Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

6 августа 2020 в 12:52
FinAce, добрый день. ----------
Цитата

FinAce пишет:


Уважаемый ПБ!
У вас принято не отвечать на вопросы? Или вы «неудобные» не замечаете?

----------


Сноска действительно была установлена ошибочно. Исправили.
Ответить

6 августа 2020 в 13:14
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
логика

----------

Логика в том, что если хотите пользоваться плюшками, не нужно подсказывать банку, как ловчее стряхнуть хоббистов со своего очередного вау-продукта. Сейчас всего лишь повторилась весенняя история с Порой и 6% за чвод :)
Ответить

6 августа 2020 в 13:58
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
последние изменения от 1.08, теперь все условия по начислению КБ вынесли в программу лояльности. Это отдельный документ, который появится на сайте в ближайшее время.

----------

Это как? Изменения есть с 1.08, а документа на сайте нет? Т.е. пользователи будут проинформированы об изменении программы не своевременно? И это нормально? Вводите в действие эти изменения тогда хотя бы с первого числа следующего месяца после информирования об изменениях.
Что-то расхотелось карту получать. Если за оплату ЖКХ на сайте поставщика КБ не будет, то смысла особого нет. Да и такие закидоны от банка не внушают доверия.
Ответить

6 августа 2020 в 14:00
----------
Цитата

AGM пишет:
Да и такие закидоны от банка не внушают доверия.

----------


Пошёл по скользкой дорожке РосНавозБанка. Раз там можно, почему бы и здесь так не сделать?
Ответить

6 августа 2020 в 14:02
Получил карту - час назад, в свете нынешних инсинуаций
со стороны банка, не буду пользоваться, небуду пополнять ни на рубль, ни на копейку.Благо бесплатная карта..
Пусть убрир исправит все свои ужасные тарифы до приемлемых- тогда посмотрю.
Ответить

6 августа 2020 в 14:32
----------
Цитата

26423 пишет:
не нужно подсказывать банку, как ловчее стряхнуть хоббистов со своего очередного вау-продукта.

----------
Похоже вы читать не умеете, вам про Фому, а вы про Ерему
Ответить

6 августа 2020 в 15:20
Господа, а в чём смысл кэшбека при условии трат? Вы же больше потратите, чем будет этот кэшбек. Никакой выгоды.
Ответить

6 августа 2020 в 16:55
----------
Цитата

AntBor пишет:
Вы же больше потратите, чем будет этот кэшбек. Никакой выгоды.

----------

А вы считаете, что вообще возможно заработать кэшбеком больше, чем потратил? :D Вопрос только в том, через какие каналы направить свои траты, чтобы их максимально оптимизировать. Ну ок, не будет давать банк кэшбек на ЖКХ по МСС 4900, но ведь от 5% в МБ пока не отказывался? Если для этого нужно потратить 15тр помимо ЖКХ - ну так ведь не велика сумма. Сложности начинаются только тогда, когда у тебя 3/4/5 карт и на каждой из них стоит минимальная сумма трат для начисления.
Ответить

6 августа 2020 в 17:00
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
когда у тебя 3/4/5 карт

----------

А что у кого-то на этом форуме по другому? :D
Ответить

6 августа 2020 в 17:49
Только 03.08.2020 получил карту, а уже банк переобулся задним числом, выпилив код за коммунальные услуги MCC 4900. Вчера частично уже оплатил за жкх для оборота... Чем эти заморочки с оплатой ЖКХ с QR код и только при условии 15 тыс. трат, даже проще без заморочек платить за жкх с 3% кешбека. Карта бесплатная, оставлю. Если еще ухудшатся условия в части бесплатности закрою. Банку жирный минус за несвоевременное уведомление клиентов.
Ответить

6 августа 2020 в 17:52
----------
Цитата

AntBor пишет:
Вы же больше потратите, чем будет этот кэшбек. Никакой выгоды X

----------

Так тратить все равно придется, не по этой карте так по другой. Ну если вы не йог и не живете в Индии при этом.
Если есть расходы, не прикрытые другими картами с более высоким КБ, то можно и тут потратить. Другой вопрос, что таких расходов может и не быть уже, поэтому нужно перераспределять потоки расходов, если в этом есть смысл, конечно же.
Ответить

6 августа 2020 в 18:07
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
когда у тебя 3/4/5 карт

----------

Маловато будет :D
Ответить

10 августа 2020 в 15:25
Maria_UBRR,
Natalya_UBRR,
Aleksandr_UBRR,
Здравствуйте!

Начал обучаться оплате коммуналки по кур коду через ваше приложение.
И как показала практика, 95% платежек с кур кодами, которые выдают
наши местные жкх косые и кривые и с неправильными реквизитами.
Ваше приложение исправлять эти данные не дает, а значит у меня
нет шансов заплатить коммуналку по правильным реквизитам.
Можно ли это исправить? Можно ли сделать поля, которые
приложение считывает с кур кода доступными для исправления?
Ответить

10 августа 2020 в 16:05
9*******@mail.ru,
совет - в инете есть масса приложений и сайтов, где можно сгенерировать QR-код платежного поручения. Вводите реквизиты какие хотите.
Но есть одно но. Если реквизиты кривые, то ПП просто не уйдёт из банка-отправителя. Во всяком случае, так должно быть. Ибо реквизиты рандомно не составляются.
Второе но. Если из банка ПП всё-таки уходит, то банк получателя проверяет реквизиты, если они кривые - возвращает ПП обратно, если верные - зачисляет.
А далее - кривая бухгалтерия.
Ответить

10 августа 2020 в 17:01
----------
Цитата

4524 пишет:
совет - в инете есть масса приложений и сайтов, где можно сгенерировать QR-код платежного поручения. Вводите реквизиты какие хотите.
Но есть одно но. Если реквизиты кривые, то ПП просто не уйдёт из банка-отправителя. Во всяком случае, так должно быть. Ибо реквизиты рандомно не составляются.
Второе но. Если из банка ПП всё-таки уходит, то банк получателя проверяет реквизиты, если они кривые - возвращает ПП обратно, если верные - зачисляет.
А далее - кривая бухгалтерия.

----------

А можете посоветовать такие сайты или приложения в личку?
Реквизиты кривые только в кур коде, на платежке можно верные взять.
Ответить

10 августа 2020 в 17:02
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
95% платежек с кур кодами, которые выдают
наши местные жкх косые и кривые и с неправильными реквизитами.
Ваше приложение исправлять эти данные не дает, а значит у меня
нет шансов заплатить коммуналку по правильным реквизитам.
Можно ли это исправить? Можно ли сделать поля, которые
приложение считывает с кур кода доступными для исправления?

----------


Здравствуйте!

Обычно, если приложение успешно распознало код, то все данные "подтягиваются" в соответствии с теми, которые изначально сгенерированы в QR.

Если есть возможность - отправьте, пожалуйста, нам smm@ubrr.ru примеры таких квитанций с комментариями/скриншотами полей, которые заполняются некорректно. Проверим, что можно в конкретных случаях предпринять, чтобы платежи уходили по назначению.

----------
Цитата

4524 пишет:
Если реквизиты кривые, то ПП просто не уйдёт из банка-отправителя. Во всяком случае, так должно быть. Ибо реквизиты рандомно не составляются.
Второе но. Если из банка ПП всё-таки уходит, то банк получателя проверяет реквизиты, если они кривые - возвращает ПП обратно, если верные - зачисляет.

----------


Да, все так :yep:
Ответить

11 августа 2020 в 12:25
Уважаемый ПБ, у меня два вопроса:
1. Чтобы отключить платное СМС-информирование, достаточно ли поставить крестик напротив телефона в колонке "СМС-email Уведомления" во вкладке с картой? Или нужно ещё убирать его в колонке "Одноразовые пароли"?
2. Как сделать Накопительный счёт основным для приёма переводов через СБП?
Ответить

11 августа 2020 в 12:43
----------
Цитата

AntBor пишет:
1. Чтобы отключить платное СМС-информирование, достаточно ли поставить крестик напротив телефона в колонке "СМС-email Уведомления" во вкладке с картой? Или нужно ещё убирать его в колонке "Одноразовые пароли"?

----------


Доброго дня!

Достаточно убрать номер из раздела уведомлений. Колонка "Одноразовые пароли" относится к кодам подтверждения (для операций в Интернет-банке и входа в него). Это отдельная опция, она бесплатна.

----------
Цитата

AntBor пишет:
2. Как сделать Накопительный счёт основным для приёма переводов через СБП?

----------


Основной счет можно настроить на главном экране приложения, нажав на три вертикальных точки в окне интересующего счета и клавишу "Сделать основным", а затем заново подключив СБП в разделе "Еще". Накопительный счет не установить основным, к сожалению.
Обратите, пожалуйста, внимание, что при выборе основного счета на соответствующие реквизиты будут поступать не только переводы по СБП, но и внутрибанковские по номеру телефона.
Ответить

11 августа 2020 в 16:22
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Достаточно убрать номер из раздела уведомлений

----------

Как быть, если при попытке это сделать, выходит такое сообщение?
изображение
Ответить

11 августа 2020 в 16:34
extezi89,

в разделе уведомлений у вас указан только номер телефона или уже добавили е-мейл, но такая ошибка сохраняется?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть