Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

31 августа 2022 в 12:49
Если кому важно, то Озон регулярно дает МСС 5300, ВБ по-разному: 5300 Супермаркеты, иногда 5411 супермаркеты, встречалось 5691 - одежда и обувь, но давно не встречается.

Яндекс-маркет, Сбермегамаркет (бывший Гудс.ру) - 5732, раньше считалось "Различные товары", теперь классифицируется как "Электроника и техника"

Винлаб (московская сеть алкомаркетов) имеет МСС 5921, который формально в супермаркетах, но в список исключений не входит, как и МСС 5300.
Ответить

31 августа 2022 в 13:27
gg.k,
Здравствуйте! Направили вам информацию в почте, просьба ознакомиться.
Ответить

31 августа 2022 в 13:32
Подскажите по поводу оплаты-жкх, если оплачивать через мп, в разделе: Коммунальные услуги > ЖКУ > районов г. Москва (ДЕЗы) ПАО Банк ВТБ, будет ли считать КБ? И будет ли подхватываться сумма на оплату в следующем месяце (как пример в банка ВТБ - выставление счёта за жкх)?
Ответить

31 августа 2022 в 13:36
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Как правило, перевод проходит мгновенно, но рекомендуем подождать отображения информации по счёту, только после делать перевод по СБП.

----------


Почему-то не дало перевести сразу 100 000 (выдало ошибку превышения какого-то лимита), пришлось переводить 2 раза по 50 000, ну да ладно.
Ответить

31 августа 2022 в 13:40
----------
Цитата

Беспроторица пишет:
Подскажите по поводу оплаты-жкх, если оплачивать через мп, в разделе: Коммунальные услуги > ЖКУ > районов г. Москва (ДЕЗы) ПАО Банк ВТБ, будет ли считать КБ?

----------

через мп будет КБ, через ИБ нет

----------
Цитата

Беспроторица пишет:
И будет ли подхватываться сумма на оплату в следующем месяце (как пример в банка ВТБ - выставление счёта за жкх)?

----------

нет
Ответить

31 августа 2022 в 14:24
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
через мп будет КБ, через ИБ нет

----------

Через мп: Коммунальные услуги > ЖКУ > районов г. Москва (ДЕЗы) ПАО Банк ВТБ, взяли комиссию 15 рублей!
Ответить

31 августа 2022 в 17:25
----------
Цитата

Alina77 пишет:
Подскажите, пожалуйста, закончился вклад, я могу без комиссии по 100000 ежедневно снимать в банкомате Альфа банка (партнер вроде?) или есть какое-то условие и ограничения? X

----------


Сможете. Также сможете в любом банкомате, если в предыдущем месяце потратили 5000. Ограничение, насколько помню, миллион в месяц.
Ответить

31 августа 2022 в 17:45
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Направьте, пожалуйста, скриншот на smm@ubrr.ru, где по старому номеру телефону подтягивается наш банк для перевода. В письме укажите ник на форуме. Мы проверим информацию и предоставим ответ.

----------
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Направьте, пожалуйста, скриншот ошибки на smm@ubrr.ru, указав в письме ник на форуме. Мы выясним причину появления ошибки и устраним её.

----------
По обеим проблемам написал на e-mail ещё в середине июля.
Сейчас проверил - до сих пор ничего не исправлено.
И по телефону сказали, что заявки по этим проблемам они не видят.

Не понимаю, зачем советовать писать на e-mail, если по этим письмам всё равно никто ничего не делает :(
Ответить

31 августа 2022 в 17:46
Поделюсь негативным опытом по этой карте и УБРиР в целом. В приложении банка был обещан кэшбэк 15% при покупке страховки у страховщика Черихаппа. Страховку купил, оплатил My life. Конечно же никакого кэшбэка я не дождался. Обращения в поддержку не дают ничего, банк просто "забил". Все документы - полис, квитанции, справки были предоставлены. Полис покупался 2 месяца назад, но - НИЧЕГО. Обращение было оставлено более месяца назад - ответа НЕТ, банк плевал на требование отвечать в течение 30 дней.
Итог - обман клиента очевиден, и при этом банк просто "забивает", сказать то нечего
Ответить

31 августа 2022 в 17:59
Migel12,
Здравствуйте! К сожалению, мы так и не получили от вас письма. Просьба направить повторно, либо уточнить точное дату и время отправки, а также имя почтового ящика в ЛС.
Ответить

31 августа 2022 в 18:01
Добавлю негатива в УБРР.
Оплатила два дня назад заказ картой банка, но в этот же день заказ отменили.
Соответствующие сообщения от банка получены.
Но вот сегодня банк ни с того, ни с сего списывает с меня снова эту же сумму.
изображение

Что за ерунда, УБРР ?
:evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть