Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

5 июля 2020 в 05:15
Доброго времени суток, коллеги!
Оформил вчера такую карту. Подключил к ГуглПэю, но в МП банка ее не наблюдаю.
Т.е. она как бы есть, но ее как бы нет.
Что бы это значило?
- Так и должно быть
- Требуется некоторое время (несколько операционных дней)
- Операционистка что-то сделала не так
- Продукт сырой, много недоделок, будет глючить постоянно
?
Ответить

5 июля 2020 в 07:28
По кредитке всё в порядке, видна.
https://drive.google.com/file/d/1hXt9v3Ea2afXoYM46pemEefBt5tcWcxR/view?usp=drivesdk[/IMG]
https://drive.google.com/file/d/1hb64Y6kZl48eWh54fci43KR1eKQN-zPf/view?usp=drivesdk[/IMG]
Ответить

5 июля 2020 в 07:32
mashkovtsev2006,
Добрый день!
Карта в интернет-банке появляется в течение 1 дня. Сегодня все должно корректно отображаться.

Если проблема сохранилась, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и, по возможности, приложите скриншот. Мы проверим информацию.
Ответить

5 июля 2020 в 07:51
Maksim_UBRR
Так и сделаю. Но в понедельник. Не думаю, что в воскресенье кто-то будет заниматься моим вопросом.

Кстати, если уж на то пошло.
Впечатления от посещения отделения банка просто ужасные.
В пятницу предварительно записался на прием в 13-00 субботы.
Пришел, а там - живая очередь из старушек.
Совесть не позволила гнать их в шею. Соответственно, вышел из отделения в 13-45,
хотя оформление самой карты заняло не более 10 минут.
Нельзя ли что-то сделать по данному вопросу, иначе какой тайный смысл в предварительной записи?

И еще. Каков тайный смысл в самом посещении отделения, если я уже действующий клиент со всеми известными своими реквизитами? Могли бы предоставить возможность для самостоятельного выпуска виртуалки - меня бы это вполне устроило. Да и банку наверное тоже выгодно - больше времени смогли бы уделять обслуживанию тех, кто в смартфонах ничего не смыслит. Да и безопаснее наверное в текущих обстоятельствах - чем может мне аукнуться это посещение через 2 недели?
Ответить

5 июля 2020 в 10:02
mashkovtsev2006,
Офисы работают как с живой очередью, так и с клиентами по предварительной записи. Тайного смысла никакого нет, запись сделали для уменьшения времени ожидания в офисе.

Виртуальные карты банк пока не выпускает, но мы передадим ваши пожелания коллегам :)
Ответить

5 июля 2020 в 10:22
----------
Цитата

Офисы работают как с живой очередью, так и с клиентами по предварительной записи. Тайного смысла никакого нет, запись сделали для уменьшения времени ожидания в офисе.
----------

И что из них в приоритете?
Почему не висит табло с приглашением пройти к оператору?
Почему оператор не приглашает предварительно записанных, а работает по живой очереди?
Почему в парикмахерскую можно прийти точно вовремя и сделать всё, что надо, а в банк - нет?
Ответить

5 июля 2020 в 10:32
Коллеги, пока не наступил понедельник...

Хотел бы предварительно рассчитать кэшбэк от проведения такой операции:
- Оплатить ЖКХ из МП банка в размере 10.000 (благо моё ТСЖ "Парус" в списках есть)
- Оплатить мобильную связь сторонними сервисами (МСС 4814) в размере 15.000
Сколько в результате я получу сдачи?
По моим подсчетам, 500р, поскольку:
- Мобильная связь - это безусловная покупка
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/tarifnyy_plan_karty_komfort_0.pdf
в самом низу
2 Под покупками понимаются все операции по оплате товаров и услуг, в т.ч. в сети Интернет. Т.е. покупка – это либо оплата картой с непосредственным использованием пластика, либо оплата через сеть Интернет с введением данных банковской карты (таких как номер, имя держателя, срок действия, CVV-код и т.п.).
- Но мобильная связь находится в списке исключений, за которую кэшбэк не начисляется.

Логика правильная?
Ответить

5 июля 2020 в 11:40
----------
Цитата

mashkovtsev2006 пишет:
И что из них в приоритете?
Почему не висит табло с приглашением пройти к оператору?
Почему оператор не приглашает предварительно записанных, а работает по живой очереди?
Почему в парикмахерскую можно прийти точно вовремя и сделать всё, что надо, а в банк - нет?

----------

Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения адрес офиса, в который вы обращались.

----------
Цитата

mashkovtsev2006 пишет:
По моим подсчетам, 500р

----------

Да, посчитали верно.
Ответить

5 июля 2020 в 12:14
Максим, ну Вы такое предлагаете...
Стучать? И никаких гвоздей???
Это на мне же когда-то отыграется!
Ответить

5 июля 2020 в 12:41
Уважаемый ПБ, смогу ли я оплатить через МП услуги ЖКХ ООО "УРАЛЬСКИЙ ЦРО" ИНН 6625059457 ?
Ответить

5 июля 2020 в 12:43
Моих операторов ЖКУ нет в списке. Если я сделаю так, сколько КБ будет начислено?

1. Оплачиваю с СКС через МП квитанции ЖКУ по QR-коду на сумму 10k в месяц.
2. Делаю покупки картой на 20k в месяц (MCC не в исключениях)
Ответить

5 июля 2020 в 13:32
----------
Цитата

hoper_tx пишет:
Уважаемый ПБ, смогу ли я оплатить через МП услуги ЖКХ ООО "УРАЛЬСКИЙ ЦРО" ИНН 6625059457 ?

----------


В списке этой организации нет, но, как мы писали в этой ветке выше, можно оплатить с помощью QR-кода.

----------
Цитата

FinAce пишет:
1. Оплачиваю с СКС через МП квитанции ЖКУ по QR-коду на сумму 10k в месяц.
2. Делаю покупки картой на 20k в месяц (MCC не в исключениях)

----------


В этом случае будет начислено 5%, но не более 500 рублей за ЖКУ и 1,5% за все остальные покупки. В вашем примере это 800 рублей
Ответить

5 июля 2020 в 15:14
Оплата по QR коду конечно хорошо, но как передать показания при оплате ЖКХ в таком случае?
В приложении предлагает только оплатить сумму, передача показаний не предусмотрена?
Ответить

5 июля 2020 в 15:57
----------
Цитата

User_OKA пишет:
Оплата по QR коду конечно хорошо, но как передать показания при оплате ЖКХ в таком случае?
В приложении предлагает только оплатить сумму, передача показаний не предусмотрена?

----------


Нет, передать показания через приложение не получится.
Эта возможность доступна только для некоторых компаний.
Ответить

5 июля 2020 в 16:11
Maksim_UBRR,
буду в Екатеринбурге в командировке. Есть ли в городе отделение банка, где за один визит могут изготовить и выдать карту?
Ответить

5 июля 2020 в 16:40
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Список исключений уже размещен в тарифах на сайте (от 02.07.2020)

----------


А ссылку на документ забыли предоставить?

Как узнать, что карта доступна в других городах, кроме Екатеринбурга?
Ответить

5 июля 2020 в 17:00
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:


В этом случае будет начислено 5%, но не более 500 рублей за ЖКУ и 1,5% за все остальные покупки. В вашем примере это 800 рублей

----------


В каком документе указано, что оплата ЖКУ по QR-коду в МП бонусируется 5%, но не более 500₽ при тратах 15k в прочих категориях?
Ответить

5 июля 2020 в 17:09
NotreDame1,
Можете выбрать удобный для вас офис и записаться на на получение карты на нашем сайте. Моментальные карты «Комфорт» есть во всех офисах в Екатеринбурге.

----------
Цитата

FinAce пишет:
А ссылку на документ забыли предоставить?

Как узнать, что карта доступна в других городах, кроме Екатеринбурга?

----------


Как только карта будет доступна для оформления в других городах мы напишем в этой ветке.

Тарифы находятся здесь https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah#02354. Там же написано про условия для начисления кэшбэка (ТП 410-1, п. 3.6-3.7.2).
Ответить

6 июля 2020 в 03:53
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Можете выбрать удобный для вас офис и записаться на на получение карты на нашем сайте. Моментальные карты «Комфорт» есть во всех офисах в Екатеринбурге.

----------

Спасибо за ответ. Но я имел ввиду изготовление и выдачу именной карты за один визит. Это возможно?
Ответить

6 июля 2020 в 08:27
----------
Цитата

Карта в интернет-банке появляется в течение 1 дня. Сегодня все должно корректно отображаться.
----------

Порядок, карта в приложухе появилась.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть