Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 мая 2022 в 14:15
----------
Цитата

artbazh пишет:
выплата кэшбека за прошлый месяц.

----------


выплата всё же означает, что выплачивают.
тут же скорее день Y - день невыплаты 8)
Ответить

20 мая 2022 в 14:20
----------
Цитата

sles пишет:
выплата всё же означает, что выплачивают.
тут же скорее день Y - день невыплаты

----------

Ну у банка еще есть время до 00:00 по ЕКБ чтоб выплаты сделать
Дайте шанс :)
Они вон какую титаническую работу по отображению кэшбека сделали
Ответить

20 мая 2022 в 14:32
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Приветствую изображение
Сегодня хотела пофлагомерить. Оплатила услуги ЖКХ 1) через приложение Тинькофф. 2) Через личный кабинет поставщика .Сумма 1р. Пуши приходили, платеж в тех местах, откуда платила, отображается. Квитанции есть! На почте и в тиньке. Но!!! Ни в ИБ, ни в МП эти суммы не отображаются. В чате сказали, что никаких списаний не было. Что за чудеса? Как мне заплатить 1 рубль моему поставщику?

----------


Я пробовала ровно так же, суммы в пару тысяч отобразились сразу, а вот платежи по 1 р у Тинькофф отображались, а в УБРиР нет, причем даже в балансе он не учтен был. Только спустя несколько дней этот несчастный рубль нарисовался как надо.
Так что, видимо, и вам прилетит, только позже.
Ответить

20 мая 2022 в 15:09
Кешбек за онлайн не дало 5%
- алиэкспресс 1%
- самолёт 1%
Вроде писали что дает
Ответить

20 мая 2022 в 15:11
Добрый день!
Мобильное приложение только у меня не работает, или у всех такая проблема?
У меня не грузится история операций.
Ответить

20 мая 2022 в 15:13
----------
Цитата

sles пишет:
Не, ну тогда это касалось бы и 1%

----------

А 1% - это не онлайн покупки. Или покупки без опции по онлайн покупкам, т.е. не онлайн.
А на не онлайн лимит не установлен.
Но зато установлен общий лимит каши в месяц.
Так что, если потратите лимон, каша будет все равно ограничена.
Ответить

20 мая 2022 в 15:17
----------
Цитата

katerok98 пишет:
У меня не грузится история операций.

----------

Есть такое дело.

Однако, все показывается в браузере.

КБ нет. В Екатеринбурге уже глубокая ночь, судя по заставке в МП.
Ответить

20 мая 2022 в 15:17
Они мне 1 мая проценты по вкладу не начислили (выходной же! только 2-го, но задним числом), а вы тут про такую фигню как кэшбек. :tired: Ждём дальше.
Ответить

20 мая 2022 в 15:22
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Процесс пошел, пришло 500 за ЖКХ, за онлайн нет,

----------
Дело скорее всего точно в опции, пришло 500 по новой карте АФЛ, там оборот остальной не нужен, а по старой с оборотом нет ничего. Программисты явно не допрограмировали :D
Ответить

20 мая 2022 в 15:26
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
покупки без опции по онлайн покупкам, т.е. не онлайн.

----------


сон пронесон ;-)
Ответить

20 мая 2022 в 15:27
У меня плату за опцию "Больше плюсов "в минус с дебетовой карты списали... А кешбека так и нет...
Ответить

20 мая 2022 в 15:27
----------
Цитата

katerok98 пишет:
Добрый день!
Мобильное приложение только у меня не работает, или у всех такая проблема?
У меня не грузится история операций.

----------


У меня тоже не грузится. Попробовал обновить приложение, история операций все равно недоступна. Зато появилась кнопка Кешбек, через которую можно посмотреть операции, по которым он был уже начислен. Видимо при обновлении мобильного приложения что-то сломали.
Ответить

20 мая 2022 в 15:33
----------
Цитата

Audu пишет:
Зато появилась кнопка Кешбек, через которую можно посмотреть операции, по которым он был уже начислен

----------


Спасибо! Тоже обновилась. Вижу новую кнопку с кешбэком. Удобно :)
Ответить

20 мая 2022 в 15:38
----------
Цитата

Audu пишет:
Зато появилась кнопка Кешбек, через которую можно посмотреть операции, по которым он был уже начислен.

----------

Подскажите пож-та как можно обновить приложение...не вижу этого в функционале. У меня вер. 5.15.5 , не знаю последняя ли это но кнопки по кешбэку не видно(
Ответить

20 мая 2022 в 15:40
----------
Цитата

ramira38 пишет:
Подскажите пож-та как можно обновить приложение

----------


если у Вас телефон с андроидом- то в гугле плей обновление , про гейфоны не в курсе.
Ответить

20 мая 2022 в 15:54
Опцию Больше плюсов сейчас можно подключить без открытия вклада или накопительного счета?
Просто без всего, чисто для онлайн кэшбэка.
Ответить

20 мая 2022 в 15:56
----------
Цитата

katerok98 пишет:
Добрый день!
Мобильное приложение только у меня не работает, или у всех такая проблема?
У меня не грузится история операций.

----------

Все наверное дружно кешбэк смотрят, который ещё не пришёл :pardon:
Ответить

20 мая 2022 в 15:58
----------
Цитата

ramira38 пишет:
Подскажите пож-та как можно обновить приложение...не вижу этого в функционале. У меня вер. 5.15.5 , не знаю последняя ли это но кнопки по кешбэку не видно(

----------


Я ставил через Google Play Store, и обновлял соответственно через него. Значок "А" -> Управление приложениями и устройством -> обновления
Ответить

20 мая 2022 в 15:59
выплачены 500 за жку, но нет никаких выплат за обычный оффлайн, а должно быть 500 за уральский кешбек. При этом в "Кешбек за покупки" за апрель видно только 500 + 44р, то есть 44р за все аптеки, супермаркеты, считают по 1%

мне начинать беспокоиться что уральский кешбек не начислен, или пока еще подождать?
Ответить

20 мая 2022 в 15:59
Впервые такое, что на 16ч по мск. нет кэшбэка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть