Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

24 августа 2022 в 10:40
----------
Цитата

nwolf27 пишет:

Пытаюсь войти в МП на новом телефоне. Пин-код для входа в МП не установить - "что-то пошло не так".

----------


Здравствуйте! Данные для входа одинаковые на любом устройстве, если пароль ещё не установлен, вход осуществляете впервые, то нажмите "Забыли пароль" и войти по номеру карты. Если ошибка сохранится, то направьте скриншот на почту smm@ubrr.ru, указав ваш ник на форуме.
Ответить

24 августа 2022 в 10:43
----------
Цитата

olegvin пишет:
Как надо правильно вводить имя и фамилию владельца при оплате на сайтах?

----------
У меня несколько раз были отказы с неименными картами. Тогда я для них вводил имя и фимилию английскими буквами и платежи проходили.
Ответить

24 августа 2022 в 10:46
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Здравствуйте! Данные для входа одинаковые на любом устройстве, если пароль ещё не установлен, вход осуществляете впервые, то нажмите "Забыли пароль" и войти по номеру карты. Если ошибка сохранится, то направьте скриншот на почту smm@ubrr.ru, указав ваш ник на форуме.

----------

Вход осуществлялся по номеру карты и коду из СМС. На этом телефоне вход осуществлялся впервые, жена банально поменяла телефон. Полчаса попыток - бестолку
Ответить

24 августа 2022 в 10:50
----------
Цитата

mesale пишет:
У меня несколько раз были отказы с неименными картами. Тогда я для них вводил имя и фимилию английскими буквами и платежи проходили.

----------

Да я так же делал с неименными картами других банков - вводил на английском и все привязывалось и оплата проходила. Это впервые произошло с картой этого банка что никак не проходит не привязка не оплата.
Ответить

24 августа 2022 в 10:57
----------
Цитата

olegvin пишет:
никак не проходит не привязка не оплата.

----------

В УБРиР часто проблемы с получением кода подтверждения через Push. Добавьте адрес электронной почты в уведомления, коды начнут приходить туда. Потом уже додавите поддержку, чтобы разобрались и подключили пуши.
Ответить

24 августа 2022 в 11:27
Подскажите по Московской области карту смогут доставить?
Можно заявку оформить 31го августа, а дату доставки 5 сентября?
Ответить

24 августа 2022 в 11:30
----------
Цитата

az2002 пишет:
Подскажите по Московской области карту смогут доставить?
Можно заявку оформить 31го августа, а дату доставки 5 сентября?

----------


Заявку можно оставить на сайте или по номеру 88001000200, по Московской области есть доставка, но в определенных городах.
Ответить

24 августа 2022 в 11:37
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
по Московской области есть доставка, но в определенных городах.

----------


Жуковский
Ответить

24 августа 2022 в 11:40
----------
Цитата

az2002 пишет:

Жуковский

----------


В этом городе доставка возможна.
Ответить

24 августа 2022 в 11:50
а список городов, куда возможна доставка, где посмотреть?
Ответить

24 августа 2022 в 11:54
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:

а список городов, куда возможна доставка, где посмотреть?

----------


При оформлении заявки сможете выбрать из списка городов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть