Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

19 августа 2020 в 00:05
----------
Цитата

wesz85 пишет:
Представители банка удосуживайтесь отвечать!!!

----------

Они живут и работают по времени Екатеринбурга, которое несколько отличается от московского.
Ответить

19 августа 2020 в 10:39
----------
Цитата

Olg-ars пишет:
Подскажите пожалуйста, как вы исправляете реквизиты при оплате жкх qr кодом? У меня не подтягивается кпп и неправильно подтягивается получатель платежа.

----------
Изучил свои платежки. Обнаружилось следующее:
1. Если в QR-кодах использована кодировка 1 (п.5.2.1 ГОСТ Р 56042-2014), то в половине моих случаев QR сформирован некорректно (удалось привести в читабельный вид перекодировкой из ISO-8859-1 в Windows-1251 – это косяк печатавших квитанцию, но его, думаю, вполне можно было учесть на уровне УБРиРа, который выдаёт в таких случаях вопросительные знаки вместо символов кириллицы – заметил, что ФИО, когда оно присутствовало в QR-коде, в назначении платежа оказалось верное) – отредактировать в мобильном приложении можно только поле с суммой, поэтому отправлять такой платёж можно только на свой страх и риск – не рискнул.
2. Поле KPP (см.приложение В ГОСТа) для указания КПП отсутствует во всех квитанциях – дойдёт ли такой платёж – не в курсе.
3. QR формирует кто как – кто-то формирует поля LastName (фамилия), FirstName (имя) и MiddleName (отчество), кто-то пихает всё это в LastName, кто-то их вообще не формирует, кто-то формирует поле вида платежа Category (попадались значения «капремонт», «За газ», «За электроэнергию»), кто-то формирует поле назначения платежа Purpose (попадались «ЖКХ», «Квартплата» и незаполненное поле), некоторые при этом указывают технический код платежа TechCode равным 02 («Коммунальные услуги, ЖКХ» согласно приложению Г ГОСТа), при этом замечено, что приложение игнорирует поля Category и PaymPeriod (период оплаты) и в назначение платежа они не попадают.
В связи с этим лично у меня один вопрос – озадачил данной проблемой специалиста в чате, он мне заявил что-то вроде «раз такая шляпа – можно по реквизитам с кэшбеком оплатить» – если это действительно так, то каким образом надо оформлять платёж по реквизитам, чтобы получить за него кэшбек?
Ответить

19 августа 2020 в 11:19
Отсканировал мобильным приложением УБРиРа свой QR-код на Едином платёжном документе города Москвы. КПП получателя в приложении не подгрузолось, но оно и в платёжке не указано, думаю не критично.

Р/С получателя, банк получателя, ИНН получателя, получатель, БИК банка получателя подгрузились корректно.

В поле "Назначение платежа" указано "Перевод: 02 код плательщика", где "код плательщика" -- это тот самый десятизначный код, по которому ИБ Тинькофф, например, находит платёжку и предлагает её оплатить в разделе ЖКУ-Москва. Так что тут тоже всё нормально.

А вот сумма к оплате в платёжке есть без добровольного страхования, потом отдельно галочка для включения добровольного страхования, а потом общая сумма с страхованием. Тинькофф позволяет тумблером выбирать, нужно страхование или нет. А с QR-кода подгружается сразу сумма вместе со страхованием.

В связи с этим вопрос: если отредактировать сумму, исключив страхование, что позволяет приложение УБРиРа, то деньги дойдут без страхования? Или они пропорционально распределятся между всеми услугами, включая страхование, и придут не в полном размере?
Ответить

19 августа 2020 в 11:24
----------
Цитата

EuroPenguin пишет:
В связи с этим вопрос: если отредактировать сумму, исключив страхование, что позволяет приложение УБРиРа, то деньги дойдут без страхования? Или они пропорционально распределятся между всеми услугами, включая страхование, и придут не в полном размере?

----------
Распределением поступивших средств получатель занимается – в назначении платежа же нет никаких подробностей, куда сколько.
Ответить

19 августа 2020 в 11:27
----------
Цитата

EuroPenguin пишет:
В связи с этим вопрос: если отредактировать сумму, исключив страхование, что позволяет приложение УБРиРа, то деньги дойдут без страхования? Или они пропорционально распределятся между всеми услугами, включая страхование, и придут не в полном размере?

----------

Хороший вопрос, учитывая глюкавость системы обработки ЖКУ в Москве...
Думаю если платить сумму без страховки, оставив галочку вкл Страхование, то гиммора потом будет....
Ответить

19 августа 2020 в 11:35
На квитанции Мосэнергосбыта при сканировании QR-кода подгружается даже КПП, хотя в квитанции он не указан. Так что с этим счётом вообще никаких проблем не должно быть.
Ответить

19 августа 2020 в 12:43
Здравствуйте, ПБ.

Есть ли неименные карты мгновенной выдачи в СПБ в отделении: Дополнительный офис «Петровский» ПАО КБ «УБРиР» на ул. Марата ?
Ответить

19 августа 2020 в 13:34
Всем доброго времени суток.

----------
Цитата

mr_simm пишет:
В связи с этим лично у меня один вопрос – озадачил данной проблемой специалиста в чате, он мне заявил что-то вроде «раз такая шляпа – можно по реквизитам с кэшбеком оплатить» – если это действительно так, то каким образом надо оформлять платёж по реквизитам, чтобы получить за него кэшбек?

----------


Если вы произведете оплату в МБ через раздел "Платежи" - "По реквизитам", то КБ за такую операцию начислен не будет (классифицируется как перевод). Вероятно, оператор в чате имел ввиду, что если между банком и организацией заключено соглашение, то вы можете найти организацию в списке (раздел "Коммунальные платежи") и заполнить платежное поручение там. В этом случае КБ будет начислен.

----------
Цитата

EuroPenguin пишет:
В связи с этим вопрос: если отредактировать сумму, исключив страхование, что позволяет приложение УБРиРа, то деньги дойдут без страхования? Или они пропорционально распределятся между всеми услугами, включая страхование, и придут не в полном размере?

----------


Если я правильно понял суть вопроса, то "тумблер" просто пересчитывает итоговую сумму к оплате без учета страхования. Соответственно, вы можете вручную изменить сумму при оплате по QR коду и провести платеж.
Если вам не сложно - отправьте, пожалуйста, скан-копию или фотографию в хорошем качестве такой квитанции нам на smm@ubrr.ru - дополнительно проверим.

----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Есть ли неименные карты мгновенной выдачи в СПБ в отделении: Дополнительный офис «Петровский» ПАО КБ «УБРиР» на ул. Марата ?

----------


Есть, можете подойти для получения. Не забудьте паспорт, пожалуйста.
Ответить

19 августа 2020 в 14:05
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Если вам не сложно - отправьте, пожалуйста, скан-копию или фотографию в хорошем качестве такой квитанции нам на smm@ubrr.ru - дополнительно проверим.

----------

Отправил pdf файл с квитанцией Вам на почту.

Насколько я знаю, платежи устроены там следующим образом. Например,
коммунальная_услуга_1, начислено 1000 рублей
коммунальная_услуга_2, начислено 2000 рублей
коммунальная_услуга_3, начислено 3000 рублей
Итого к оплате 6000 рублей.

Если отредактировать сумму и вместо 6000 заплатить 600 рублей (10%), то они уйдут разным поставщикам услуг пропорционально отношению начисленной суммы к общей:
поставщику_1 уйдёт 100 рублей
поставщику_2 уйдёт 200 рублей
поставщику_3 уйдёт 300 рублей
И по всем услугам останутся долги.

Если же одна из услуг -- это страховка, то нужно недопустить ситуацию, когда при уменьшении суммы к оплате частично оплатятся услуги поставщиков и частично оплатится страховка, при этом везде будут долги. Нужно, чтобы поставщикам 100% оплатилось, а за страховку 0. Как это регулируется в реквизитах, непонятно. Но другие банки, где есть ЖКУ Москвы в Интернет банке, обычно предлагают два варианта оплаты: без страховки и со страховкой.
Ответить

19 августа 2020 в 14:16
EuroPenguin, спасибо, получили. Я или коллеги сообщим вам, когда уточним информацию.
Ответить

19 августа 2020 в 16:19
mr_simm,
я отправлял у себя в Питере платёж на Петроэлектросбыт через QR-код (т.к. при оплате по шаблону из приложения на некоторых вендоров берётся комиссия, в т.ч. на этот).
При формировании ПП у меня не подтянулось ни ИНН, ни КПП, но эти реквизиты не являются обязательными. ПП благополучно ушло, через 3 рабочих дня деньги на счёт поступили.
Я к тому, что можно отправлять без ИНН и КПП, а дальше уже зависит от бухгалтерии получателя.
Ответить

20 августа 2020 в 01:57
----------
Цитата

4524 пишет:
При формировании ПП у меня не подтянулось ни ИНН, ни КПП, но эти реквизиты не являются обязательными.

----------

Странно, что ИНН не является обязательным.
Ответить

20 августа 2020 в 06:48
----------
Цитата

Numero Uno пишет:
Странно, что ИНН не является обязательным.

----------

Насколько я знаю без Инн принимающий банк может отказать
В зачислении по несоответствии реквизитов и вернуть платеж
Вам обратно через неделю.
Ответить

20 августа 2020 в 12:24
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Если вы произведете оплату в МБ через раздел "Платежи" - "По реквизитам", то КБ за такую операцию начислен не будет (классифицируется как перевод). Вероятно, оператор в чате имел ввиду, что если между банком и организацией заключено соглашение, то вы можете найти организацию в списке (раздел "Коммунальные платежи") и заполнить платежное поручение там. В этом случае КБ будет начислен.

----------
Вот что мне ещё подумалось – после оплаты по QR-коду платежи появляются в… Избранном? Шаблонах? Не знаю, как это называется, но вопрос вот в чём – в дальнейшем оплата по такому шаблону эквивалентна оплате по QR-коду и за неё будет кэшбек, или "нет сканирования QR-кода – нет и кэшбека", т.е. так и придётся квитанции сканировать каждый раз при оплате?----------
Цитата

4524 пишет:
можно отправлять без ИНН

----------
Как бы лишних проблем потом у получателя не было, с банком или налоговой. Да и самому для дачи «свидетельских показаний» в случае таких проблем куда-то бегать не хотелось бы.----------
Цитата

Depozito пишет:
Сегодня попытался совершить оплату ЖКХ и получил ошибку
изображение
Что она означает?

----------
Аналогичная ошибка возникла при попытки оплаты квитанции за капремонт на счёт регионального оператора, располагающийся в нацбанке – филиале ЦБ (БИК 049706001), предположу, что дело в том, что корр.счёт в этом случае равен нулю (CorrespAcc=0, в приложении после сканирования QR-кода этот параметр не отображается) и приложение (или, скорее, серверная часть) ошибочно считает это ошибкой.
Ответить

20 августа 2020 в 15:37
mr_simm,
скорее всего, в таблице запрещены нули (скулёвщик проектировал и поставил not null туда). Хотя я оч сильно сомневаюсь, что прямо на ЦБ идут реквизиты. Наверняка какое-нибудь его региональное отделение...
Ответить

20 августа 2020 в 15:54
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
начислен не будет (классифицируется как перевод).

----------


Если в истории операция отображается как "платёж" (проводил через QR-код в меню "Коммунальные платежи" - "Оплата по QR-коду"), значит классификация правильно проведена?
Ответить

20 августа 2020 в 16:25
Добрый день!

----------
Цитата

mr_simm пишет:
Вот что мне ещё подумалось – после оплаты по QR-коду платежи появляются в… Избранном? Шаблонах? Не знаю, как это называется, но вопрос вот в чём – в дальнейшем оплата по такому шаблону эквивалентна оплате по QR-коду и за неё будет кэшбек, или "нет сканирования QR-кода – нет и кэшбека", т.е. так и придётся квитанции сканировать каждый раз при оплате?

----------


Если получатель платежа есть в списке в разделе "Коммунальные платежи", т КБ будет начислен, если нет, то нужно будет каждый раз сканировать QR-код.

----------
Цитата

mr_simm пишет:
предположу, что дело в том, что корр.счёт в этом случае равен нулю (CorrespAcc=0, в приложении после сканирования QR-кода этот параметр не отображается)

----------


Да, здесь вы правы. В таком случае оплата возможна только по реквизитам или через раздел "Коммунальные платежи" (есть там есть получатель платежа).

----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Если в истории операция отображается как "платёж" (проводил через QR-код в меню "Коммунальные платежи" - "Оплата по QR-коду"), значит классификация правильно проведена?

----------


Если оплачиваете по QR-коду, то КБ будет начислен.
Ответить

20 августа 2020 в 16:37
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Если оплачиваете по QR-коду, то КБ будет начислен.

----------

А как отличить этот платёж в истории? Я, например, знаю, как я платил, но подтвердить ничем не смогу. Или у банка есть какая-то дополнительная информация по платежам, которая определяет их статус? Я попытался сравнить две категории: платёж и перевод. Перевод - без кэшбэка, платёж - с кэшбэком. Так было бы проще. Аналогично категория "покупки" - всё, что попадает туда, по моей логике, как раз учитывается при расчёте суммы трат.
Ответить

20 августа 2020 в 17:10
Карту получил вчера вечером. Ее до сих пор нет ни в МБ ни в ИБ. Когда она появится в системах ДБО?
Ответить

20 августа 2020 в 17:19
Сегодня оплатил ЖКУ по QR коду. Сначала этот платёж отображался как Перевод, сейчас Платежи. Не понятно будет кэшбэк или нет? Интересно, что курили программисты, когда писали мобильный банк? УБРиР единственный банк которыми я пользуюсь где всё сделано через одно место, будь то пополнение через СБП или оплата услуг. Сначала отображается какая то бредятина, какие то левые строчки, как будто для конкретной операции создается новый счёт. В общем очень много вопросов, а ответов пока нет, видимо в банке считают, что каждый клиент должен наступить на одни и те же грабли. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть