Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

11 мая 2023 в 19:06
----------
Цитата

Excet пишет:
Можно-ли отключать/подключать опцию БП в Интернет Банке. Сам не нашёл
Если нет МП , что делать ???

----------

Да, можно!
Нужно зайти в раздел со счетами, типа посмотреть предлагаемые продукты, там будет опция!!!
Ответить

11 мая 2023 в 21:17
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Здравствуйте. Данные направили в ЛС Наталье?

----------

Здравствуйте, Виктории убрр
Ответить

12 мая 2023 в 08:15
Через сколько комиссия снимется если карта на полке лежит? Полгода?
Ответить

12 мая 2023 в 08:33
Добрый день. Сначала не мог проиизвнсти оплату в МБ, писалось про отсутствие адреса для получения динамического когда, теперь не могу войти в МБ.
Ответить

12 мая 2023 в 08:35
avgk, здравствуйте. Прошу уточнить, какая возникает ошибка при входе?
Ответить

12 мая 2023 в 09:00
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
avgk, здравствуйте. Прошу уточнить, какая возникает ошибка при входе?

----------
и в ИБ тоже самое:
Произошла неизвестная ошибка. Мы уже работаем над ее устранением.

Куки, кэш чистил. Пытался зайти через забыл пароль, всё тоже самое, а время платить ЖКХ и хочется с КБ 5%.
Ответить

12 мая 2023 в 09:21
avgk,
Подобная ошибка может возникать, если при входе вы ввели некорректно динамический код 3 и более раз, в таком случае система блокируется на 24 часа. Рекомендуем обратиться по номеру 88001000200, сотрудники снимут ограничение.

В дальнейшем для платежа рекомендуем проверить наличие активных push-уведомлений в разделе "Уведомления по операциям" (пункт открывается при нажатии на карту).
Ответить

12 мая 2023 в 09:29
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
вы ввели некорректно динамический код 3 и более раз

----------

в том то и дело, что до этого происшествия приходили коды, они автоматически подставлялись и они были верными, но система писала, что код введен не верно! Что за танцы с бубнами постоянно требуются, то зайдите через забыли пароль, то ещё что то станцевать надо. Боюсь после ограничений будет то же самое, верные коды будут опять неверными.
Ответить

12 мая 2023 в 10:09
----------
Цитата

avgk пишет:
avgk,
Подобная ошибка может возникать, если при входе вы ввели некорректно динамический код 3 и более раз, в таком случае система блокируется на 24 часа. Рекомендуем обратиться по номеру 88001000200, сотрудники снимут ограничение.

В дальнейшем для платежа рекомендуем проверить наличие активных push-уведомлений в разделе "Уведомления по операциям" (пункт открывается при нажатии на карту).

----------

сняли ограничения, всё тоже самое!!! я же говорил!
Ответить

12 мая 2023 в 10:14
avgk,
Направьте, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru скриншот данной ошибки из мобильного банка, а также ник на форуме, проверим данные более подробно.
Ответить

12 мая 2023 в 10:22
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
avgk,
Направьте, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru скриншот данной ошибки из мобильного банка, а также ник на форуме, проверим данные более подробно.

----------
чтобы сделать скриншот, мне надо 3-й раз "неверно" ввести код и снова потом звонить снимать ограничения! Ну какой там скриншот, я же сказал: неверно введён код, вот что написано.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть