Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

12 июня 2023 в 10:47
----------
Цитата

Udjin74 пишет:
Ожидать ли списания со стороны банка, ибо Тинькофф вроде не числится в партнёрах?

----------


Если в прошлом месяце по карте оборот был менее 5000р по покупкам,то ожидать.А вообще в тарифе же написано.Советую изучать его до совершения каких либо действий.
Ответить

12 июня 2023 в 18:13
Julia_UBRR, почему сегодня 12.06.23 в 15:09 после общения в чате с оператором Иваном, меня отключили от чата. Чат отключен до сих пор. Имеется скриншот. Иван, кстати, так и не ответил на мои возражения на его ответ. Прошу составить официальную претензию на отключение чата и дать обоснованный ответ. Или лучше :write_nr: написать?
Ответить

12 июня 2023 в 18:20
----------
Цитата

tm2003 пишет:
почему сегодня 12.06.23 в 15:09 после общения в чате с оператором Иваном, меня отключили от чата. Чат отключен до сих пор. Имеется скриншот. Иван, кстати, так и не ответил на мои возражения на его ответ. Прошу составить официальную претензия и дать обоснованный ответ.

----------


Здравствуйте. Функция отключения клиента от чата отсутствует. Для проверки информации по ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту smm@ubrr.ru скриншот экрана (что отображается, когда заходите в чат), а также ваши ФИО, дату рождения и ник на Банки.ру.
Ответить

12 июня 2023 в 18:21
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Здравствуйте. Функция отключения клиента от чата отсутствует. Для проверки информации по ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту smm@ubrr.ru скриншот экрана (что отображается, когда заходите в чат), а также ваши ФИО, дату рождения и ник на Банки.ру.

----------

Отправила. Прошу дать ответ на e-mail.
Ответить

12 июня 2023 в 22:49
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Здравствуйте. Функция отключения клиента от чата отсутствует.

----------

Вот это у вас как называется?
«Файл недоступен»
Ответить

13 июня 2023 в 02:08
----------
Цитата

user-481913685365 пишет:

Если в прошлом месяце по карте оборот был менее 5000р по покупкам,то ожидать

----------

Дело в том, что у меня ежемесячно оборот по карте, гораздо более 5к. Никогда не заморачивался данным вопросом, ибо снимаю нал всегда в банках партнёрах. А тут, как назло оба банкомата не работали и время поджимало. Благодарю. :)
Ответить

13 июня 2023 в 07:36
Udjin74, я думаю, это называется "выходной день". Всего-навсего.
Ответить

13 июня 2023 в 08:46
Здравствуйте! Я правильно понимаю, что единственный способ снять/перевести с карты MyLife сумму больше 100 тыс. без комиссии, это заказать деньги в кассе отделения банка?
Ответить

13 июня 2023 в 09:56
----------
Цитата

Laust пишет:
Я правильно понимаю, что единственный способ снять/перевести с карты MyLife сумму больше 100 тыс. без комиссии, это заказать деньги в кассе отделения банка?

----------


В банкомате можно еще снять 300 тыс.
Ответить

13 июня 2023 в 10:42
----------
Цитата

vas56 пишет:
С платной опцией за онлайн покупки на бронь гостиниц через какой-нибудь сервис будет кэшбэк

----------

За оплату брони на авито кашу дали.
Ответить

13 июня 2023 в 12:08
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, при оплате ЖКХ на сайте МособлЕИРЦ с помощью QR-кода, кэшбек 5% начисляется (опция "Больше плюсов" подключена)?
Оплачено 10 дней назад, в подтверждении оплаты в ЛК код транзакции указан 4900, и почему-то прошла как "финансовые операции", а первоначально значилась, как СБП.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть