Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

1 января в 13:45
----------
Цитата

cancelru пишет Сейчас около 15% найти можно,но при этом и на все 70т. был бы кэшбэк.:


----------


Дак кэшбэк то у меня будет с этой суммы
Ответить

1 января в 13:50
----------
Цитата

user-118213547487 пишет:
Дак кэшбэк то у меня будет с этой суммы

----------

Вы темой не ошиблись?По сабжу с этой суммы будет подачка.
Ответить

1 января в 22:44
Друзья, подскажите, лимит на категорию 1% на остальное тоже 300 руб?
В гостинице буду платить, там более 30000 руб платёж. Вот думаю как платить.
Ответить

1 января в 23:16
----------
Цитата

Миша4 пишет:
Друзья, подскажите, лимит на категорию 1% на остальное тоже 300 руб?

----------


См. Полные условия программы лояльности, они есть в приложении в разделе где выбираем категории кэшбэка.
«Файл недоступен»
Ответить

2 января в 10:19
----------
Цитата

user-118213547487 пишет:
Всех с Новым годом!

Владельцам накопительных счетов в УБРиР рекомендую проверить установленный процент на январь 2024.

Меня банк опрокинул.

Уже давно подключена услуга "больше плюсов" и в декабре было много трат, но установили 11%. Скачал выписку по счету, всё несколько раз перепроверил, прежде чем сюда писать.

У меня траты в декабре без учета оплаты по QR кодам превышают 92т.р., а если учитывать только платы с использованием физической карты, то более 70 т.р. Т.е. как не крути процент по накопительному вкладу в январе должен быть 15.5%.

----------

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, а также просим указать ник на форуме. Мы проведем проверку по данной ситуации.
Ответить

2 января в 23:24
В конце декабря пришел пуш о том что я участвую в акции Приятный кешбек с кешем 5% на кафе/рестораны/фастфуд.
Пуш с предложением из МП заскринила, файл с условиями акции скачала.
Сегодня зашла в МП - пуш пропал.
У кого-нибудь было такое, выплачивали потом эти несчастные 300р по спецпредложению или ничего не доказать? Скрины есть все, повторюсь. Думаю, стоит ли заморачиваться ради фастфуда с ЖКХ, карта полгода на полке лежала.
Ответить

3 января в 09:06
----------
Цитата

user-155613645985 пишет:
В конце декабря пришел пуш о том что я участвую в акции Приятный кешбек с кешем 5% на кафе/рестораны/фастфуд.
Пуш с предложением из МП заскринила, файл с условиями акции скачала.
Сегодня зашла в МП - пуш пропал.
У кого-нибудь было такое, выплачивали потом эти несчастные 300р по спецпредложению или ничего не доказать? Скрины есть все, повторюсь. Думаю, стоит ли заморачиваться ради фастфуда с ЖКХ, карта полгода на полке лежала.

----------



Здравствуйте! Рекомендуем ожидать зачисление, если выплата в рамках акции не будет произведена, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, а также просим указать ник на форуме. Мы проведем проверку по ситуации.
Ответить

3 января в 09:28
----------
Цитата

user-155613645985 пишет:
В конце декабря пришел пуш о том что я участвую в акции Приятный кешбек с кешем 5% на кафе/рестораны/фастфуд.
Пуш с предложением из МП заскринила, файл с условиями акции скачала.
Сегодня зашла в МП - пуш пропал.

----------
Проверьте, может быть был не пуш, а СМС. Мне всегда пуши приходили с персональными предложения, а вот 29.12 пришло смс.
----------
Цитата

user-155613645985 пишет:
У кого-нибудь было такое, выплачивали потом эти несчастные 300р по спецпредложению

----------
Выплачивали неоднократно.
«Файл недоступен»
Ответить

3 января в 12:12
----------
Цитата

Ksenia_UBRR
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения, а также просим указать ник на форуме. Мы проведем проверку по данной ситуации.

----------


Оставил на сайте банка заявку на обратный звонок. Позвонили, объяснил ситуацию, попросили некоторое время на проверку и перезвонив через 30 минут сказали, что ошибку признают и будут разбираться в ее причинах. Пообещали в течение 5ти дней решить вопрос.

О результатах отпишусь, но пока ничего не поменялось.
Ответить

4 января в 02:43
Звонили с чудо-банка перед праздниками.
Попросили оценить продукты по 5-балльной шкале, спрашивали почему перестал пользоваться дебетовкой и, между делом, попытались втюхать кредит :D
За продукты поставил уверенную 1 - не со зла, просто, если полтора года назад у меня был вклад, накопительный счёт, кредитка и дебетовка, то сейчас, реально - осталась только дебетовка в коробочке с другими неудачниками.
По карте сказал, что с изменениями бонусной программы, она перестала быть интересной, а стала попросту неудобной и проблемной. От кредита вежливо отказался :pardon:
Ответить

4 января в 09:11
----------
Цитата

user-113516475765 пишет:
вонили с чудо-банка перед праздниками.
Попросили оценить продукты по 5-балльной шкале, спрашивали почему перестал пользоваться дебетовкой и, между делом, попытались втюхать кредит изображение

За продукты поставил уверенную 1 - не со зла, просто, если полтора года назад у меня был вклад, накопительный счёт, кредитка и дебетовка, то сейчас, реально - осталась только дебетовка в коробочке с другими неудачниками.
По карте сказал, что с изменениями бонусной программы, она перестала быть интересной, а стала попросту неудобной и проблемной. От кредита вежливо отказался изображение

----------



Здравствуйте! Банк действует в соответствии с установленными правилами программы лояльности и может изменять условия в одностороннем порядке. Мы обязательно учтем ваши замечания в дальнейшей работе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть