Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

14 марта 2023 в 20:46
----------
Цитата

user-40978552612 пишет:
Назовите пожалуйста, очень прошу.

----------


Напишите в личку, дабы не обвиняли в рекламе)))
Ответить

14 марта 2023 в 21:38
----------
Цитата

ashort пишет:
Странно, я в 17 часов сегодня заплатил картой без проблем...

----------

Вопрос где
Я вот днём закинула по сбп зашли без проблем деньги, подключила опцию, благополучно списали, а онлайн оплатить заказ не даёт до сих пор....
С двух карт ни мир ни виза....
Одни отказы: неверная транзакция
Может уж заблокировал и банк сам за 10+ попыток??
Ответить

15 марта 2023 в 00:22
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Вопрос где
Я вот днём закинула по сбп зашли без проблем деньги, подключила опцию, благополучно списали, а онлайн оплатить заказ не даёт до сих пор....
С двух карт ни мир ни виза....
Одни отказы: неверная транзакция
Может уж заблокировал и банк сам за 10+ попыток??

----------


Нет не заблокировали, это как обычно у убрир постоянные проблемы, особенно что касаемо сотрудников, начиная от криворуких программистов, заканчивая бестолковым колл центром!!!
У меня пол дня оплаты так и не проходили, плюнул оплатил картой другого банка, завтра отправлю притензию на возврат комиссии за опцию! Уже надоели эти внезапности с этим банком и постоянное умалчивание!!!
Ответить

15 марта 2023 в 06:31
Все ещё не восстановили🥴второй день не могу через сбп перевести деньги. Вчера весь сбер издолбила, думала у них чо-то, не поверила на удивление быстро ответившей поддержке, что банк получатель не отвечает. Ошибку, главно пишут превышено время операции, как будто перевод долго забиваю. А с утра тинек нормально пишет банк получатель не отвечает. Как хорошо, что форум есть. Только некоторые сообщения про асв панику наводят
Ответить

15 марта 2023 в 07:09
user-62258447821,
Заработало, СБП пришел, онлайн в Озон прошел.
Ответить

15 марта 2023 в 07:41
У меня не работает все равно, Авито платеж не могу 2й день провести
Ответить

15 марта 2023 в 08:13
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Заработало

----------
,, банк получателя не отвечает,, до сих пор тинек пишет
Ответить

15 марта 2023 в 08:28
----------
Цитата

mug08 пишет:
Когда я к имеющемуся МИРу получил в отделении Визу

----------
в конце февраля хотела получить карту отличной от мир пл.системы, чтобы снимать можно было поболее 150. Маринка сказала только мир выдаём. Ув. ПБ, после удачного отражения атаки прокомментируйте что за дела?
Ответить

15 марта 2023 в 08:58
Платежи онлайн не уходят по-прежнему: невозможно получить коды подтверждения операций.
Чат не работает, на ГЛ 57 номер очереди.

Второй день это продолжается? Глобально все как-то слетело в банке(((...
Ответить

15 марта 2023 в 09:14
сегодня должна пенсия прийти, походу не дождаться :evil:
Ответить

15 марта 2023 в 09:18
Natalya_UBRR, А почему банк никак не информирует своих клиентов о своих проблемах?! Всё утро пытаюсь перевести по СБП, то клиент не найден, то банк получателя не отвечает. В МБ вход работает. И только здесь на форуме узнаю о проблемах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть