Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 июня 2022 в 12:40
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Вот что у меня за счёт? Судя по фразе "дата окончания промо-периода..." это как раз промосчёт.
А нельзя БОЛЕЕ ЯВНО В НАЗВАНИИ указывать это и чтоб НЕ РЕДАКТИРОВАЛОСЬ????
И где отключить «Больше плюсов» ?

----------


У вас накопительный счёт "Промо", поэтому если закрыли вкладной счёт, к которому была подключена опция, то опция отключена, но рекомендуем проверить информацию через чат интернет-банка или горячую линию 88001000200.
Ответить

21 июня 2022 в 12:45
Вчера Я.Маркет выдал мсс 5399 вместо 5411. Правда, платил Миром от Тинькофф. За 5399 озона, например, мне кб от УБРиР приходил. Может, кому-то полезно будет.
Ответить

21 июня 2022 в 13:06
В приложении числилось что у меня опция "Больше плюсов" подключена до 21.06. Поскольку не было указано иное был уверен что имеется в виду до 21.06 включительно. Опция была заранее оплачена.

Вчера 20.06 в районе 20.00 по МСК отключил опцию. Опция в приложении отключилась сразу же, ее плюсы стали недоступны, процент по вкладу стал отображаться ниже.

Сегодня у меня списалось еще 99 р. При этом опция отключена, если включу видимо спишется еще 99 р. При этом списание еще и сделано задним числом и отображается за 20.06 :o

Вопрос к банку за какую такую услугу у меня списали еще 99р. Прошу вернуть комиссию, т.к. услугу мне не предоставили (услуга стала отключена раньше чем была списана комиссия, а прошлый период был оплачен).

Остальные будьте осторожны. Такое ощущение что банк специально сделал непонятные условия чтобы срубать с клиентов лишнюю комиссию ни за что.
Ответить

21 июня 2022 в 13:43
Но если подписки должны считаться до 22.00 по Уралу, то она должна была быть до 22.00 по Уралу 21.06
Ответить

21 июня 2022 в 13:52
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
" подключена до 21.06. Поскольку не было указано иное был уверен что имеется в виду до 21.06 включительно

----------

Включительно - ПО
Не включительно - ДО
Видимо тот редкий случай, когда банк дружит с русским языком :)
Ответить

21 июня 2022 в 14:12
камрады! пытаюсь сделать перевод по золотой короне с карты, выдаёт сообщение, что "трансграничная операция по карте не может быть выполнена". это фатально? или есть способы решения данной проблемы?
Ответить

21 июня 2022 в 14:24
Жаль, что сообщение было проигнорировано, особенно представителем банка. Попробую спросить ещё раз.

Так и не нашел в мобильном приложении под андроид, где взять ссылку для друга.
Где можно посмотреть условия акции про пополни мобильный, и как узнать, подхожу ли я под неё.
Заранее спасибо.
Ответить

21 июня 2022 в 14:30
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
условия акции про пополни мобильный

----------

_https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/pravila_akcii_mobilnyy_keshbek_0.pdf
Ответить

21 июня 2022 в 14:37
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Для подключения/отключения Опции «Больше плюсов» в текущей дате, такое подключение отключение необходимо произвести до 21:59:59 (по часовому поясу г.Екатеринбурга). Если подключение/отключение Опции «Больше плюсов» осуществляется Клиентом в интервале с 22:00:00 по 23:59:59 (по часовому поясу г.Екатеринбурга), то Опция будет подключена / отключена с даты, следующей за фактической датой подключения.
...
То есть если опцию подключили уже на следующий день после покупки, то 5% за такую покупку начислено не будет.

----------

Если я правильно вас понял, то для кешбека 5% важно успеть подключить опцию до 22 часов того же дня. Эх, если бы вчера ответили, успел бы подключить
...
а вот ответ из чата: ".. к сожалению опция должна быть подключена накануне даты совершения покупки"

Хочу еще раз уточнить на будущее, хотя теперь я точно подключу опцию до покупки, но все же.. на примере: делаю покупку в 10:00МСК, подключаю опцию в 20:00МСК в тот же день, будет 5% или нет?

И еще уточнение, эта транзакция еще не проведена, ее статус "Ожидает подтверждения", знаю что для банков всегда определяющим является именно дата/время подтверждения транзакии, и, например, для карт Связного/Евросети (РНКО) подключение опций распространяется на все непроведенные транзакции, у вас точно не так?
Ответить

21 июня 2022 в 14:41
----------
Цитата

gg.k пишет:
Видимо тот редкий случай, когда банк дружит с русским языком изображение

----------



Банк должен дружить с гражданским правом, где последний день срока в срок включается (ст. 194 ГК РФ). То есть за 21.06 я подписку оплатил
Ответить

21 июня 2022 в 14:47
----------
Цитата

vova_nike пишет:
делаю покупку в 10:00МСК, подключаю опцию в 20:00МСК в тот же день, будет 5% или нет?

----------

Не будет, опция должна быть подключена на момент оплаты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть