Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 мая 2022 в 16:01
----------
Цитата

puser-20725800613 пишет:
Опцию Больше плюсов сейчас можно подключить без открытия вклада или накопительного счета?
Просто без всего, чисто для онлайн кэшбэка.

----------


Я так и подключал на месяц. Но пришлось заплатить 99 руб. Сэкономил три сотни на покупке ноута по сравнению с 1,5% кешбеком на все по другой карте.
Ответить

20 мая 2022 в 16:07
Тоже операции не грузятся и кэшбэка не начислили. После обновления или что то случилось с приложением?
Ответить

20 мая 2022 в 16:09
Бывали времена , когда кэшбэк в 9ч с небольшим по Мск. зачисляли... раньше
Ответить

20 мая 2022 в 16:11
----------
Цитата

Pche1ovod пишет:
После обновления или что то случилось с приложением?

----------


Не работает ни до, ни после обновления. Что-то случилось :(
Ответить

20 мая 2022 в 16:12
----------
Цитата

wast пишет:
кэшбэк в 9ч с небольшим по Мск. зачисляли... раньше

----------

Зато расчет сделали) а выплату похоже сломали)
Ответить

20 мая 2022 в 16:13
Начинают постепенно кэшбэк урезать, ввели за онлайн покупки 5% кешбэка только при платной опции "больше плюсов", потом глядишь и с жкх "придумают" что-нибудь... :omg:
Ответить

20 мая 2022 в 16:16
Позаманивали толпы клиентов акциями и сладкими обещаниями, а как платить по счетам, так не сдюжили :evil:
Рабочий день закончился. Кэшбэка нет. Видимо уже и не будет.
ПБ, как-то прокомментируете ситуацию?
Как деньги за платную опцию списывать, так мгновенно, а как кэшбэк выплачивать, так "ждите ответа..."
Ответить

20 мая 2022 в 16:16
Выписка не формируется в МП от слова ВООБЩЕ. "Не удалось загрузить информацию" !!!
Ответить

20 мая 2022 в 16:18
Уважаемые клиенты! Выплата кэшбэка будет произведена до конца текущего дня. Просим ожидать.
Ответить

20 мая 2022 в 16:23
----------
Цитата

wast пишет:
Впервые такое, что на 16ч по мск. нет кэшбэка? X

----------


Да, я клиент с котября 2020, впервые.
Ответить

20 мая 2022 в 16:24
----------
Цитата

dr.Huk пишет:
Push- уведомления подключены - привязка невозможна.

----------


Такая же ерунда.
При этом, еще недавно карта привязалась без проблем.
Потом ее удалил и вот сейчас уже не могу снова добавить.
:wall:

p.s. кешбэка за апрель тоже нет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть