Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

14 февраля 2023 в 17:33
----------
Цитата

AvalancheR пишет:
Хотелось бы услышать тех кто получал допки виза и МС

----------

У меня открыто 2 счёта. К первому привязан МИР, ко второму привязан MC + Visa.
Это бесплатный комплект
Ответить

14 февраля 2023 в 17:33
----------
Цитата

AvalancheR пишет:
Хотелось бы услышать тех кто получал допки виза и МС, вы их получали бесплатно или они изначально были платными?

----------

Применительно к МИРу карты Виза и МС не являются "допками". У них отдельный счет от МИРа. Когда я получал привозили только МС пластик, потом я бесплатно открыл цифровую Визу к этому счету (вот Виза у меня считается допкой к МС), а когда появились карты МИР, то заказал курьером МИР пластик. МИР также был бесплатный, так как он был не "допка". Как-то так.
Ответить

14 февраля 2023 в 18:21
Совершил интернет покупку, но будет возврат части покупки. Деньги вернуться в этом месяце и сумма трат февраля уменьшится. Кешбек 5% начисленный за эту сумму тоже будет вычтен из суммы февральского кешбека, который будет готов к выплате 20 марта. Правильно я понимаю?
Ответить

----------
Цитата

polo6n пишет:
Кешбек 5% начисленный за эту сумму тоже будет вычтен из суммы февральского кешбека, который будет готов к выплате 20 марта. Правильно я понимаю?

----------

Если после возврата оборот не станет ниже 5к, то вычтется 1% КБ
Ответить

14 февраля 2023 в 18:44
----------
Цитата

polo6n пишет:
Деньги вернуться в этом месяце и сумма трат февраля уменьшится

----------
если Вы после возврата не восстановите оборот 5К в феврале, Вам за февраль вообще никакой кэшбэк не выплатят
Ответить

15 февраля 2023 в 00:01
Из обращения к банку в лк № 8003291633 от 31.05.2022 было произведено увеличение лимита на выдачу наличных через банкомат по карте по тарифам! 31.05.2022 я снял необходимые мне средства и ушёл из этого банка.Но сегодня 14 февраля 2023 мне нужно было произвести расчёт в нотариальной конторе и мной была подготовлена необходимая сумма для оплаты услуги заранее и я не смог совершить оплату услуги в конторе с первого раза из за того что лимиты в моём личном кабинете по снятию наличных средств через банкомат и покупки через терминал были изменены сотрудниками банка УБиР в ЛК!!! , терминал сбера выдавал мне отказ при наборе пин-кода при оплате услуги, при звонке на горячую линию и обращению в чат через приложение я лишь получил ответ что ограничений по совершению операций карте нет!просил разъяснить ситуацию и помочь с решением проблемы но ясного ответа я не дождался и составил эту претензию к вам убрир! Мне пришлось ехать в ближний офис банка где народ ожидал очереди и сотрудницы лениво отвечают на вопросы своих же клиентов! такого отношения к своим клиентам от сотрудников я еще не видел ни где ! Касса так и не работает по адресу ул. Жукова, 14 так это замечено еще с прошлого года и всего хорошего Вам ПАО УБРиР с вашим кэшбэком!Маринке отдельный привет пусть забудет мой номер телефона и не звонит мне больше с предложением по кредиту, а я буду обходить это банк стороной.
Ответить

15 февраля 2023 в 07:19
----------
Цитата

user-850012834378 пишет:
Из обращения к банку в лк № 8003291633 от 31.05.2022 было произведено увеличение лимита на выдачу наличных через банкомат по карте по тарифам! 31.05.2022 я снял необходимые мне средства и ушёл из этого банка.Но сегодня 14 февраля 2023 мне нужно было произвести расчёт в нотариальной конторе и мной была подготовлена необходимая сумма для оплаты услуги заранее и я не смог совершить оплату услуги в конторе с первого раза из за того что лимиты в моём личном кабинете по снятию наличных средств через банкомат и покупки через терминал были изменены сотрудниками банка УБиР в ЛК!!! , терминал сбера выдавал мне отказ при наборе пин-кода при оплате услуги, при звонке на горячую линию и обращению в чат через приложение я лишь получил ответ что ограничений по совершению операций карте нет!просил разъяснить ситуацию и помочь с решением проблемы но ясного ответа я не дождался и составил эту претензию к вам убрир! Мне пришлось ехать в ближний офис банка где народ ожидал очереди и сотрудницы лениво отвечают на вопросы своих же клиентов! такого отношения к своим клиентам от сотрудников я еще не видел ни где ! Касса так и не работает по адресу ул. Жукова, 14 так это замечено еще с прошлого года и всего хорошего Вам ПАО УБРиР с вашим кэшбэком!Маринке отдельный привет пусть забудет мой номер телефона и не звонит мне больше с предложением по кредиту, а я буду обходить это банк стороной.

----------


Здравствуйте. Проверяем информацию, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

15 февраля 2023 в 09:01
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Кешбэк начнёт отображаться не позднее следующего месяца X

----------


А предупреждать о таком клиентов , разумеется, не принято?
Обсуждал тут с коллегой , которому когда то рекомендовал местную карту, в процессе получения карты другого банка.
Так он сказал, что не увидев кешбека положил местную на полку :yes!!!: :crazy:
Ответить

15 февраля 2023 в 12:24
Форумчане, не могу поиском найти: за друга банк когда наливает (по срокам)? :oops:
Ответить

15 февраля 2023 в 12:26
----------
Цитата

denissitro пишет:
Форумчане, не могу поиском найти: за друга банк когда наливает (по срокам)?

----------


До 14-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем выполнения условия по акции - совершения Другом покупок по Карте.
Ответить

15 февраля 2023 в 13:48
Подскажите, карта всё так же без комиссии пополняется в банкомате Альфы? И какие лимиты в день, напомните, пожалуйста
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть