Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

24 июля 2020 в 09:27
p*******@ya.ru,
почему развод? Где ещё, кроме Райфа, вы получите 1,5% кэшбэка на всё живыми деньгами без округления?
К тому же у Райфа оплата коммуналки на сайтах поставщиков в исключениях.
Ответить

24 июля 2020 в 09:33
за полтора не хочу набивать 15000 с действующими исключениями , категории многие перекрыты большим кешбеком
Ответить

24 июля 2020 в 09:41
p*******@ya.ru,
и супермаркеты в том числе?
Для супермаркетов есть 2 карты, но одна может в любой момент сдуться, а другая - Мир, которую дают далеко не всем.
Ответить

24 июля 2020 в 11:34
Добрый день. Вопрос представителю банка.
вчера оформила карту комфорт, активировала в отделении банка. карта до сих пор отсутствует в личном кабинете мобильного приложения, а также и в интернет-банке. На горячую линию не дозвонитьься. позиция в очереди 20!!!
Ответить

24 июля 2020 в 12:07
q0464727007,
у меня она появилась буквально сейчас. Оформлял вчера в районе 19 вечера по Москве.
Но в приложении ошибка - при переходе из этой карты в раздед "Кэшбэк - Условия программы" сообщается, что "что-то пошло не так".
Ответить

24 июля 2020 в 12:39
Поясните, пжл, платные СМС подключены или отключены?
«Файл недоступен»
Ответить

24 июля 2020 в 12:45
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А в Нижнем Новгороде какие есть?

----------


Сейчас в наличии и МИР, и мастеркард :)
Ответить

24 июля 2020 в 13:59
q0464727007, 4524, здравствуйте!

После получения карты может потребоваться некоторое время, чтобы она стала отображаться в интернет-банке. Обычно это занимает не более суток. По истечению 24 часов с момента получения карты проверьте, пожалуйста, все должно работать корректно :)

----------
Цитата

FinAce пишет:
Поясните, пжл, платные СМС подключены или отключены?

----------


Подключены. Чтобы отключить - просто нажмите на крестик рядом с номером телефона.
Ответить

24 июля 2020 в 14:17
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:


Подключены. Чтобы отключить - просто нажмите на крестик рядом с номером телефона.

----------


Вчера после получения карты я отключил платные СМС в банкомате. Имеется подтверждающий это действие чек.

Как это понимать?
Ответить

24 июля 2020 в 16:13
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Подключены. Чтобы отключить - просто нажмите на крестик рядом с номером телефона X

----------

А куда в этом случае будут приходить коды 3DS? В ИБ или там можно подключить собственную почту, например, gmail?
Ответить

24 июля 2020 в 17:27
----------
Цитата

FinAce пишет:
Вчера после получения карты я отключил платные СМС в банкомате. Имеется подтверждающий это действие чек.

Как это понимать?

----------


Возможно произошел сбой при проведении операции.

----------
Цитата

AGM пишет:
А куда в этом случае будут приходить коды 3DS? В ИБ или там можно подключить собственную почту, например, gmail?

----------


Да, если укажете свою почту, то коды будут поступать на нее. Если не будет указана ни личная почта, ни номер телефона, то коды 3DS не будут приходить.
Ответить

24 июля 2020 в 21:49
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Сейчас в наличии и МИР, и мастеркард

----------

А разве комфорт бывает визой?
Мир не хочу брать, т.к. не работает за границей.
Ответить

24 июля 2020 в 23:40
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Во избежание недопонимания из-за фразы, вырванной из контекста, поясню, что при оформлении карты смс-банк 2 месяца будет бесплатным для держателя. Если клиент совсем не хочет получать уведомления по смс - он может сообщить об этом при оформлении карты; если хочет попробовать - может пользоваться услугой смс-банка 2 месяца и отключить, если не понравится. Или оставить. Решать клиенту

----------


А банк может НЕ подключать ничего клиенту насильно и НЕ вынуждать его выполнять лишние действия :!:
Ответить

25 июля 2020 в 09:32
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А разве комфорт бывает визой?

----------

А это кто-то обещал?
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Мир не хочу брать, т.к. не работает за границей X
X
X

----------

А что вы этой картой собираетесь за границей оплачивать? Курс то видели?
Ответить

25 июля 2020 в 21:51
Vadim-Ko,
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
А банк может НЕ подключать ничего клиенту насильно и НЕ вынуждать его выполнять лишние действия изображение

----------
Вы не хотите, чтобы банк зарабатывал на платных смс? А банк - хочет! :D
Ответить

25 июля 2020 в 23:56
----------
Цитата

Behc пишет:
Behc

----------


Это его проблемы :pardon:
Ответить

26 июля 2020 в 08:16
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:


Здравствуйте. Отправили на уточнение коллегам ваш вопрос.

----------


Уточнили?
Вопрос был здесь
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8103073#message8103073
Ответить

26 июля 2020 в 08:40
FinAce, здравствуйте!

Замечание передавали коллегам в качестве обратной связи, чтобы оно было учтено как дополнение к тарифам. Как скоро эта информация будет отражена в тарифах - пока, к сожалению, не подскажем.
Ответить

26 июля 2020 в 08:50
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
FinAce, здравствуйте!

Замечание передавали коллегам в качестве обратной связи, чтобы оно было учтено как дополнение к тарифам. Как скоро эта информация будет отражена в тарифах - пока, к сожалению, не подскажем.

----------


Сейчас мы должны вам верить на слово, а не официальному документу. Я правильно понимаю?

Ещё, пжл, расшифруйте сноску 4 в этом документе
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/tarifnyy_plan_karty_komfort_0.pdf
«Файл недоступен»
Ответить

26 июля 2020 в 09:06
FinAce, в ответе ранее мы ссылались на Тарифы (в общем тарифном справочнике п.3.7 для карты Комфорт 410-1) "Дополнительное вознаграждение, уплачиваемое банком на счет за проведение операций по оплате коммунальных услуг через мобильное приложение системы "Интернет-банк""

----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
оплата по QR коду возможна только в мобильном приложении и это один из способов, которым вы можете воспользоваться при оплате услуг ЖКХ. Пункт 5 касается платежей за ЖКХ в мобильном приложении. Соответственно, оплата по QR-коду в него входит.

----------


Немного дополню ответ. Оплатой в приложении будут считаться платежи за ЖКУ: по QR-коду, через раздел Платежи/ЖКХ г.Екатеринбурга или Платежи/Коммунальные платежи.
Платеж по свободным реквизитам (Платежи/По реквизитам) для начисления кэш-бэка учитываться не будет, т.к. является переводом и не классифицируется как оплата услуг.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть