Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

12 апреля 2022 в 16:35
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Да, это можно сделать в мобильном приложении: нажать на счёт - карта - закрыть карту. Будет закрыта только карта, счёт закрывается по заявлению.

----------

а счет удаленно закрывается?? по заявлению в ИБ ?

итого если октрыть ПРомо НС то фиксируется 20% на 3 мес если новый клиент?
а вывести без комиссии 100тыс сбп и 100тыс с карты стягиванием либо выталкиванием - еще раз уточняю?
Ответить

12 апреля 2022 в 16:42
----------
Цитата

FlexIble пишет:
а счет удаленно закрывается?? по заявлению в ИБ ?

итого если октрыть ПРомо НС то фиксируется 20% на 3 мес если новый клиент?
а вывести без комиссии 100тыс сбп и 100тыс с карты стягиванием либо выталкиванием - еще раз уточняю?

----------


Да, счет закрывается удаленно по заявлению в ИБ. Его можно запросить на почте smm@ubrr.ru.

Если накопительный счет открыть и по полнить тогда ставка фиксируется. Отмечу, что первый месяц будет считаться даты открытия счета, по последний календарный день месяца.
Вывести без комиссии вы сможете до 100 000 руб. в месяц по СБП, при стягивании денежных средств предусмотрена комиссия.
Ответить

12 апреля 2022 в 17:15
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Можно увеличить лимит на сутки по заявлению в офисе банка с паспортом на ту сумму, которая вам необходима.
В сутки перевести без увеличения лимита можно до 150 000 рублей. Увеличить лимит можно по заявлению через веб-версию Интернет-банка в разделе "Обратная связь".

----------

Как я понял, это про платный межбанк?
А что касается ограничений снятия с помощью карты? Или максимально 100 тыс. в день и нет возможности увеличить этот лимит?
Ответить

12 апреля 2022 в 18:32
напомните, верно понимаю, если на карте Мир, в уведомлениях на мобильном - замок а пуши включены то, смс не подключены?
Ответить

12 апреля 2022 в 20:10
А что за e-mail-адрес у меня в "Уведомлениях по операциям"? 2008881019@card.ubrr.ru
Ответить

12 апреля 2022 в 20:12
----------
Цитата

Stiggy пишет:
А что за e-mail-адрес у меня в "Уведомлениях по операциям"? 2008881019@card.ubrr.ru

----------


Это почта от банка. Подробнее информация указана на нашем сайте.
Ответить

12 апреля 2022 в 20:18
----------
Цитата

Stiggy пишет:
А что за e-mail-адрес у меня в "Уведомлениях по операциям"? 2008881019@card.ubrr.ru

----------

Это бесплатная альтернатива для клиентов, которые не хотят платить за смс-информирование или не хотят ставить мобильное приложение. Его нельзя удалить. Пароль для него указан в анкете к карте.
Ответить

12 апреля 2022 в 20:59
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Для подключения опции необходимо открыть Накопительный счёт или вклад "Правильный выбор"

----------

Про это в правилах ПЛ разве сказано?
Получается повышенный кешбэк за онлайн как смeрть кащея - нужна опция, а чтобы ее подключить нужно открыть вклад, а чтобы открыть НС или вклад может что-нибудь еще нужно сделать?
Сразу расскажите, пожалуйста, имейте совесть.

Я хочу подключить опцию без открытия лишних продуктов.
Помогите мне это сделать, пожалуйста.
Ответить

12 апреля 2022 в 22:55
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Я хочу подключить опцию без открытия лишних продуктов.
Помогите мне это сделать, пожалуйста.

----------

ПБ обещали это сделать в какой-нибудь новой версии МП.
Только если они это обещание поставят вслед за теми, которые уже давно обещают, то надежды точно нет.
Но скорее всего всё то, что они обещали до этого, так и не выполнят (а если переспросить - пообещают снова), тогда есть какая-то надежда, что хватит квалификации их программистов, чтобы уложиться в срок.

Больше вами ПБ ничего не ответят. На неудобные вопросы они в лучшем случае обещают.
Ответить

13 апреля 2022 в 01:10
Iuliia_Ubrr,
----------
Цитата

После первого результативной операции - это операции оплаты коммунальных услуг, операции в сети Интернет, покупок и операции оплаты транспортных услуг.

С информацией можно ознакомиться в ПЛ.

----------

О, это интересный момент, все-таки. До оформления карты здесь встречала такую инфо. Уточнила у вашей сотрудницы при оформлении: говорит, нет, с момента любой операции по карте. Мол, вот вставите в банкомат карту, пополните - и счетчик 2-мес.периода запустится.
Таки вводила в заблуждение?
Ответить

13 апреля 2022 в 02:54
Удалось подключить опцию "Больше плюсов" ещё 06.04. к действующему накопительному счету ( у меня на нем осталось 3руб с копейками)).
Но в статусе операции, если тяпнуть по ней из списка операций значится как "перевод не выполнен", хотя в списке операций комиссия 99 руб. списалась незамедлительно. И на закладке счета вроде видно, что опция подключена (смотрел ещё 06.04.) Я вначале не обратил внимание на статус операции по подключению и произвёл покупки в инетмагазине в тот же день на сумму более 5 тыр.
Сейчас меня терзают смутные сомнения -а буду ли я вообще вознагражден повышенным 5%- м кэшбеком?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть