Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

17 декабря 2021 в 15:10
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
"3 маринки + 1 виталик"

----------
Пятничная садомия пошла @=
Ответить

17 декабря 2021 в 15:58
Во вкладке "Уведомления по операциям" - EMAIL показаны какие-то 2 одинаковых email (...@card.ubrr.ru)
Для чего они?
Здесь в поисковике нашел ответ банка, где была размещена ссылка для разъяснения по этому поводу. Но она не работает...
Ответить

17 декабря 2021 в 16:01
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
то "3 маринки + 1 виталик"

----------


и простите, как выбирать правильный ответ? :-)

----------
Цитата

mug08 пишет:
Обычно худо-бедно все корректно пишут X

----------


ну вот тут с изложением с самого начала полная беда.

а так всё по сути осталось как сейчас, разве что появились дополнительные карты, но идти за таковой в офис мне лень, вторая карта - mc - так и лишняя, ну да пусть лежит вдруг банк таки осилит работу не с рублями ;-)
Ответить

17 декабря 2021 в 16:02
----------
Цитата

Alex257X пишет:
Во вкладке "Уведомления по операциям" - EMAIL показаны какие-то 2 одинаковых email (...@card.ubrr.ru)
Для чего они?

----------

наверное они себе копии сообщений отправляют :)
или другим "сотрудникам банка"
Ответить

17 декабря 2021 в 16:08
----------
Цитата

Alex257X пишет:
Во вкладке "Уведомления по операциям" - EMAIL показаны какие-то 2 одинаковых email (...@card.ubrr.ru)
Для чего они?
Здесь в поисковике нашел ответ банка, где была размещена ссылка для разъяснения по этому поводу. Но она не работает...

----------


Это почтовый адрес для получения уведомлений о операциях. Более подробно информацию можно уточнить по этой ссылке.
Ответить

17 декабря 2021 в 16:18
Добрый вечер, ПБ!
Подскажите, у меня есть две карты My life, одна МС, другая Visa по обоим картам нужно совершать покупки от 5000р , если счет у этих карт один, для получения кэшбэка 5% на ЖКУ и On-line покупки?
А, также хочу уточнить по выигранному сертификату на супермаркеты в 15% . Сертификат действует с момента получения и до конца января (до 31.01.22) . А то, как-то не понятно, мол написано , что сертификат действует в декабре и январе... И есть ли, мин. сумма покупки в супермаркетах или, это от любой суммы?

Спасибо
Ответить

17 декабря 2021 в 16:26
----------
Цитата

Pavlik MorozoFF пишет:
у меня есть две карты My life

----------


Не стесняйтесь читать правила или хотя бы раздел "Вопросы и ответы" на сайте банка:
Каким образом начисляется кэшбэк в случае, если у клиента две и более карты «My Life»?
Ответить

17 декабря 2021 в 16:31
Добрый вечер! Подскажите в декабре не продляли акцию по кэшбэку 5% за онлайн-покупки? До 30.11.2021 только эта акция была?
Ответить

17 декабря 2021 в 16:34
St.AL, продлили до конца декабря.
Ответить

17 декабря 2021 в 16:36
----------
Цитата

St.AL пишет:
Добрый вечер! Подскажите в декабре не продляли акцию по кэшбэку 5% за онлайн-покупки? До 30.11.2021 только эта акция была?

----------

Акцию - не продлили!
Всё остальное сегодняшнее, в том числе про онлайн, давно обмусолено выше на нескольких страницах.
Ответить

17 декабря 2021 в 17:02
Anastasia_Ubrr,
сегодня оформил виртуальную карту My Life VISA Digital. Не могу привязать ее в ЛК Тинькофф: Привязка карты невозможна. Обратитесь в банк, выпустивший карту.(Код ошибки: tUVY4CTCU6)
Как обычно, подождать несколько дней?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть