Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 декабря 2023 в 09:10
----------
Цитата

mistenas пишет:
То есть ответить за то, как посчитает "система" банка Ппедставитель Убрир Ксения Не может. Такой банк. изображение

----------

Информация отображается предварительная, так как проверка выполнения всех условий происходит в дату выплаты, поэтому нет возможности заранее уточнить окончательную сумму.
Ответить

20 декабря 2023 в 19:23
Ksenia_UBRR, добрый день.
Написал вам в личном сообщении о проблеме с картой.
Ответить

20 декабря 2023 в 23:23
----------
Цитата

mistenas пишет:
Можете ответить конкретно, сколько будет?

----------

Вот тут результаты https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=392654
Ответить

20 декабря 2023 в 23:44
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Вот

----------

Да, помню этот случай. Не удивил банк, :) пока он выгоден мне, а это издержки.
Ответить

21 декабря 2023 в 11:07
Была онлайн покупка. Потом была отмена покупки. Кэшбэк был сначала отображён, потом его естественно забрали, после возврата. Потом ещё была онлайн покупка, но кэшбэк на нее не начислили. При звонке в банк(4 раза звонил, а дозвониться до вас это тот ещё квест, и тупой робот а приложении вообще бесполезен, почему вы так не цените своих клиентов, я сейчас на грани ухода из вашего банка, и таких наверное будет много за последние время). Ну так вот там мне сказали что типа так как был возврат, то вы уже потратили лимит в 500 руб. Как так если был возврат, вы из обратно забрали. Итого кэш за онлайн покупки составил 150 руб. Всего. Получается за опцию больше плюсов вы деньги сняли, к кэш не начисляеете. Значит это воровство получается? Со стороны банка
Ответить

21 декабря 2023 в 11:14
user-801311348836,
Здравствуйте.

Если лимит уже был достигнут, то кешбэк на последующие покупки на начисляется, даже если был возврат.

Мы уже работаем над тем, чтобы ожидание на горячей линии было минимальным, приносим извинения за неудобства.
Ответить

21 декабря 2023 в 11:15
----------
Цитата

user-801311348836 пишет:
Значит это воровство получается? Со стороны банка

----------

Это значит вы не читаете и не следите за изменениями правил/тарифов. Лимит на кашу при отмене/возврате покупки не восстанавливается.
Ответить

21 декабря 2023 в 11:26
А я это должен делать. Мне больше делать не чего как сидеть и читать. Тем более сами понимаете что как правило у людей не по одной карте. А по существу, это воровство. Дурь полная, вам не кажется.чио если был возврат, то больше кэш не начисляется. Я их не получил. Жаль конечно что банк всякими способами пытается клиентов своих обмануть. Ладно это все лирика, будем прощатьсяв январе с банком после выплаты последнего кэша.
Ответить

21 декабря 2023 в 12:47
----------
Цитата

user-801311348836 пишет:
А я это должен делать. Мне больше делать не чего как сидеть и читать.

----------

вообще-то да, должны. Потому что , получив дебетовку, Вы присоединяетесь к Правилам данного банка по ведению банковских карт (что-то типа этого, я не помню точной формулировки). Обо всех изменениях банк информирует на своем сайте. Вы узнаете об изменениях оттуда. Можно ничего не читать, но тогда не жалуйтесь. Тем более, что здесь информация подается в гораздо более удобоваримом виде, чем на сайте банка.

----------
Цитата

user-801311348836 пишет:
А по существу, это воровство. Дурь полная, вам не кажется.чио если был возврат, то больше кэш не начисляется. Я их не получил. Жаль конечно что банк всякими способами пытается клиентов своих обмануть

----------


Воровство или нет - это все лирика. Есть правила конкретного банка, если что-то не устраивает, не пользуйтесь. Кстати, начисление кэшбэка не на всю сумму, а только на каждые 100 полных рублей, Вас устраивало? А почему? Тоже ведь попытка денег отжать.
Ответить

21 декабря 2023 в 12:58
----------
Цитата

user-801311348836 пишет:
А я это должен делать.

----------

Обязаны. У всех банков в договорах есть такой пункт, что клиент добровольно обязуется самостоятельно ежедневно следить за всеми изменениями тарифов по всем каналам связи. В том числе по информационным стендам в отделениях.
----------
Цитата

user-801311348836 пишет:
Дурь полная, вам не кажется.чио если был возврат, то больше кэш не начисляется.

----------

Возможно, но они так захотели, а вы согласились, раз продолжили пользоваться. Завтра они могут придумать правило, что клиент получивший хоть раз возврат навсегда лишается каши. И что же? Нет никаких препятствий для этого. Они даже могут персонально вас отключить от каши без объяснения причин.
----------
Цитата

user-801311348836 пишет:
Ладно это все лирика, будем прощатьсяв январе с банком после выплаты последнего кэша X

----------

Ну вот это правильно.
Ответить

21 декабря 2023 в 19:34
Представителю банка.
Обман с опцией Больше+.
По карте супруга.
18.12 в 21-09 по Москве подключил опцию.
Подождал списания, через несколько минут списали 149 руб.
В 21-30 покупка онлайн на 10026 руб.
Сегодня в ЛК все вывернуто в истории наизнанку.Подключал 19-го, покупка от 18-го.
В выписке подключение опции 19-го, авторизация покупки 18.12.
Есть скрин подключения опции в 21-09, письмо от банка на мейл о покупке в 21-31.
Кешбэк указан 100 руб с покупки в категории остальное.
Непорядочно со стороны банка.400 руб банк решил прикарманить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть