Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 ноября 2021 в 14:04
dsd2014,
Привет земляку, может мой опыт сгодится :)
Ответить

27 ноября 2021 в 14:06
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
genasha, на нашем сайте в разделе «документы» размещён тарифный план карты
https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/...ta-my-life

----------

Конечно я это читал. Но сверху справа здесь указано, что это Выдержка из Тарифного плана ТП 410-1. То есть, это выдержка, а не полные условия тарифа 410-1. А есть ссылка на полный документ тарифа 410-1?.
Ответить

27 ноября 2021 в 14:08
Ответить

27 ноября 2021 в 14:12
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
genasha,в файле "Тарифы по операциям с использованием банковских карт с 08.11.2021" можете найти тарифный план карты My Life

----------

Я это тоже смотрел. А какой лист надо выбрать в файле? Разобрался, через оглавление нашёл. Поди догадайся, что надо на квадрат с полосками нажимать. Квест.
Ответить

27 ноября 2021 в 14:17
Время уже 16 час в Екатир. а подарков всё нет за вчерашние покупки :D
«Файл недоступен»
Ответить

27 ноября 2021 в 15:08
----------
Цитата

noelk пишет:
Привет земляку, может мой опыт сгодится

----------


Да, спасибо, виртуальную сделал.

УБРИР, почему курьеры привозят документы (если эти блеклые бумажки без подписей можно так назвать) без указания кодового слова,(что, вероятно, правильно), но при обращении на ГЛ - требуют кодовое слово для выдачи конфиденциальной информации?
Причину блокировки и лимитов на переводы не знаем, езжайте в отделение, со службой безопасности связать не можем. Все, что знает поддержка в чате и на ГЛ, знает и клиент - свое ФИО и состояние карты.
Зачем нужна такая поддержка и ГЛ?

Ну как-то пора уже выстроить логистику?
Ответить

27 ноября 2021 в 15:09
denis.press, уточним эту информацию дополнительно. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:14
budmi, если МСС код не указан в исключениях, то КБ будет.
Игрушки, как правило, появляются на следующий день в 12 по ЕКБ, но могут появится чуть позднее (в редких случаях). Рекомендуем ожидать до конца дня.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:17
Tsvrn, рекомендуем вам входить по номеру, который указывали при оформлении банковских продуктов. Предложения об оформлении бать не должно.
Игрушки должны появиться до конца этого дня. Если не произойдет этого, то напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru cуказанием ваших фио и даты рождения, а также ника на банки.ру.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:19
dsd2014, если службой безопасности банка были выявлены подозрительные операции, то функционал карты может быть ограничен. Вам нужно обратиться по телефону горячей линии, чтобы вас соединили со службой безопасности для снятия ограничений.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:21
noelk, ----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
dsd2014, если службой безопасности банка были выявлены подозрительные операции, то функционал карты может быть ограничен. Вам нужно обратиться по телефону горячей линии, чтобы вас соединили со службой безопасности для снятия ограничений.

----------

мы рекомендуем вам также обратиться по телефону горячей линии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть