Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

1 марта 2023 в 04:29
bre-men,
Нет
Ответить

1 марта 2023 в 05:17
Заказал карту в мобильном приложении, с доставкой в субботу 4 марта. Указал для доставки адрес банка, сам офис не нашёл как выбрать. Куда мне написать или позвонить, чтобы забрать карту в офисе, в удобное время?
Ответить

1 марта 2023 в 05:43
----------
Цитата

ksa-08 пишет:
Заказал карту в мобильном приложении, с доставкой в субботу 4 марта. Указал для доставки адрес банка, сам офис не нашёл как выбрать. Куда мне написать или позвонить, чтобы забрать карту в офисе, в удобное время?

----------


звонить в поддержку, просить "отдел продаж". НО доставки курьером в офис банк не практикует (это два разных отдела ,которые не дружат между собой). просто приезжаете в офис и получаете через обычную маринку. Если у вас реф ссылка или ссылка друга с бонусами, то маринке сообщите об этом, люди пишут что бонусы кому-то выплатили. Курьер потом будет всё равно звонить (тк они тупят)- скажете что забрали в офисе.
Ответить

1 марта 2023 в 07:16
----------
Цитата

viking2500 пишет:

Подскажите, банк берёт комиссию за перевод c дебетовой карты My Life через сервис "Золотая Корона", например, в Молдову?

----------


Зависит от того как будет проведён перевод со стороны "Золотой короны", если это будет "покупка", то комиссия взиматься не будет. Если перевод по номеру карты/реквизитам счёта, то согласно тарифам банка. Определенной комиссии за сервис "Золотая корона" по тарифам не предусмотрена.
Ответить

1 марта 2023 в 07:18
----------
Цитата

ksa-08 пишет:
Заказал карту в мобильном приложении, с доставкой в субботу 4 марта. Указал для доставки адрес банка, сам офис не нашёл как выбрать. Куда мне написать или позвонить, чтобы забрать карту в офисе, в удобное время?

----------


Вы можете связаться со службой поддержки по номеру 88001000200 и отменить доставку, после чего обратиться в офис и получить карту.
Бонус будет выплачен, если ранее не оставляли ещё заявок, например через сайт (не по реф. ссылке).
Ответить

1 марта 2023 в 08:51
Интересует вопрос: для новых клиентов в первые два месяца есть ограничения на лимиты пополнения карты в сторонних банкоматах - курьер сказал, что можно пополнить на любую сумму (т.е. более, чем 180 т. в сутки)
Ответить

1 марта 2023 в 08:53
----------
Цитата

ABC7 пишет:
для новых клиентов в первые два месяца есть ограничения на лимиты пополнения карты в сторонних банкоматах

----------
новизна клиента в данном случае роли не играет
Ответить

1 марта 2023 в 09:12
Для ПРОМО счета имеет значение подключение опции Больше Плюсов?
Ответить

1 марта 2023 в 09:16
----------
Цитата

ABC7 пишет:
Для ПРОМО счета имеет значение подключение опции Больше Плюсов?

----------
нет, там фиксированная ставка на минимальный остаток в месяце
Ответить

1 марта 2023 в 09:23
Подскажите, пожалуйста: я только в том месяце впервые подключила больше плюсов, редко удается что-то купить онлайн. А как узнать, до какого числа она проплачена? Не помню, в МБ не нашла.
Ответить

1 марта 2023 в 09:59
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Вы можете связаться со службой поддержки по номеру 88001000200 и отменить доставку, после чего обратиться в офис и получить карту.
Бонус будет выплачен, если ранее не оставляли ещё заявок, например через сайт (не по реф. ссылке).

----------

Доставку отменил, в офисе получил. А что за бонус? Получал не по ссылке, заявка была только одна, через приложение, которую отменил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть