему-то не прошла, в операциях по карте ее нет. Но есть в уведомлениях - якобы счет уменьшился на сумму оплаты. Последующие три попытки оплаты той же покупки были отклонены из-за нехватки средств, хотя на счете средства отображались.
Спустя 8 часов пытался перевести средства с карточного счета, на накопительный счет. Ошибка превышения лимита в 5000(?!). что за лимит перевода между своими счетами?!
И вдруг карта почему-то оказалась заблокирована. Без уведомлений, звонков и т.д.
В чате поддержка направляет на горячую линию. Провисев 30 минут в первой позиции в очереди, ответ от горячей линии - мы ничего не знаем, служба безопасности заблокировала. Езжайте в отделение.
УБРИР, что это за безобразие?!
1.Почему карта блокируется без оповещения клиента?
2.Почему она вообще блокируется без подозрительных операций?
3.Что за лимит на переводы между своими счетами в 5000р ?
4.Просьба разблокировать карту удаленно, учитывая малое количество отделений банка и их расположение.
Спасибо!
Ответить

27 ноября 2021 в 14:01
Значицца, рассказываю.

Я клиент с тех времен, когда курьеры носили Mastercard. Чтобы поучаствовать в нынешнем празднике жизни, выпустил виртуальную Визу и начал активно ею платить. И вдруг на n-ном платеже отказ. Пишу в чат. Отвечают (где-то через полчаса), что карта заблокирована, ибо операция сочтена подозрительной. Звоните на горячую линию, мол. Там разблокируют. Ну, допустим. Была серия операций без запроса 3DS, мало ли чего у них там сработало. Бывает.

Звоню на горячую линию. Полчаса слушаю музыку с уровнем, чуть ниже болевого порога. Когда там наконец снимают трубку, голос барышни звучит на фоне взлетающего "Бурана". Излагаю проблему. Барышня исчезает. Снова адская музыка. Запрашивает паспортные данные и снова исчезает. Музыка. Появляется для того, чтобы сообщить мне, что мне надо ехать с паспортом в отделение.

С трудом удерживаюсь в рамках литературного языка. Какого, спрашивается, я 40 минут висел на телефоне, чтобы услышать вот это вот?! Барышня в очередной раз просит подождать (музыка, мать ее!) и сообщает, что составила обращение и мне в течение трех дней позвонит сотрудник чего-то там, название чего я не запомнил. Что-то вроде службы безопасности, но как-то более смешно было названо. Три дня - наверно, потому, что эти люди по выходным не работают (барышня косвенно подтвердила эту версию, сообщив, что если я не отвечу на звонок, то смогу сам снова позвонить на горячую линию, послушать музыку, и вот тогда меня переключат туда).

Полез в мобильное приложение. Действительно, карта заблокирована. Нажимаю "Разблокировать". Операция невозможна (а ты чего хотел, наивный?). Но... внезапно в голову приходит мысль. Выпускаю еще одну Визу, спокойно продолжаю платежи.

Потери - 40 минут времени, 1 копейка за привязку второй карты к ЮМани и некоторое количество нервных клеток. Смех и грех.
Ответить

27 ноября 2021 в 14:04
dsd2014,
Привет земляку, может мой опыт сгодится :)
Ответить

27 ноября 2021 в 14:06
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
genasha, на нашем сайте в разделе «документы» размещён тарифный план карты
https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/...ta-my-life

----------

Конечно я это читал. Но сверху справа здесь указано, что это Выдержка из Тарифного плана ТП 410-1. То есть, это выдержка, а не полные условия тарифа 410-1. А есть ссылка на полный документ тарифа 410-1?.
Ответить

27 ноября 2021 в 14:08
Ответить

27 ноября 2021 в 14:12
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
genasha,в файле "Тарифы по операциям с использованием банковских карт с 08.11.2021" можете найти тарифный план карты My Life

----------

Я это тоже смотрел. А какой лист надо выбрать в файле? Разобрался, через оглавление нашёл. Поди догадайся, что надо на квадрат с полосками нажимать. Квест.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть