Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 ноября 2022 в 06:45
Такой вопрос
1 ноября оформил карту.
Сначала в МП писало, что для начисления кэша нужно потратить 5 000 за месяц.
Сейчас просто пишет, что 20 декабря будет начислено 178 рублей кэша. Хотя я не потратил 5 000.
Позвонил в банк. Там ответили, что для новых клиентов первые 2 месяца определённый оборот по карте совершать нет необходимости. Кэш на числится на любую потраченную сумму.
Правда ли это?
Ответить

21 ноября 2022 в 06:48
----------
Цитата

с Дону пишет:
1 ноября оформил карту.
Сначала в МП писало, что для начисления кэша нужно потратить 5 000 за месяц.
Сейчас просто пишет, что 20 декабря будет начислено 178 рублей кэша. Хотя я не потратил 5 000.
Позвонил в банк. Там ответили, что для новых клиентов первые 2 месяца определённый оборот по карте совершать нет необходимости. Кэш на числится на любую потраченную сумму.
Правда ли это?

----------

Да, правда: первые 2 календарных месяца оборот по карте совершать нет необходимости и КБ начислят на любую потраченную сумму, если МСС не в исключениях
Ответить

21 ноября 2022 в 07:36
----------
Цитата

gtr3 пишет:
Задавал вопрос ранее. Оставили без ответа. Попытался получить ответ в чате и по телефону - разумных ответов не дали, с тех. специалистом отказались связывать по вопросу задвоенной почты.
В ИБ удалил один из задвоенных email адресов. Стало приходить одно письмо.
Вообще с уведомлениями замечаю нестабильность. Письмо может прийти на личный почтовый ящик при этом не прийти на ящик банка. Push уведомления то приходят то нет.

----------


Направьте, пожалуйста, скриншот на smm@ubrr.ru, ваши фио и дату рождения, указав в письме ник на форуме. Проверим, почему почта задвоилась.

----------
Цитата

SM32 пишет:

ПБ. вопрос-в городе один офис ,обслуживает юр.лиц. банкомата нет . логически и кассы на прием возврат денежных ср-в от физиков нет?. можете узнать? X

----------


Если офис обслуживает только юр лиц, то обслуживание физ лиц не производится, в том числе кассы для снятия средств там нет.
Ответить

21 ноября 2022 в 07:37
----------
Цитата

ak609 пишет:

Ну что, 21.11 уже, обещанного вознаграждения нет ни у кого из всех членов моей семьи. Я в этом и не сомневался, у вас нормально не бывает.

----------


----------
Цитата

user-52307908864 пишет:

Тоже нет вознаграждения за игру... а уже 21 число...

----------


Выплаты по акциям 5% и 10% могут задерживаться, но будут зачислены в течение сегодняшнего дня. По акции my prize информацию уточняем.
Ответить

21 ноября 2022 в 08:11
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Направьте, пожалуйста, скриншот на smm@ubrr.ru, ваши фио и дату рождения, указав в письме ник на форуме. Проверим, почему почта задвоилась.

----------
Как и написал, уже удалил один эл.адрес почты @card.ubrr.ru, скриншот не делал. Как подтверждение отправляю скриншот из почты @card.ubrr.ru, где видно задвоинные письма, одно с адреса Card_notify@ubrr.ru, второе card_notify@ubrr.ru.
То, что это написал ещё один клиент, говорит о том что ошибка не единична.
«Файл недоступен»
Ответить

21 ноября 2022 в 08:13
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
По акции my prize информацию уточняем.

----------

У меня тоже не пришла эта выплата.
Что по результатам уточнения?
Ответить

21 ноября 2022 в 08:15
gtr3, если сейчас наблюдаются сбои в отправке уведомлений, то просим направить нам на почту ваши фио, дату рождения, чтобы мы смогли проверить информацию. В письме просим указать ник на форуме.
Ответить

21 ноября 2022 в 08:15
user-35047514749, мы напишем здесь информацию, как только уточним, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

21 ноября 2022 в 09:41
Здравствуйте, хочу поделиться неприятным опытом, оплатил в прошлом месяце коммунальные платежи ровно на 10 тыс, в последний момент, реально 31.10.22 23:53 по Москве, платёж прошёл успешно, в истории операций, в приложении, платёж числится датой 31.10.22. Но кэшбэк не начислили, в поддержке сослались на то что у них другой часовой пояс, и для них это уже 1.11.22, но в приложении то указана дата за октябрь.. Нигде в документах не встретил упоминаний что для начисления кэшбэка нужно следить за каким то другим часовым поясом.
Ответить

21 ноября 2022 в 09:44
----------
Цитата

vasya00 пишет:
в последний момент, реально 31.10.22 23:53 по Москве

----------
Вы бы еще в 23:59 оплатили 8)
Ответить

21 ноября 2022 в 10:03
----------
Цитата

vasya00 пишет:
Здравствуйте, хочу поделиться неприятным опытом, оплатил в прошлом месяце коммунальные платежи ровно на 10 тыс, в последний момент, реально 31.10.22 23:53 по Москве, платёж прошёл успешно, в истории операций, в приложении, платёж числится датой 31.10.22. Но кэшбэк не начислили, в поддержке сослались на то что у них другой часовой пояс, и для них это уже 1.11.22, но в приложении то указана дата за октябрь.. Нигде в документах не встретил упоминаний что для начисления кэшбэка нужно следить за каким то другим часовым поясом.

----------


Здравствуйте! Если операция была совершена после 22:00 по уральскому времени, в том числе, в последний день месяца, при расчете оборота по карте и начислении кэшбэка банк ориентируется на данные, которые передает банк-эквайер, учитывая при этом часовой пояс клиентов.
Для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на Банки.ру.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть