Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

6 октября 2023 в 23:11
----------
Цитата

Миша4 пишет:
Был конкретный эксперимент с этой картой?
Или просто совет основан на здравом смысле?
Смущает, что после возврата покупки, в истории кб весь кб не превратился в ноли.

----------
вроде, никто о подобных экспериментах из-за лишних не потраченных 100 р. не отписывался, но если потом поделитесь опытом, многие будут только благодарны, независимо от результата. Как говорится, отрицательный результат - тоже результат. Не удивлюсь любому.
Ответить

7 октября 2023 в 13:38
Не могу войти ни в мп, ни с сайта.
Всё пропало? Как обычно когда-нибудь да починят?

А уж как удобно во все дырки запихивать сообщение про куки, даже зная, что это ошибка банка. Некрасиво перекладывать свои проблемы на клиентов.
Если банк работает над устранением ошибки (что крайне сомнительно), зачем заставлять пользователей делать бессмысленные вещи?
«Файл недоступен»
Ответить

7 октября 2023 в 14:20
----------
Цитата

gg.k пишет:
Не могу войти ни в мп, ни с сайта.
Всё пропало? Как обычно когда-нибудь да починят?

А уж как удобно во все дырки запихивать сообщение про куки, даже зная, что это ошибка банка. Некрасиво перекладывать свои проблемы на клиентов.
Если банк работает над устранением ошибки (что крайне сомнительно), зачем заставлять пользователей делать бессмысленные вещи?

----------

Здравствуйте. Сейчас может возникать ошибка при работе с приложением/Интернет-банком. Нам известно о данной ситуации, мы уже работаем над устранением, приносим извинения за неудобства.
Ответить

8 октября 2023 в 01:58
В мобильном приложении я выбрал подключение опции Больше плюсов. Перед нажатием кнопки "подтвердить" было написано, что накопительный счет откроется автоматически. Со всем согласился и нажал кнопку подключить. После этого возникло сообщение, что для подключения опции необходим накопительный счет и далее ничего не произошло. Создается впечатление, что в УБРиР самые криворукие программисты.
Так что дальше? Надо ждать пока будет списано 99 р. за опцию или самому открыть накопительный счет, а потом повторно подключать опцию? И не будет ли в этом случае дважды списано по 99 руб.
Ответить

8 октября 2023 в 07:12
----------
Цитата

nsn2 пишет:
В мобильном приложении я выбрал подключение опции Больше плюсов. Перед нажатием кнопки "подтвердить" было написано, что накопительный счет откроется автоматически. Со всем согласился и нажал кнопку подключить. После этого возникло сообщение, что для подключения опции необходим накопительный счет и далее ничего не произошло. Создается впечатление, что в УБРиР самые криворукие программисты.
Так что дальше? Надо ждать пока будет списано 99 р. за опцию или самому открыть накопительный счет, а потом повторно подключать опцию? И не будет ли в этом случае дважды списано по 99 руб.

----------

Здравствуйте, мы постоянно работаем над улучшением наших дистанционных сервисов, в том числе приложения. В случае возникновения ошибок в его работе, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. В письме просим указать ваши ФИО, дату рождения и приложить скриншоты отзыва и ошибки. При подключении опции "Больше плюсов", комиссия списывается сразу, если этого не произошло, то вы можете попробовать подключить повторно.
Ответить

8 октября 2023 в 08:06
Не возможно войти в МП - когда ждать исправления ситуации?
Ответить

8 октября 2023 в 08:12
----------
Цитата

user-320114171358 пишет:
Не возможно войти в МП - когда ждать исправления ситуации?

----------

Здравствуйте. В банке проводятся плановые профилактические работы в целях улучшения качества обслуживания клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Планируемый срок окончания - 11:00 по уральскому времени.
Ответить

8 октября 2023 в 11:43
Здравствуйте!
Оплата сотовой связи входит в оборот по покупкам в расчетном месяце на 5000 руб. ?
Ответить

8 октября 2023 в 11:46
----------
Цитата

OlaAmigo пишет:
Здравствуйте!
Оплата сотовой связи входит в оборот по покупкам в расчетном месяце на 5000 руб. ?

----------

Здравствуйте, оплаты в категории "телекоммуникационное оборудование, включая продажу телефонов и Телекоммуникационные услуги (МСС: 4812, 4814)" не входят в оборот 5000 руб.
Ответить

8 октября 2023 в 12:07
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Создается впечатление, что в УБРиР самые криворукие программисты.

----------
Эт-то точно! В МП, на начальной странице, накопительный счет, уже неделю там отображается 2000 руб., хотя за это время сумма несколько раз менялась; и вторые сутки там пусто. "Волшебный горшочек"? :crazy:
Ответить

8 октября 2023 в 12:25
----------
Цитата

user-30227689815 пишет:
Эт-то точно! В МП, на начальной странице, накопительный счет, уже неделю там отображается 2000 руб., хотя за это время сумма несколько раз менялась; и вторые сутки там пусто. "Волшебный горшочек"? изображение

----------

Здравствуйте, для решений данной ситуации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ФИО, дату рождения, ник на форуме, скриншот главной страницы, где не отображена информация о накопительном счете, название устройства и версию приложения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть