Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

3 июля 2020 в 12:18
Добрый день!

----------
Цитата

buenotuco пишет:
а)То есть по QR из МБ можно оплатить любую местечкОвую коммунальную платежку от Калининграда до Находки и УБРиР нальет за нее кашу? Отстрелять за пять секунд основную квитанцию, тепло-вода, капремонт, вывоз ТКО, газ, э/э и всё будет 5% (при наличии покупок на 15к)?

----------


В данном случае важно, чтобы клавиша оплаты по QR коду была нажата именно из раздела МБ с коммунальными платежами. (Нажимаем клавишу "Платежи", затем выбираем "Коммунальные платежи", далее клавишу "Оплата по QR-коду". Второй вопрос - да, верно.

----------
Цитата

buenotuco пишет:
б)Если в начале месяца настрелять ЖКХ-QR на 10к и только в конце месяца выйти на оборот 15к нормальными покупками, Банк посчитает ЖКХ по совести, 5%?

----------


Не имеет значения, в какой последовательности выполнялись условия (до оплаты ЖКХ или после), главное, чтобы они были выполнены.

----------
Цитата

buenotuco пишет:
в)В каких случаях Банк цепляет разные кешбечные программы лояльности на один счет? ТП Пора и Максимум на ВИЗАх? И как потом он их администрирует? Как клиенту разбираться-то - правильно ли налили кашу?

----------


В данном случае не имеет значения, привязаны карты к одному счету или нет, учет операций проводится именно по карте. Механизмы администрирования не раскрываются. :) Отслеживать можно в интернет-банке, отображение МСС по совершенным покупкам мы вернули, также в выписке отображается карта, по которой была совершена операция.


----------
Цитата

Valborn пишет:
Окай, а если я буду платить на сайте поставщика услуг/в приложении другого банка/в другом месте (суть не важно, т.е. как покупка в инете) с МСС 4900 более 15к, будет начислена каша в размере 1.5% или нет?

----------


Да, МСС в списке исключений нет, также 1.5% будет начислено.


----------
Цитата

4524 пишет:
в контактном центре оставить заявку на карту сегодня я не смог. Девушка Елизавета сослалась на "техническую невозможность" заказа карты.
Уже ругаться сил нет.
Продукты у вас достойные, правда.
Но вот обслуживание...

----------


Карта на текущий момент доступна к оформлению только в офисах, расположенных в г. Екатеринбург.

Upd. Пропустил вопрос, прошу прощения.

----------
Цитата

4524 пишет:
у вас в мобильном приложении в разделе "Коммунальные платежи" есть ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" через АО "КИВИ Банк". Будет ли кэшбек за такую операцию, если в деле фигурирует посредник в лице Киви Банка?

----------


Да, КБ будет начислен.
Ответить

3 июля 2020 в 13:11
Цитата
4524 пишет:
в контактном центре оставить заявку на карту сегодня я не смог. Девушка Елизавета сослалась на "техническую невозможность" заказа карты.
Уже ругаться сил нет.
Продукты у вас достойные, правда.
Но вот обслуживание...


Карта на текущий момент доступна к оформлению только в офисах, расположенных в г. Екатеринбург.

Upd. Пропустил вопрос, прошу прощения.


минуточку, утром звонил, узнавал по карте все, записали на подачу заявки в Москве на понедельник, получается ехать нет смысла ?
Ответить

3 июля 2020 в 13:38
Лучше всех, добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. На текущий момент обращаться не нужно. Когда карта будет доступна к оформлению в остальных городах присутствия банка - мы обязательно сообщим.
Ответить

3 июля 2020 в 17:32
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Приносим извинения за доставленные неудобства. На текущий момент обращаться не нужно. Когда карта будет доступна к оформлению в остальных городах присутствия банка - мы обязательно сообщим.

----------

В каких городах выдают карту на текущий момент?
Ответить

3 июля 2020 в 17:44
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
В каких городах выдают карту на текущий момент?

----------


Добрый день.

----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Карта на текущий момент доступна к оформлению только в офисах, расположенных в г. Екатеринбург.

----------
Ответить

3 июля 2020 в 20:30
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Добрый день.

----------


Cпасибо.

При каких условиях сейчас можно получить бесплатную дебетовую карту по тарифу базовый?
Нужно ли иметь для этого накопительный счет и/или не иметь других дебетовых карт? Или другие условия есть?
Карта выдается как моментальная?
Ответить

3 июля 2020 в 20:47
Tiger Woods, карта выдается как моментальная. Бесплатно можно получить при открытии накопительного счета, либо при наличии действующего пакета услуг "Все под контролем".
Ответить

3 июля 2020 в 21:11
Aleksandr_UBRR,
А есть смысл ждать карту в Москве?
Ответить

3 июля 2020 в 22:38
То есть можно 10 тысяч оплатить из МП за жку, а потом ещё 15 тысяч заплатить за жку через сторонние сайты? И получить кешбек в размере 725 рублей за жку? То есть 2.9%? Я правильно понимаю?
Ответить

4 июля 2020 в 00:40
----------
Цитата

q0464727007 пишет:
Я правильно понимаю?

----------

Вроде так и должно быть.
Ответить

4 июля 2020 в 05:38
AGM, здравствуйте. Думаю, что есть. :)
Ответить

4 июля 2020 в 21:07
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Думаю, что есть.

----------

Ждем!
Ответить

5 июля 2020 в 05:15
Доброго времени суток, коллеги!
Оформил вчера такую карту. Подключил к ГуглПэю, но в МП банка ее не наблюдаю.
Т.е. она как бы есть, но ее как бы нет.
Что бы это значило?
- Так и должно быть
- Требуется некоторое время (несколько операционных дней)
- Операционистка что-то сделала не так
- Продукт сырой, много недоделок, будет глючить постоянно
?
Ответить

5 июля 2020 в 07:28
По кредитке всё в порядке, видна.
https://drive.google.com/file/d/1hXt9v3Ea2afXoYM46pemEefBt5tcWcxR/view?usp=drivesdk[/IMG]
https://drive.google.com/file/d/1hb64Y6kZl48eWh54fci43KR1eKQN-zPf/view?usp=drivesdk[/IMG]
Ответить

5 июля 2020 в 07:32
mashkovtsev2006,
Добрый день!
Карта в интернет-банке появляется в течение 1 дня. Сегодня все должно корректно отображаться.

Если проблема сохранилась, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и, по возможности, приложите скриншот. Мы проверим информацию.
Ответить

5 июля 2020 в 07:51
Maksim_UBRR
Так и сделаю. Но в понедельник. Не думаю, что в воскресенье кто-то будет заниматься моим вопросом.

Кстати, если уж на то пошло.
Впечатления от посещения отделения банка просто ужасные.
В пятницу предварительно записался на прием в 13-00 субботы.
Пришел, а там - живая очередь из старушек.
Совесть не позволила гнать их в шею. Соответственно, вышел из отделения в 13-45,
хотя оформление самой карты заняло не более 10 минут.
Нельзя ли что-то сделать по данному вопросу, иначе какой тайный смысл в предварительной записи?

И еще. Каков тайный смысл в самом посещении отделения, если я уже действующий клиент со всеми известными своими реквизитами? Могли бы предоставить возможность для самостоятельного выпуска виртуалки - меня бы это вполне устроило. Да и банку наверное тоже выгодно - больше времени смогли бы уделять обслуживанию тех, кто в смартфонах ничего не смыслит. Да и безопаснее наверное в текущих обстоятельствах - чем может мне аукнуться это посещение через 2 недели?
Ответить

5 июля 2020 в 10:02
mashkovtsev2006,
Офисы работают как с живой очередью, так и с клиентами по предварительной записи. Тайного смысла никакого нет, запись сделали для уменьшения времени ожидания в офисе.

Виртуальные карты банк пока не выпускает, но мы передадим ваши пожелания коллегам :)
Ответить

5 июля 2020 в 10:22
----------
Цитата

Офисы работают как с живой очередью, так и с клиентами по предварительной записи. Тайного смысла никакого нет, запись сделали для уменьшения времени ожидания в офисе.
----------

И что из них в приоритете?
Почему не висит табло с приглашением пройти к оператору?
Почему оператор не приглашает предварительно записанных, а работает по живой очереди?
Почему в парикмахерскую можно прийти точно вовремя и сделать всё, что надо, а в банк - нет?
Ответить

5 июля 2020 в 10:32
Коллеги, пока не наступил понедельник...

Хотел бы предварительно рассчитать кэшбэк от проведения такой операции:
- Оплатить ЖКХ из МП банка в размере 10.000 (благо моё ТСЖ "Парус" в списках есть)
- Оплатить мобильную связь сторонними сервисами (МСС 4814) в размере 15.000
Сколько в результате я получу сдачи?
По моим подсчетам, 500р, поскольку:
- Мобильная связь - это безусловная покупка
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/tarifnyy_plan_karty_komfort_0.pdf
в самом низу
2 Под покупками понимаются все операции по оплате товаров и услуг, в т.ч. в сети Интернет. Т.е. покупка – это либо оплата картой с непосредственным использованием пластика, либо оплата через сеть Интернет с введением данных банковской карты (таких как номер, имя держателя, срок действия, CVV-код и т.п.).
- Но мобильная связь находится в списке исключений, за которую кэшбэк не начисляется.

Логика правильная?
Ответить

5 июля 2020 в 11:40
----------
Цитата

mashkovtsev2006 пишет:
И что из них в приоритете?
Почему не висит табло с приглашением пройти к оператору?
Почему оператор не приглашает предварительно записанных, а работает по живой очереди?
Почему в парикмахерскую можно прийти точно вовремя и сделать всё, что надо, а в банк - нет?

----------

Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения адрес офиса, в который вы обращались.

----------
Цитата

mashkovtsev2006 пишет:
По моим подсчетам, 500р

----------

Да, посчитали верно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть