Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

4 сентября 2023 в 01:54
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:


Здравствуйте. Если приложение уже было обновлено вами, то повторно этого делать не нужно. Баннер с информацией о том, что необходимо обновление, может возникать после того, как обновление уже было совершено (так как требуется время для актуализации данных). Для выбора категорий перейдите в раздел "Ваш кешбэк" и нажмите на "My life".

----------


Окей, а как нужно было догадаться в августе, что ЖКХ нужно выбирать как категорию, если всегда ЖКХ было по умолчанию?
Ответить

4 сентября 2023 в 05:07
УБРИР,
по поводу того, что карта не пополняется с карты другого банка в МП не будет ответа? В пятницу вопрос задавал. До сих пор все тоже самое - выходит надпись "PAN: неверная длина поля" , "return shop site" при попытке пополнить с привязанной карты.
Ответить

4 сентября 2023 в 10:42
Подскажи, пожалуйста, в правилах есть пункт, что для выбора категории надо обновить приложение?
Ответить

4 сентября 2023 в 10:44
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу сегодня зайти в МП. Только у меня так? Или какой-то сбой?
Ответить

4 сентября 2023 в 10:48
Здравствуйте.

Елена24, Нет, но категории можно выбрать и без обновления в браузерной версии.


KNO1977,
Сейчас может возникать ошибка при входе в мобильный банк, уже работаем над исправлением, приносим извинения за неудобства.
Ответить

4 сентября 2023 в 13:10
Настолько тормозной банк еще нужно поискать. Мобильное приложение не работает уже несколько часов, в интернет-банке информация не загружается по бонусам и невозможно выбрать категории. Действительно, здесь больше нечего ловить и надо уходить.
Ответить

4 сентября 2023 в 13:28
----------
Цитата

mistik.net пишет:
а как нужно было догадаться в августе, что ЖКХ нужно выбирать как категорию, если всегда ЖКХ было по умолчанию? X

----------


следить за измениями в программе начисления кэшбэка, мне, например, уведомление о предстоящих изменениях прислали в июле.
Ответить

4 сентября 2023 в 14:11
Подскажите, онлайн покупки можно оплачивать сразу после подключения опции "Больше плюсов"?

Vasiliy_UBRR, не работает отображение кешбека и нет возможности выбора повышенных категорий. Ни в мобильном приложении, ни в интернет банке. "Информация по кешбэку не получена". Почините, пож-та.
Ответить

----------
Цитата

e_vovik пишет:
Подскажите, онлайн покупки можно оплачивать сразу после подключения опции "Больше плюсов"?

----------

Можно сразу. Для подстраховки сделайте скриншот со временем подключения опции БП.
Ответить

Аватар
4 сентября 2023 в 14:16
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Подскажите, онлайн покупки можно оплачивать сразу после подключения опции "Больше плюсов"?

----------
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Для получения кешбэка 5% за онлайн покупки нужна опция. Оплачивать можно сразу, после ее подключения, как до 22:00, так и после (будет лишь отличаться дата подключения, соответственно и дата следующей пролонгации/отключения).

----------
Ответить

4 сентября 2023 в 15:26
Подскажите по оплате ЖКХ, что бы получить кешбек 5% правильно так оплачивать:
Платежи -> Коммунальные -> Оплата по QR-коду
или как-то по другому нужно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть