Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

7 июля 2020 в 13:31
Карлсон555, здравствуйте. Карта указанного тарифного плана на текущий момент оформляется только в г. Екатеринбург. Как писал коллега ранее, о возможности ее оформления в других городах мы доведем информацию дополнительно.
Ответить

7 июля 2020 в 14:05
Aleksandr_UBRR
И всё-таки животрепещущий вопрос:
Каким образом будет определяться карта списания, если к одному счету привязаны 2 карты?
Например вот так
https://drive.google.com/file/d/1i9yRmEeP4zgXhRYtZfGOJ8TIZKBMJOux/view?usp=drivesdk
Если при оплате услуг позволяет выбрать ТОЛЬКО номер счета, но НЕ карты
Например вот так (хотя тут вообще не позволяет, поскольку он один).
https://drive.google.com/file/d/1i6TOI7HbG4BBpVZAJwj_20tJgnY8s15w/view?usp=drivesdk

Не думаю, что при таком раскладе банк выберет карту в пользу клиента.
Думаю, что совсем наоборот.
Ответить

7 июля 2020 в 14:10
И да, я правильно понимаю, что в случае привязки нескольких карт к одному счету, сумму счета можно израсходовать с любой из привязанных карт?
Если нет - каким образом можно гонять деньги с одной карты на другую?
В МП банка такой возможности не нахожу.
Ответить

7 июля 2020 в 14:14
mashkovtsev2006, добрый день. Если я правильно вас понял, то речь идет об оплате услуг ЖКХ через мобильное приложение. В данном случае имеет значение наличие карты "Комфорт", привязанной к счету, с которого производится оплата. То есть, никаких дополнительных действий в вашем случае совершать не нужно, если счет один.

----------
Цитата

mashkovtsev2006 пишет:
И да, я правильно понимаю, что в случае привязки нескольких карт к одному счету, сумму счета можно израсходовать с любой из привязанных карт?

----------


Правильно понимаете.
Ответить

7 июля 2020 в 14:16
Aleksandr_UBRR
Спасибо за ответ!
Ответить

7 июля 2020 в 14:20
Уважаемый ПБ!

А на сообщение #71 ответ будет?

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8099942#message8099942
Ответить

7 июля 2020 в 14:30
FinAce
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/tarifnyy_plan_karty_komfort_0.pdf
Ответить

7 июля 2020 в 14:31
----------
Цитата

FinAce пишет:
В каком документе указано, что оплата ЖКУ по QR-коду в МП бонусируется 5%, но не более 500₽ при тратах 15k в прочих категориях?

----------


Добрый день. Информация указана в тарифах, пункты 5 - 5.3 (Ссылка: https://www.ubrr.ru/sites/default/files/tarifnyy_plan_karty_komfort_0.pdf)
Ответить

7 июля 2020 в 14:43
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:


Добрый день. Информация указана в тарифах, пункты 5 - 5.3 (Ссылка: https://www.ubrr.ru/sites/default/file...ort_0.pdf)

----------


А где вы в пунктах 5 -5.3 нашли инфо по выплате КБ при оплате ЖКУ по QR - коду?
Ответить

7 июля 2020 в 14:52
FinAce, оплата по QR коду возможна только в мобильном приложении и это один из способов, которым вы можете воспользоваться при оплате услуг ЖКХ. Пункт 5 касается платежей за ЖКХ в мобильном приложении. Соответственно, оплата по QR-коду в него входит.
Ранее алгоритм уже описывал.
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
В данном случае важно, чтобы клавиша оплаты по QR коду была нажата именно из раздела МБ с коммунальными платежами. (Нажимаем клавишу "Платежи", затем выбираем "Коммунальные платежи", далее клавишу "Оплата по QR-коду".

----------
Ответить

7 июля 2020 в 14:57
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
FinAce, оплата по QR коду возможна только в мобильном приложении и это один из способов, которым вы можете воспользоваться при оплате услуг ЖКХ. Пункт 5 касается платежей за ЖКХ в мобильном приложении. Соответственно, оплата по QR-коду в него входит.
Ранее алгоритм уже описывал.

----------


Ваши ранние разъяснения понятны и приняты, но почему в официальном документе об этом нет информации?
Ответить

8 июля 2020 в 17:07
----------
Цитата

5.3. Максимальная сумма кэшбэка за коммунальные платежи в месяц - 500 рублей.
----------


Aleksandr_UBRR,
Скажите лимит 500 руб. только за коммунальные платежи в Мобильном банке или это вообще общий лимит за коммунальные платежи?
После оплаты ЖКХ в Мобильном банке по QR-коду на сумму 10 000 руб. будет начислятся кэшбэк за оплату ЖКХ банковской картой с непосредственным использованием пластика (через сеть Интернет с введением данных банковской карты)?
Ответить

8 июля 2020 в 17:12
----------
Цитата

ESYS пишет:
Скажите лимит 500 руб. только за коммунальные платежи в Мобильном банке или это вообще общий лимит за коммунальные платежи?

----------


Добрый день. Лимит в 500 рублей cash-back рублей установлен только для мобильного банка. После этого вы можете оплачивать ЖКХ с использованием "пластика", либо в интернете - там ограничений по сумме нет. Учитывайте только перечень исключений. :)

----------
Цитата

FinAce пишет:
но почему в официальном документе об этом нет информации?

----------


Здравствуйте. Отправили на уточнение коллегам ваш вопрос.
Ответить

9 июля 2020 в 16:11
Aleksandr_UBRR, Добрый вечер!
Написал вчера вам сообщение.
Ответа не получил.
Дублирую здесь.

"..Система не дает войти в личный кабинет в полноценном приложении ( пишет, ошибка ввода данных.
Я вводил идентификатор Интернет банка и пароль несколько раз на разных браузерах)
Хотя в мобильном приложении все работает. "
В полноценное приложение заходил первый раз.
Составил также обращение на ГЛ.
Принял Никита 50503
Ответить

9 июля 2020 в 16:17
Memel, добрый день!
Напишите, пожалуйста, в лс ваши ФИО и дату рождения, мы проверим информацию.
Ответить

10 июля 2020 в 07:52
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Напишите, пожалуйста, в лс ваши ФИО и дату рождения, мы проверим информацию.

----------

При написании личного сообщения, идет текст, что я не могу сегодня отправить вам сообщение .
Но мои данные вы можете взять из моего обращения в Народный рейтинг.
Я там веду диалог с ПБ Aleksandr_UBRR по поводу установки бонусной категории.
Ответить

10 июля 2020 в 08:07
Memel, добрый день!

Спасибо, данных из отзыва достаточно.
Ошибка при входе возникает именно по ссылке i.ubrr.ru?
Пароль используете тот же, что и для входа в приложение?

По возможности, прошу направить скрин ошибки (чтобы окно Интернет-банка было видно полностью) на smm@ubrr.ru со ссылкой на сообщение форума.
Ответить

10 июля 2020 в 12:43
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
По возможности, прошу направить скрин ошибки (чтобы окно Интернет-банка было видно полностью) на smm@ubrr.ru со ссылкой на сообщение форума.

----------
У меня на банки ру не получается отправить вам сообщение.
Вы мне напишите, я отвечу, может так получится
Ответить

10 июля 2020 в 12:55
----------
Цитата

Memel пишет:
У меня на банки ру не получается отправить вам сообщение.
Вы мне напишите, я отвечу, может так получится

----------


Направьте, пожалуйста, скриншот с ошибкой нам на почту smm@ubrr.ru со ссылкой на этот форум.
Ответить

10 июля 2020 в 15:22
Maksim_UBRR, C паролем разобрался вместе с сотрудником ГЛ.
Но появилась другая проблема с пополнением :omg: .
Ладно решил проверить заранее...
Привязал две карты ( Совкомбанка и Росбанка) , проверку прошли обе.
Но с обеих переводы не прошли с одним диагнозом вашей системы " Не удалось совершить перевод"
Тесты были на 10, 100 и 1000 рублей.
Сделал переводы ( вытолкнул на карту УБРиР) 10 рублей, затем 10000 с карты халва ( Совкомбанка ) система оповестила , что деньги успешно приземлились на место.
Также проверил перевод по СБП из Совкобанка в УБРиР.
Все получилось.

Что случилось с пополнением карты в вашем приложении?
Почему не работает?
На ГЛ авто информатор УБРиР сообщает сообщает о трудности банка в этой сфере и отсылает к СБП :|
Но, ведь СБП есть далеко не у всех банков и имеет ограниченные возможности по сумме...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть