Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

1 декабря 2022 в 06:58
Добрый день.
Напомните пожалуйста - траты по ЖКХ (оплата на сайте поставщика с MCC 4900) идут в зачёт 10 000 рублей для повышения ставки по НС (при подключенной опции)?
Ответить

1 декабря 2022 в 07:02
----------
Цитата

flytriop пишет:
траты по ЖКХ (оплата на сайте поставщика с MCC 4900) идут в зачёт 10 000 рублей для повышения ставки по НС

----------
Да
Ответить

1 декабря 2022 в 07:03
Добрый день! Представитель банка, ночью выключила опцию больше плюсов руками. Списания комиссии на тот момент не было. Утром списано 99 р в минус. Денег на момент списания комиссии на карте не было. Обещали же, что если денег не будет, то опция отключится сама. Прошу вернуть комиссию или вернуть подключение опции до 1 января. А то получается, что деньги списали, а услугу не оказали :|
Ответить

1 декабря 2022 в 07:35
----------
Цитата

lilylp пишет:
Добрый день! Представитель банка, ночью выключила опцию больше плюсов руками. Списания комиссии на тот момент не было. Утром списано 99 р в минус. Денег на момент списания комиссии на карте не было. Обещали же, что если денег не будет, то опция отключится сама. Прошу вернуть комиссию или вернуть подключение опции до 1 января. А то получается, что деньги списали, а услугу не оказали изображение

----------


Здравствуйте. Для проверки информации, пожалуйста, напишите в ЛС или на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения, указав в письме ник на форуме.
Ответить

1 декабря 2022 в 09:04
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Да, к сожалению, было произведена ранее двойное зачисление по акции, приносим извинения за это.

----------


Беспредел банка продолжается :evil:
Списали ещё плату за смс, котрые были отключены ещё в день получения карты и оставлены только бесплатные пуш уведомления. Естественно, что никакой ошибочный минус не пропал, я вот не понимаю, если банк совершил сам ошибку , начислив лишнюю кашу, и потом её исправляет, зачем загонять клиентов в овердрафт?

:write_nr: ждёт видно моей оценки...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 декабря 2022 в 09:18
Доброе утро. Уважаемый ПБ, второй день подряд не могу пополнить карту. Стягиваю через приложение УБРиР с других карт, пишет "не удалось завершить перевод"
Ответить

1 декабря 2022 в 09:42
clubok, я ответила вам по этому поводу в личные сообщения. Комментарий к списанию указан некорректно.
Ответить

1 декабря 2022 в 09:42
----------
Цитата

igorchan пишет:

Доброе утро. Уважаемый ПБ, второй день подряд не могу пополнить карту. Стягиваю через приложение УБРиР с других карт, пишет "не удалось завершить перевод X
X

----------


Добрый день. Зафиксировали сбой, связанный с такими переводами, приносим наши извинения. Работаем над устранением.
Ответить

1 декабря 2022 в 09:46
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
clubok, я ответила вам по этому поводу в личные сообщения. Комментарий к списанию указан некорректно

----------

Так какая мне разница какой комментарий к списанию там указан, если оно было на самом деле, вы сказали мне, что надо пополнить на 197р , а не на 372 и минус пропадёт сегодня, он не пропал, поэтому и пишу
Ответить

1 декабря 2022 в 09:50
clubok, в ЛС я также это прокомментировала и сориентировала на ожидание.
Ответить

1 декабря 2022 в 10:14
а почему у меня списалась комиссия за "больше плюсов" в минус, вместо того чтобы отключиться?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть