Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

15 марта 2023 в 09:32
----------
Цитата

Lilipan пишет:

Natalya_UBRR, А почему банк никак не информирует своих клиентов о своих проблемах?! Всё утро пытаюсь перевести по СБП, то клиент не найден, то банк получателя не отвечает. В МБ вход работает. И только здесь на форуме узнаю о проблемах.

----------


Мы разместили новость во всех наших официальных социальных сетях, а также на этом форуме:

----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:

Здравствуйте! УБРиР отражает DDoS-атаку. Основные системы работают в штатном режиме, средства клиентов надежно защищены и остаются в безопасности. Ситуация под контролем, однако, наблюдается проблема со входом на сайт банка, в мобильный и интернет-банк. В данный момент банк работает над восстановлением бесперебойности процессов. Мы делаем все возможное для оперативного обеспечения доступа к ресурсам банка.

----------
Ответить

15 марта 2023 в 09:34
Здравствуйте! Второй день не могу войти в приложение. Звоню в поддержку - бот говорит про какие-то массовые проблемы, а когда пробую выйти на оператора, то позиция в очереди - больше 60.
Действительно, хорошо есть этот форум. Надеюсь, что банк не соскамился :D
Ответить

15 марта 2023 в 09:52
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Мы разместили новость во всех наших официальных социальных сетях, а также на этом форуме:


----------

Так это уведомление должно висеть в МБ и ИБ. Вы правда думаете, что каждый клиент УБРИР ежедневно мониторит форум и соцсети?!
Ответить

15 марта 2023 в 09:55
----------
Цитата

Lilipan пишет:
это уведомление должно висеть в МБ и ИБ

----------
чтобы увидеть уведомление, нужно еще в МП умудриться попасть :wall:
Ответить

15 марта 2023 в 10:06
----------
Цитата

mug08 пишет:
чтобы увидеть уведомление, нужно еще в МП умудриться попасть

----------
нажмите на колокольчик, без входа уведомления показвают
Ответить

15 марта 2023 в 10:19
----------
Цитата

Loredana пишет:
нажмите на колокольчик

----------
Да вроде все заработало: по СБП перевел в УБРиР, тестовый платеж э/э на 100 руб прошел и зачислился
Ответить

15 марта 2023 в 11:09
----------
Цитата

mug08 пишет:
Да вроде все заработало:

----------


Онлайн оплата не работает.
Ответить

15 марта 2023 в 11:16
----------
Цитата

mug08 пишет:
Да вроде все заработало

----------

Счастливчик Вы. :D
А мне так и не удается зайти в МП и ИБ.
Ответить

15 марта 2023 в 11:20
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Мы разместили новость во всех наших официальных социальных сетях, а также на этом форуме:

----------


В этом весь УБРиР.
В договоре обслуживания они указывают в качестве источников официальной информации одни ресурсы,(сайт, например, или смс-уведомления), а сами размещают информацию совершенно на других ресурсах (соцсети, форум) :wall:

А потом будут удивленно хлопать глазами, что вы нас просто не так поняли :D

И само собой компенсации за минимум 2 дня не работы опции никакой не будет. Не говоря уже о потраченных нервах. Я вчера целый час пытался купить ж/д билеты и оплатить бронь отеля - то неверная транзакция, то какой-то лимит превышен. Пришлось все перепроверять - в общем час ушел, пока не плюнул и не оплатил другой картой.
Ответить

15 марта 2023 в 11:22
----------
Цитата

erofey пишет:
Онлайн оплата не работает

----------
Я за электроэнергию как по-вашему оплатил?
Ответить

15 марта 2023 в 11:30
----------
Цитата

mug08 пишет:
Я за электроэнергию

----------


Вряд ли использовали 3d-secure
Ответить

15 марта 2023 в 11:41
----------
Цитата

mug08 пишет:
Да вроде все заработало: по СБП перевел в УБРиР, тестовый платеж э/э на 100 руб прошел и зачислился

----------

Это Вам повезло. А я теперь и в МП не могу зайти :wall:
Ответить

15 марта 2023 в 11:51
Создал цифровую мир и сразу оплатил. Но МСС финансовые операции, это странно за сберММ. Тем не менее 5000 достигнуто. До этого была VISA/
Ответить

15 марта 2023 в 12:03
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
avgk,
Мы дополнительно проверим причину возникновения ошибки и подготовим для вас ответ, пожалуйста, ожидайте.

----------

когда сможете ответить?
Ответить

15 марта 2023 в 12:07
[/B][b]avgk, уже проверяем, просим ожидать.
Ответить

15 марта 2023 в 12:48
Поехали вчера в офис оформлять карту, в итоге на дорогу потрачено 2 часа и 200 рублей. Карту не выдали, т.к. банк не мог ничего оформить. Это нормально вообще??
Ответить

15 марта 2023 в 12:49
----------
Цитата

AlexArt1003 пишет:

Поехали вчера в офис оформлять карту, в итоге на дорогу потрачено 2 часа и 200 рублей. Карту не выдали, т.к. банк не мог ничего оформить. Это нормально вообще??

----------


К сожалению, вчера мы в течение дня отражали DDoS-атаку, поэтому сервисы банка были недоступны.

Приносим наши извинения за это.
Ответить

15 марта 2023 в 12:53
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
К сожалению, вчера мы в течение дня отражали DDoS-атаку, поэтому сервисы банка были недоступны.

Приносим наши извинения за это.

----------


Я первый раз в жизни с таким сталкиваюсь (банков было много). За извинения конечно спасибо, но на хлеб их не намажешь (убыток 200 рублей я считаю по вине банка). Сегодня вы работаете нормально? Или как вчера?
Ответить

15 марта 2023 в 13:00
Вот сейчас все заработало нормально (тьфу-тьфу чтоб не сглазить).
Мгновенно отправился СБП и тут же провел онлайн платеж картой на стороннем сайте.
Ответить

15 марта 2023 в 13:18
После УБРиР атаки перешли на АК барс сегодня))))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть