Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 июня 2022 в 17:54
Elen11, здравствуйте! Уже работаем над этим, постараемся в ближайшее время все исправить. Пока можете воспользоваться полной версией интернет-банка. Приносим извинения за временные неудобства.
Ответить

21 июня 2022 в 17:57
Elen11, да, конечно, нужно нажать на "Оформить дебетовую карту".
Ответить

21 июня 2022 в 18:22
Yana_Ubrr,
гляньте личку, пжлс. Там просьба в отношении назначенной на завтра доставки двух карт двум новым клиентам.
Ответить

21 июня 2022 в 18:28
Сегодня пришёл процент по вкладу без опции больше плюсов. Подписка была оформлена по 20 июня. 19 июня положила 99 рублей на счёт в 17.53. 20 июня банк их почему-то не списал и прислал уведомление, что опция отключена, хотя во вкладе было написано, что опция подключена. Вечером 20 июня я самостоятельно подключила эту опцию и комиссия списалась в 21.53. Прошу начислить 1,25 процента когда вкладу ща период с 21 мая по 21 июня.
ПБ в личку данные отправила. Скрины отправлены в чате в мобильном приложении.
Ответить

21 июня 2022 в 20:44
Уважаемый ПБ, есть ли ограничение по выплате вознаграждения по акции "приведи друга" по ссылке ?
Или проще, сколько могу друзей звербовать?
Ответить

21 июня 2022 в 21:14
----------
Цитата

AcidMan пишет:
камрады! пытаюсь сделать перевод по золотой короне с карты, выдаёт сообщение, что "трансграничная операция по карте не может быть выполнена". это фатально? или есть способы решения данной проблемы?

----------

никто не в курсе?
Ответить

21 июня 2022 в 21:20
----------
Цитата

AcidMan пишет:
никто не в курсе?

----------

Редко кто таким пользуется.
Ответить

21 июня 2022 в 21:48
На прошлой неделе дочь заказала карту по ссылке друга. Доставка была сразу выбрана на сегодня после 17 в Мытищи. Кроме страницы "заявка принята", никаких смс и емайлов не последовало. Вчера утром был звонок с мобильного, где уточнили про заказ карты, и сказали ждать курьера в обозначенный день и время. И мол он сначала позвонит. Поздний вечер, ожидаемо никто не позвонил и не привез карту. Судя по прошлым сообщениям в ветке, такое рас3.14*дяйство для банка это норма. Теперь все, заново заказывать?
Ответить

21 июня 2022 в 22:04
----------
Цитата

инko пишет:
На прошлой неделе дочь заказала карту по ссылке друга.
...
Теперь все, заново заказывать?

----------

Это цена вознаграждения в500 (или сколько там?) рублей - ожидание изготовления, трата своего личного времени на курьера, который будет в определённое время в определённом месте - но он там не окажется. а день потерян.
Даже после того, как курьер доставит карту, её банк будет пару дней инициализировать. За это время проверят фото, подписи в бумагах, и если что-то там не понравится - новое получение карты.
А потом окажется, что вам выплатят не 500, а за минусом 13%. И вообще чтобы получить хоть эту сумму, надо будет передать некоторые личные данные так сказать другупригласившему, который их ещё раз должен будет предоставить банку.
Это всё не выдумки - почитали бы историю форума.
Ответить

21 июня 2022 в 22:14
Не работает оплата мобильной связи в Мобильном банке в разделе «Платежи» - «Мобильная связь».
На первом экране выбираешь номер в формате +79XXXXX-XX-XX, в следующем поле отображается, что номер "Теле 2", хотя он "Билайн" (у нас в стране в общем-то давно можно менять операторов, сохраняя сам номер).
Если в этом поле попытаться изменить оператора, выскакивает новое окошко с большим списком, в котором есть подходящая строка " т/м Билайн ПАО Вымпелком (РФ) ИНН 7713076301. Потом новое окошко, в котором приходится заново вводить номер в формате 9XXXXXXXXX и сумму платежа. Потом окно подтверждения, подтверждаешь и получаешь сообщение "Неверный формат данных платежа".
Причем пробовал оплатить с двух разных мобильных приложений УБРиР (с 2-мя разными картами). ОПЛАТА нигде НЕ РАБОТАЕТ!
Просьба к сотрудникам банка ответить, есть все таки какой-то рабочий способ оплатить мобильную связь в приложении (хочется поучаствовать в акции мобильный кэшбэк) или до конца акции приложение работать не будет?))
Ответить

22 июня 2022 в 01:00
Представитель банка, прокомментируйте почему при переводе 150 т.р. по СБП банк пытается брать комиссию?
Что происходит?
Какой минимальный лимит перевода без комиссии по СБП в день/месяц?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть