Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

23 июля 2020 в 23:10
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:


Вероятно, произошло недопонимание изображение


На повторный запрос мы получили ответ от руководства отделения, что карты МИР "Комфорт" есть в наличии, а на следующей неделе ожидают поступление карт "Пора".

----------


Не совсем понял о каком недопонимании вы говорите.

Я оформил неименную карту MasterCard. После этого я попросил ещё карту МИР. Сотрудница сходила в кассу и по возвращении сказала, что карт МИР нет и их привезут на следующей неделе.
Ответить

23 июля 2020 в 23:21
del
Ответить

23 июля 2020 в 23:57
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
AGM,

пожалуйста изображение


В Лобне тоже есть (и МИР, и MasterCard) X

----------

А в Нижнем Новгороде какие есть?
Ответить

24 июля 2020 в 00:02
Maria_UBRR,
А можно иметь сразу 2 карты - мир и мастеркард?
Для 5% за жкх нужно будет тратить 15тр по каждой
карте или по обоим вкупе?
Ответить

24 июля 2020 в 06:54
----------
Цитата

trututu пишет:
Есть ли какие-то исключения для покупок от 15000? За что не платят кэшбек и что не входит в оборот? Если можно, то с указанием MCC.

----------


Доброе утро, trututu! В обороте по карте учитываются покупки в торгово-сервисных сетях
и интернете, оплата услуг на сайтах; не учитывается снятие наличных и переводы.

Кэшбек не будет выплачен за следующие операции:
- оплата комиссий за услуги ПАО КБ "УБРиР"
- операции в Системе Интернет-банк и банкоматах ПАО КБ "УБРиР"
- операции в других кредитных организациях (банках)
- выдача наличных денежных средств (МСС: 6010, 6011, 6012)
- операции по денежным переводам, в том числе переводы с карты на карту (МСС: 4829, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 9950)
- посреднические услуги по операциям с ценными бумагами, облигациями, драгоценными металлами и т.д. (МСС: 6211)
- приобретение и/или пополнение электронных денежных средств (МСС: 6050, 6051)
-игорные ставки, включая покупку лотерейных билетов, фишек для казино, ставки на скачках и пари на гоночных состязаниях (МСС: 7995, 9754)
-членские и благотворительные взносы, пожертвования (МСС: 8398, 8641, 8651, 8661, 8699)
- налоговые платежи, штрафы (9211, 9222, 9223, 9311, 9399)
- оплата телекоммуникационных услуг и телекоммуникационного оборудования (МСС: 4812, 4814, 4816)
- неклассифицированные магазины и услуги (МСС: 7299, 7399)
- операции, классифицируемые Банком/платежными системами в качестве мошеннических (т.е. направленных исключительно на злоупотребление правами, предоставляемыми Клиенту).

Тарифы на карты также можно посмотреть вот здесь: https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah :)
Ответить

24 июля 2020 в 07:09
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
а вы можете НЕ подключать то, что клиент НЕ заказывает??? изображение

----------


Уважаемый Vadim-Ko!
Во избежание недопонимания из-за фразы, вырванной из контекста, поясню, что при оформлении карты смс-банк 2 месяца будет бесплатным для держателя. Если клиент совсем не хочет получать уведомления по смс - он может сообщить об этом при оформлении карты; если хочет попробовать - может пользоваться услугой смс-банка 2 месяца и отключить, если не понравится. Или оставить. Решать клиенту :)
Ответить

24 июля 2020 в 07:18
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Во избежание недопонимания из-за фразы, вырванной из контекста

----------


Фраза не вырвана. Банк сам решил, что клиенту нужны платные СМС спустя 2 месяца. Вы можете НЕ решать за клиента, что ему надо, а что нет?
Ответить

24 июля 2020 в 08:04
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А можно иметь сразу 2 карты - мир и мастеркард?
Для 5% за жкх нужно будет тратить 15тр по каждой
карте или по обоим вкупе?

----------


Depozito, здравствуйте!
Можно, в этом случае обе карты будут привязаны к одному счету. Для получения кэшбека за покупки вам нужно будет выполнять 2 оборота по картам (суммироваться он не будет) - вы сможете получить кэшбек по каждой из карт; кэшбек за ЖКХ при этом будет начисляться единожды, потому что оплата проводится в мобильном приложении по счету, а не по карте.

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А в Нижнем Новгороде какие есть?

----------


Уточню и чуть позже напишу вам :)
Ответить

24 июля 2020 в 09:21
А для получения кешбека за Комуналку нужно оплачивать только из приложения? На сайте поставщика можно? или в офисе поставщика услуг?
Ответить

24 июля 2020 в 09:24
----------
Цитата

p*******@ya.ru пишет:
А для получения кешбека за Комуналку нужно оплачивать только из приложения? На сайте поставщика можно? или в офисе поставщика услуг?

----------


Да именно так, и еще и 15000 в других магазах, развод, карта бесполезна, Зря ее взял.
Ответить

24 июля 2020 в 09:25
Доброго дня.
Карту получил вчера на Будапештской.
Выдали быстро, минут за 15.
Но мне очень повезло, я пришёл единственным гостем, а пока мне выдавали карту, за мной образовалась очередь из 3-х человек. Операционист работал только один.
Считаю это несколько неверным с учётом того, что после 6 вечера все после работы пойдут по своим личным делам в банк, и из-за одного работающего человека мало кто может дождаться.
В ИБ карта до сих пор не видна (а выдавали вчера).
Ответить

24 июля 2020 в 09:27
p*******@ya.ru,
почему развод? Где ещё, кроме Райфа, вы получите 1,5% кэшбэка на всё живыми деньгами без округления?
К тому же у Райфа оплата коммуналки на сайтах поставщиков в исключениях.
Ответить

24 июля 2020 в 09:33
за полтора не хочу набивать 15000 с действующими исключениями , категории многие перекрыты большим кешбеком
Ответить

24 июля 2020 в 09:41
p*******@ya.ru,
и супермаркеты в том числе?
Для супермаркетов есть 2 карты, но одна может в любой момент сдуться, а другая - Мир, которую дают далеко не всем.
Ответить

24 июля 2020 в 11:34
Добрый день. Вопрос представителю банка.
вчера оформила карту комфорт, активировала в отделении банка. карта до сих пор отсутствует в личном кабинете мобильного приложения, а также и в интернет-банке. На горячую линию не дозвонитьься. позиция в очереди 20!!!
Ответить

24 июля 2020 в 12:07
q0464727007,
у меня она появилась буквально сейчас. Оформлял вчера в районе 19 вечера по Москве.
Но в приложении ошибка - при переходе из этой карты в раздед "Кэшбэк - Условия программы" сообщается, что "что-то пошло не так".
Ответить

24 июля 2020 в 12:39
Поясните, пжл, платные СМС подключены или отключены?
«Файл недоступен»
Ответить

24 июля 2020 в 12:45
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А в Нижнем Новгороде какие есть?

----------


Сейчас в наличии и МИР, и мастеркард :)
Ответить

24 июля 2020 в 13:59
q0464727007, 4524, здравствуйте!

После получения карты может потребоваться некоторое время, чтобы она стала отображаться в интернет-банке. Обычно это занимает не более суток. По истечению 24 часов с момента получения карты проверьте, пожалуйста, все должно работать корректно :)

----------
Цитата

FinAce пишет:
Поясните, пжл, платные СМС подключены или отключены?

----------


Подключены. Чтобы отключить - просто нажмите на крестик рядом с номером телефона.
Ответить

24 июля 2020 в 14:17
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:


Подключены. Чтобы отключить - просто нажмите на крестик рядом с номером телефона.

----------


Вчера после получения карты я отключил платные СМС в банкомате. Имеется подтверждающий это действие чек.

Как это понимать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть