Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

29 сентября 2023 в 12:39
----------
Цитата

dodo пишет:
нет конечно. Как раз этот момент вынудил меня забить на эту карту. Была трата сверх лимита в 10тр, начисление было только частичное. Возврат. Списали (тогда еще 1%) со всей суммы и лимит не восстановили, следующая трата дала 0кб. В минус я не ушел, но и результирующий кб был микроскопическим. А сейчас, как утверждают, они не 1%, а все 5% снимают. В минус уйти вообще не проблема. изображение

----------


Осталось только выяснить, как банк определил, что возврат был именно той суммы, на которую начислен КБ?! Фактически-это невыполнимая задача. И что-то мне подсказывает, что банк в данной ситуации не прав. Вопрос ПБ банка: Если банк производит перерасчет КБ по операции возврата, то почему банк не производит перерасчет по операции покупки, по которой должен быть начислен КБ?
Ответить

29 сентября 2023 в 12:52
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Осталось только выяснить, как банк определил, что возврат был именно той суммы, на которую начислен КБ?! Фактически-это невыполнимая задача. И что-то мне подсказывает, что банк в данной ситуации не прав. Вопрос ПБ банка: Если банк производит перерасчет КБ по операции возврата, то почему банк не производит перерасчет по операции покупки, по которой должен быть начислен КБ?

----------

Здравствуйте. Кешбэк начисляется в соответствии с правилами Программы лояльности:
3.19. Сумма вознаграждения за отмененную покупку удерживается банком из суммы итогового вознаграждения, начисленного за результативные операции за расчетный месяц.
Ответить

29 сентября 2023 в 13:11
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Здравствуйте. Кешбэк начисляется в соответствии с правилами Программы лояльности:
3.19. Сумма вознаграждения за отмененную покупку удерживается банком из суммы итогового вознаграждения, начисленного за результативные операции за расчетный месяц X

----------


Уважаемый ПБ, вы говорите об отмененной покупке. Я говорю о частичном возврате, а следовательно покупка в полном объеме не отменена. Т.е. результативная операция не перестала быть результативной даже с учетом частичного возврата. Я оплачиваю 20 тыс руб за корзину товаров. Результативная операция. В дальнейшем продавец производит возврат за часть товаров (10 тас.руб), но операция не перестает быть результативной и не отменена полностью. В правилах Программы лояльности отмечены только полностью отмененные результативные операции, про частичный возврат нет ни слова. На основании чего банк считает, что операция перестала быть результативной?
Ответить

29 сентября 2023 в 13:21
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Уважаемый ПБ, вы говорите об отмененной покупке. Я говорю о частичном возврате, а следовательно покупка в полном объеме не отменена. Т.е. результативная операция не перестала быть результативной даже с учетом частичного возврата. Я оплачиваю 20 тыс руб за корзину товаров. Результативная операция. В дальнейшем продавец производит возврат за часть товаров (10 тас.руб), но операция не перестает быть результативной и не отменена полностью. В правилах Программы лояльности отмечены только полностью отмененные результативные операции, про частичный возврат нет ни слова. На основании чего банк считает, что операция перестала быть результативной?

----------
Согласно правилам Программы лояльности учитывается сам факт наличия возврата.
Ответить

29 сентября 2023 в 13:24
----------
Цитата

Roll68 пишет:
про частичный возврат нет ни слова

----------
да и про полный тоже нет
Ответить

29 сентября 2023 в 13:31
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Согласно правилам Программы лояльности учитывается сам факт наличия возврата X

----------


Правила Программы лояльности не содержат "учет самого факта наличия возврата". В Правилах возврат средств прямо пропорционально связан с результативной операцией. Вопрос остался не отвеченным: На основании чего банк считает, что операция перестала быть результативной?
Ответить

29 сентября 2023 в 13:50
----------
Цитата

cornborer пишет:
На октябрь появилась опция выбрать супермаркеты, помимо всего остального, КБ 1%

----------

Но если выбрать супермаркеты как одну из категорий, то при покупках он-лайн они уже не будут бонусироваться, так? :scratch:
Ведь он-лайн покупки могут быть любыми (кроме исключений).
Ответить

29 сентября 2023 в 13:56
Уважаемый ПБ, давайте вернемся к первоисточнику, Правилам программы лояльности.
3.6. Банк начисляет Клиенту Вознаграждение за совершенные и списанные со Счета суммы Операций
оплаты коммунальных услуг, Операций в сети Интернет, Покупок и Операций оплаты транспортных услуг,
далее именуемых вместе «Результативные операции»

Исходя из данного пункта, при частичном возврате средств Опреация продолжает быть Результативной.
3.16. Расчет суммы Вознаграждения производится отдельно по каждой Результативной операции.
Вознаграждение начисляется на сумму каждой Результативной операции, округленной до целых сотен в
меньшую сторону (за исключением начисления Вознаграждения за Операции оплаты транспортных услуг).
На сумму Результативной операции, составляющей менее 100 руб., Вознаграждение не начисляется (кроме
Операций оплаты транспортных услуг)

Соответственно, вознаграждение за Результативную операцию после частичного возврата должно быть сохранено (так как сумма возврата не влечет изменения средств с которых произведено начисление
и применение
3.19. Сумма вознаграждения за отмененную Покупку удерживается Банком из суммы итогового
Вознаграждения, начисленного за Результативные операции за Расчетный месяц.

не подлежит применению, т.к. Покупка не была отменена, а Результативная операция имела место в том объеме средств, на которую и было начислено вознаграждение.
Уважаемый ПБ, обратите внимание на правила банка и применяйте их в действительности
Ответить

29 сентября 2023 в 13:57
----------
Цитата

1001126 пишет:
Но если выбрать супермаркеты как одну из категорий, то при покупках он-лайн они уже не будут бонусироваться, так? изображение

Ведь он-лайн покупки могут быть любыми (кроме исключений).

----------

Здравствуйте, верно.
Ответить

29 сентября 2023 в 14:11
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Уважаемый ПБ, давайте вернемся к первоисточнику, Правилам программы лояльности.
3.6. Банк начисляет Клиенту Вознаграждение за совершенные и списанные со Счета суммы Операций
оплаты коммунальных услуг, Операций в сети Интернет, Покупок и Операций оплаты транспортных услуг,
далее именуемых вместе «Результативные операции»

Исходя из данного пункта, при частичном возврате средств Опреация продолжает быть Результативной.
3.16. Расчет суммы Вознаграждения производится отдельно по каждой Результативной операции.
Вознаграждение начисляется на сумму каждой Результативной операции, округленной до целых сотен в
меньшую сторону (за исключением начисления Вознаграждения за Операции оплаты транспортных услуг).
На сумму Результативной операции, составляющей менее 100 руб., Вознаграждение не начисляется (кроме
Операций оплаты транспортных услуг)

Соответственно, вознаграждение за Результативную операцию после частичного возврата должно быть сохранено (так как сумма возврата не влечет изменения средств с которых произведено начисление
и применение
3.19. Сумма вознаграждения за отмененную Покупку удерживается Банком из суммы итогового
Вознаграждения, начисленного за Результативные операции за Расчетный месяц.

не подлежит применению, т.к. Покупка не была отменена, а Результативная операция имела место в том объеме средств, на которую и было начислено вознаграждение.
Уважаемый ПБ, обратите внимание на правила банка и применяйте их в действительности

----------

Мы можем подготовить для вас официальный ответ и направить в полной версии в Интернет-банка, для этого направьте на smm@ubrr.ru ФИО, дату рождения, ник на форуме.
Ответить

29 сентября 2023 в 14:30
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Мы можем подготовить для вас официальный ответ и направить в полной версии в Интернет-банка, для этого направьте на smm@ubrr.ru ФИО, дату рождения, ник на форуме X

----------

Мне не нужен официальный ответ, так как я не попадал в такую историю с Вашим банком. Просто ситуация мне показалась интересной, а трактовка действий банка по делению и отниманию не убедительной и неправомерной.На что обратить внимание Вашим клиентам я указал, а банку пожелаю брать пример с клиентоориентированных банков, которые умеют признавать и исправлять свои огрехи и недочеты. С Уважением.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть