Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

28 декабря 2023 в 11:22
----------
Цитата


Вопрос, наверное, прежде всего ПБ, но если кто может подсказать, выслушаю с интересом.

Могли бы подсказать, пожалуйста, остался ли хоть какой-то канал обратной связи с банком, чтобы можно было задать вопрос в письменном виде? Ранее можно было оставить обращение по ссылке, но она сдохла. В чате традиционно шлют (звонить на 8800, но тем не менее, шлют). Обращение в интернет-банке теперь можно оставить лишь по вопросам закрытия картсчета, увеличения лимита на переводы и актуализации карточных данных.
Если вспомнить про случившееся значительное ухудшение условий программы лояльности, которая даже по нынешним временам в сравнении с большинством других известных мне банков выглядит крайне нелепо (если бы на оставшиеся крохи в виде 5% ЖКХ, давно бы отправил карту и банк в забвение), полное ощущение, что банк всеми своими конечностями отбрыкивается от клиентов.
Как же оставить обращение? Не хочу я звонить, люблю общаться с банками (и не только) в письменном виде.
Знаю, что есть общий адрес bank@ubrr.ru, но не уверен, что туда стоит задавать вопросы по текущему обслуживанию.
Здесь вот по запросу предлагали писать на smm@ubrr.ru. А если без запроса написать, рассмотрят?

----------


Здравствуйте! При возникновении вопросов можете написать на почту на smm@ubrr.ru.
Ответить

29 декабря 2023 в 05:05
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:



Здравствуйте. Проверим информацию и сообщим, пожалуйста, ожидайте.

----------


Спасибо, последняя сумма до пресловутых 300р по акции получена после данного обращения. По итогу имеем то, что я в течении более чем недели добивался получения своих 300р. Если бы я не вел записи свои с каждой операцией то просто бы не смог ничего доказать, да даже просто увидеть сам когда и на сколько совершил операции. ПБ, не считаете ли вы то, что клиент сидит здесь с вами неделю и составляет кучу обращений чтобы получить 300р, как бы это сказать, не очень клиентоориентированным подходом в работе Банка ? В дальнейшем предлагаете пользуясь Вашей картой по прежнему вести экселевские записульки на такие случаи, чтобы исправлять ошибки ?
Ответить

29 декабря 2023 в 13:37
УБРиР, чтоб вам там всем! Опять не приходят одноразовые пароли для интернет-покупок. Какого чёрта?
Ответить

29 декабря 2023 в 13:51
----------
Цитата

john220 пишет:
john220

----------

----------
Цитата

john220 пишет:
Спасибо, последняя сумма до пресловутых 300р по акции получена после данного обращения. По итогу имеем то, что я в течении более чем недели добивался получения своих 300р. Если бы я не вел записи свои с каждой операцией то просто бы не смог ничего доказать, да даже просто увидеть сам когда и на сколько совершил операции. ПБ, не считаете ли вы то, что клиент сидит здесь с вами неделю и составляет кучу обращений чтобы получить 300р, как бы это сказать, не очень клиентоориентированным подходом в работе Банка ? В дальнейшем предлагаете пользуясь Вашей картой по прежнему вести экселевские записульки на такие случаи, чтобы исправлять ошибки ?

----------

Здравствуйте, понимаем вашу позицию, к сожалению, в связи с технической ошибкой, сумма не была зачислена вовремя, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы учли ваше замечание и постараемся в будущем не допускать подобных ситуаций.
Ответить

29 декабря 2023 в 14:11
----------
Цитата

Antimony пишет:
УБРиР, чтоб вам там всем! Опять не приходят одноразовые пароли для интернет-покупок. Какого чёрта?

----------

Здравствуйте, для проверки информации, пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru, в письме просим указать ваш ник на форуме.
Ответить

29 декабря 2023 в 17:29
Подскажите пожалуйста.
Пришло персональное предложение кешбек 5% на кафе/рестораны. При сумме покупки меньше 100 руб кешбек будет начисляться или нет?

И второй вопрос - покупки меньше 100 р не в МСС исключениях входят в нужный оборот 5000? То что кеша не будет даже с подключенным 1% на все понятно.
Ответить

29 декабря 2023 в 17:42
----------
Цитата

user-155613645985 пишет:
Подскажите пожалуйста.
Пришло персональное предложение кешбек 5% на кафе/рестораны. При сумме покупки меньше 100 руб кешбек будет начисляться или нет?

И второй вопрос - покупки меньше 100 р не в МСС исключениях входят в нужный оборот 5000? То что кеша не будет даже с подключенным 1% на все понятно.

----------

Здравствуйте.
1)Да, на них будет начислен кешбэк в рамках акции "Приятный бонус".
2) Да, они входят в оборот.
Ответить

30 декабря 2023 в 12:51
Мособлерц кто ни будь оплачивал по куар коду с квитанции в этом месяце. В том месяце оплачивал был кешбек , в этом кешбек не начислен. За платеж в энергосеть, также по куар с квитанции, кешбек начислен.
Ответить

30 декабря 2023 в 13:06
----------
Цитата

polo6n пишет:
Мособлерц кто ни будь оплачивал по куар коду с квитанции в этом месяце. В том месяце оплачивал был кешбек , в этом кешбек не начислен. За платеж в энергосеть, также по куар с квитанции, кешбек начислен.

----------


Здравствуйте!
Кэшбэк за коммунальные услуги предусмотрен при оплате по QR-коду (за
исключением операций в адрес бюджетных организаций) в приложении УБРиР, в разделе «Платежи» - «Коммунальные платежи» - «Коммунальные услуги ЕРЦ» или «ЖКУ», а также в торгово-сервисных сетях с МСС-кодом 4900.
Ответить

30 декабря 2023 в 13:36
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Здравствуйте!
Кэшбэк за коммунальные услуги предусмотрен при оплате по QR-коду (за
исключением операций в адрес бюджетных организаций) в приложении УБРиР, в разделе «Платежи» - «Коммунальные платежи» - «Коммунальные услуги ЕРЦ» или «ЖКУ», а также в торгово-сервисных сетях с МСС-кодом 4900.

----------
Какой код вы присвоили этому платежу известно только вашему банку. Выполнил предварительно все условия. 50рублей за энергосеть начислили, 250 за Мособлерц нет. Очень сложная стала карта, в любой момент есть шанс "проколоться". Проще оплачивать ЖКХ любой кредиткой с беспроцентным четырехмесячным периодом, а свои деньги на вкладе держать.
Ответить

Аватар
30 декабря 2023 в 14:15
----------
Цитата

polo6n пишет:
Выполнил предварительно все условия. 50рублей за энергосеть начислили, 250 за Мособлерц нет.

----------
Вы им пишите с ФИО и датой рождения на smm@ubrr.ru и с приложением скрина. Всё равно вам сейчас это предложат сделать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть